Чтобы у людей был повод приходить в салон чаще, разработайте план по ежемесячным акциям и мероприятиям. И первым шагом по внедрению акций является выбор услуги или целого направления для акции.

Как найти идеи для акций, чтобы не повторяться каждый месяц и быть интересным для клиентов?

Идеи для ежемесячных акций салона красоты

  1. Акция на «не сезонную» услугу

    Посмотрите на статистику продаж по сезонам и за год. Какое направление в прошлом году получило больше прибыли, а какое — нет. Например, летом популярен маникюр и педикюр, а вот зимой педикюр почти никто не делает, весной наплыв в косметологический кабинет, осенью на уход за волосами.

    Именно этот анализ даст вам миллион идей для проведения акций. Исходя из этого проводите специальные предложения на те направления, где нехватка клиентов. Цель подобной акции — продать услугу, которая сейчас не очень востребована, и расширить средний чек.

     

  2. Новая услуга или продукт

    Акция может стать причиной попробовать эту услугу. То же самое и с новым специалистом.

     

  3. Непопулярные дни и остатки продуктов

    Еще одним источником идеи для акции может стать анализ загрузки мастеров и остатков продуктов на складе.

    Например, предлагаете клиенту купить сразу два шампуня со скидкой. С мастерами интереснее. Если «проседают» понедельник и четверг, запускаете на месяц акцию «Понедельники и четверги дни скидок на стрижку».

Акции для постоянных клиентов

Когда вы выбрали услуги, которые станут акционными, предстоит подумать как их упаковать. Чтобы облегчить вам эту задачу, мы предлагаем такие варианты:

  • Пакеты услуг (в том числе и сезонные). Например: маникюр, массаж, стрижка и коррекция бровей. Раздельно эти услуги будут стоить 5000 рублей, а вы отдаете их за 3990 рублей.
  • Распродажа подарочных сертификатов. Эффективно перед мертвым сезоном, на небольшой промежуток времени, и действие сертификата действует только в указанный период.
  • Предложение новых услуг.
  • Закрытые мероприятия и мастер-классы.
  • Сезонные и праздничные акции.
  • Расширенная услуга по цене обычной (SPA-маникюр по цене обычного).
  • Купи 1 продукт — 10%, 2 продукта — 15%, 3 продукта — 20%.
  • И многое другое.

Это самые распространенные варианты акций, которые можно использовать в своем салоне сейчас.

«Дни красоты» от поставщиков

Поставщики обычно активно работают с салонами красоты, принимают участие в мероприятиях салона.

Во-первых, это хороший информационный повод, причина — собрать людей в салоне красоты. Дни красоты можно проводить один раз в месяц и в этот же день делать специальное предложение либо на продукт от поставщика, либо на услугу с материалами поставщика. Клиенты довольны, потому что получили подарок, получили услугу, а вы получаете движение у себя в салоне и выручку.

Таким образом, все в выгоде: у вас мероприятие, привязка людей к салону красоты, промо в соцсетях, а у клиентов новая прическа и подарки.

Мастер-классы

Мастер-классы направлены на работу с широкой аудиторией, не только со своими клиентами. Задача мастер-класса дать пользу клиентам.

Вы можете предложить уникальную тему: процедуры для беременных, массаж рук, показать, как сделать модный макияж сезона. Главное сопроводить мероприятие специальным предложением на косметологический кабинет или продукты.

Мастер-классы – это что-то новое и необычное, что может привлечь новых клиентов в салон красоты, а также дать еще один повод вернутся к вам постоянным.

Закрытые мастер-классы

Этот тип мероприятия только для ваших постоянных клиентов.

Вы выдаете пригласительные своим клиентам, и второй для его друга, приглашаете интересную персону индустрии красоты, либо же ваш специалист проводит мероприятие. Эта активность направлена на удержание клиентов и стимулирование рекомендаций.

Что делать прямо сейчас:

  1. Проанализируйте статистику продаж и выберете услугу или направление для акции;
  2. Составьте план мероприятий для своего салона красоты на ближайшие 2 месяца ;
  3. Разработайте маркетинговые материалы (на основе формулы предложение-ограничение-призыв).

На Конференции Salon Marketing 23-24 апреля 2018 в Москве выступит Евгения Голубева и расскажет о своем опыте проведения мероприятий в салоне красоты.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]