Полный курс «Как удвоить прибыль салона красоты» доступен участникам «Мастер-группы»

Транскрипция:

Главная задача – выделиться.

У почтовых рассылок есть две проблемы.

Первая – чтобы письмо дошло. Если вы рассылаете письма через почту, будьте готовы к тому, что отправленные вами письма будут не только задерживаться с доставкой на месяц, а то и два, приходить по адресам потрепанными или порванными, а половина вообще не дойдет.

Мы, например, отказались от услуг Почты России в своей работе, пользуемся курьерскими рассылками, с ними как-то надежнее и больше гарантий. У них хотя бы ответственность есть и есть с кого спросить, в случае чего.

Эту проблему можно решить с помощью договора с почтальонами. И дальше проверять. Есть – договор и контроль.

Второе – письмо не открывают. Обычный флаер скорее всего взяли и выбросили. Читать его точно не будут, а значит предложение останется не увиденным. А нам нужно, чтобы рекламу посмотрели.

Решение этой проблемы – обычный конверт, мы уже об этом говорили. В обычный конверт помещаете флаер. Идеально, если конверт подписан от руки.

Мы тестировали разные варианты. От салона такого-то, от руководителя, от директора салона. Ну или по поводу адресата, мы писали «жильцу дома», «жильцу района» или просто «жильцу подъезда такого-то».

Дешевле договориться напрямую с почтальонами по поводу этих писем, чтобы они разносили их напрямую, без задействования почты.

Конверты должны быть совершенно обычные: небольшие, без окошек, белого цвета, подписанные от руки.

«Лично в руки», «Открыть», «Очень важно», «Срочное письмо», «Первый класс» — все это привлекает внимание и можно использовать. Но с такими фразами лучше быть поосторожнее, когда мы тестировали они показали негативный эффект.

Спокойное и просто подписано письмо у большинства людей вызывает куда больше доверия.

Но все надо тестировать, потому что реакция зависит еще и от класса дома.

В элитных домах и эконом-класса предложения должны быть разные. Разные типы клиентов – разные предложения.

ВАЖНО! Не пишите на конверте «САЛОН»!

Это лишняя информация, которая уменьшает конверсию. Вероятность того, что человек вскроет конверт и прочтет предложение снижается к нулю, это тоже самое, что  положить флаер без конверта

Вот человек заходит в подъезд и начинает привычно рукой выгребать бумаги из своего почтового ящика. Видит конверт. Он  берет этот конверт, причем, скорее всего, понимает, что там какая-то реклама. Но он все равно берет его, приносит домой и только там вскрывает. Причем он уже выкинул буклеты и флаеры, такую же рекламу.

Дело в любопытстве. Ему было интересно: реклама чего в конверте?

А если вы прямо на конверте ему размещаете ответ на этот вопрос, то вы автоматически снижаете его интерес. Он увидел – а, салон! – и выбросил.

Если у вас остались вопросы по этой теме, пишите в комментариях, мы с радостью ответим! 


Присоединяйтесь к «Мастер-группе», чтобы посмотреть весь курс и разобраться в тонкостях маркетинга в салонном бизнесе

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]