Делать из 23 февраля грандиозное событие нет смысла, ведь только неделю назад отмечали День Святого Валентина, и скоро 8 марта. Но! 23 февраля — это прекрасный повод поработать над лояльностью своих клиентов и увеличением среднего чека.

День защитника Отечества — повод увеличить выручку в этот день.

Двигаемся по той же схеме праздника, которую мы описывали в статье «14 февраля в салоне красоты».

Цель праздника – повышение лояльности и увеличение выручки в 23 февраля.

Аудитория – клиенты вашего салона, мужчины.

Тематический праздник на весь день. Шары в зале и форма на администраторе создадут атмосферу праздника.

Программа праздника

Было бы здорово устроить фуршет для ваших клиентов, но не фрукты и сладости, а настоящий брутальный стол: закуски из мяса. Также можно дарить небольшие символические подарки: коньяк или виски в маленьких бутылочках (100мл), которые продают в дьютифри, тушенку или шуточные медали.

Как вариант, сделайте спецпредложение – скидка 23% на мужские процедуры (стрижка, маникюр).

Или оформить стилизованную фотозону и пригласить фотографа. Не все мужчины захотят фотографироваться, зато женщины с удовольствием будут позировать с камуфляжем и атрибутами.

Фишка! Если у вас мало клиентов-мужчин, вы все равно можете заработать на 23 февраля. Нет ничего лучше, чем решить головную боль ваших клиенток по поводу подарка на День защитники Отечества. Заранее соберите наборы косметики для мужчин, придумайте подарочные сертификаты на процедуры в брутальном, мужском стиле. Ваши клиентки будут счастливы, что вы придумали оригинальные подарки за них.

Сертификаты могут привлечь новых клиентов.

Не забудьте про партнеров. Вы можете организовать с ними какую-нибудь активность: лотерею или взаимные подарки. Опять же, 23 февраля – это повод, чтобы привлечь к себе внимание и увеличить выручку.

Канал продвижения

Как показывает практика, мужчины менее охотно соглашаются участвовать в праздниках, чем женщины.

Если на женщин может подействовать предложение администратора или мастера, то мужчин надо раскачивать серьезнее: рассылка, звонок.

За пару недель поместите в салоне афишу, и пусть сотрудники рассказывают посетителям о празднике, спецпредложении и скидке 23%.

Вывод

Делать из 23 февраля супер-праздник не нужно. Это только повод повысить лояльность аудитории и увеличить выручку. Если вы сделаете этот праздник традицией в своем салоне, то участников будет с каждым годом больше и больше.

Что делать прямо сейчас:

  1. Продумайте сценарий Дня защитника Отечества в своем салоне красоты, подарки, украшения, антураж;
  2. Придумайте варианты активности с партнерами, чтобы привлечь новых клиентов;
  3. Напишите инструкцию для своих сотрудников и назначьте ответственных.

P.S. 23 февраля не только праздник мужчин, но и женщин-военнообязанных. Если у вас есть такие клиентки, не забудьте поздравить и их!

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]