Некоторые наши клиенты говорят, что Инстаграм бесполезен, клиенты не идут, инструмент не работает. Почему тогда он работает у наших клиентов?

Чтобы соцсеть приводила людей в салон красоты, нужно соблюдать правильную технологию, соблюдать алгоритм действий.

Технология ведения страницы:

  1. Создание страницы и наполнение ее информацией о салоне;
  2. Качественный контент — фото работ, полезные статьи, интервью с мастерами, развлекательные посты;
  3. Привлечение трафика на страница — работа с блогерами, рекомендациями клиентов, подключение программ раскрутки;
  4. Поддержание активности в профиле — акции, конкурсы, розыгрыши.

Если все эти пункты выполнять правильно, то вы получите лояльную аудиторию, а следовательно и лояльных клиентов.

Что постить в Instagram салону красоты, мы писали в статье — Как привлекать клиентов в Instagram:с чего начать работу и что постить

А сегодня поговорим о том, какие ошибки салоны красоты делают в своих соцсетях.

9 ошибок в ведении Instagram

1. Завести аккаунт, чтобы был

Когда вы видите, что у большинства ваших конкурентов есть страницы, и решаете, что и вам обязательно нужен аккаунт в Instagram. Только пока не понимаете для чего –  “просто чтобы был”.

Вы должны понимать, для чего вы создаете аккаунт и чего конкретно от него ждете: повысить узнаваемость бренда, занять администратора, привлекать новых клиентов…

2. Создать очень сложное имя

Мы понимаем, что в Инстаграме сложно выбрать себе никнейм, потому что большинство имен занято. Попробуйте написать ник через дефис или нижнее подчеркивание.

Чтобы клиенты легко запомнили ваш ник в Инстаграме, он не должен быть больше 10 знаков.

3. Вести Instagram без идеи

Вы завели страницу, хотите чтобы она приводила вам клиентов, но не знаете как это надо делать, что публиковать, какой концепции придерживаться.

Закидываете в свой профиль все подряд: фото салона, мастеров, свои личные фотографии. В итоге страница не интересна пользователям и ваша цель (а она была?) не достигнута.

4. Постить слишком часто

Постить слишком часто и слишком редко — две одинаковые ошибки. Идеально — 2-3 поста в день. Утром, в обед и вечером.

Если у вас недостаточно контента, и пока нет концепции, выкладывайте раз в день одну фотографию, но качественную.

Большой процент отписок вызывает частый постинг, когда мастера за день сделали 10 фотографий, а админ вечером все выложил. Такое пользователи воспринимают, как спам, навязчивость.

Контент должен быть разнообразным и уместным. Утром опубликовать чашку кофе из салона, чтобы люди вдохновлялись, пока завтракают.

5. Много хештегов

В идеале использовать 5-10 хэштегов по теме. То есть, под фотографией окрашенных волос ставить тег “люблю_свою_семью” — бессмысленно, это вызывает раздражение у вашей аудитории, и новых подписчиков не привлечете.

6. Делать работу руками

Вы решили выкладывать посты в 9 утра, в 14 часов и 18 часов. И чтобы не забыть ставите себе будильники, чтобы проснуться и опубликовать фотографию.

Чтобы никакие форс-мажоры не помешали сделать публикацию, воспользуйтесь сервисом отложенного постинга. Их сейчас очень много.

7. Не общаться с пользователями

Если вы не будете отвечать на комментарии и сообщения пользователей, то просто не заметите клиентов. Мы проверяли салоны красоты в Москве (маленькие и большие), и только 2 из 10 ответили на вопросы, или записали на услугу.

8. Не устраивать активности

Это относится к аккаунтам, которые стабильно ведутся, заполняются контентом, есть аудитория. Только пользователи молчат — не задают вопросов, не комментируют. Ваша ошибка не побуждать пользователей к активности.

Создавать активность можно, разговаривая с пользователями на общие темы, на трепещущие темы, запуская какую-нибудь акцию в том числе.

9. Думать, что все хорошо и не прогрессировать

Собрать свою активную аудиторию, делать качественный контент и на этом остановиться — фатальная ошибка. С пользователями нужно продолжать общаться, продолжать привлекать новых, выкладывать новые фотографии, следить за тенденциями и идти с ними в ногу.

Например, сейчас в Инстаграме популярный формат — истории. С его помощью можно оживить старых подписчиков. Если вы будете делать публикации как год-два назад и не принимать ничего нового, то пустующее место займут ваши конкуренты.

Что делать прямо сейчас:

  1. Если вы увидели в одном из пунктов свою ошибку — исправьте ее;
  2. Поищите популярные страницы в инстаграм других салонов красоты в других городах, и посмотрите как они ведут профиль и взаимодействуют с аудиторией. Возможно, это вас вдохновит.

Если же вы хотите обучить свой персонал правильно вести Инстаграм, делать качественные фотографии, ставить правильные цели и строить стратегию, а главное, хотите больше новых клиентов — приходите на тренинг “Раскрутка салона красоты в Instagram”. Вы узнаете о соцсети всё, чтобы сделать своими руками успешный профиль.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц!