/**
*
*/
/**
*
*
Полезный контент от практиков и интересные новости в мире индустрии красоты
Миллион статей написано о том, как круто работать с партнерами: клиенты выстраиваются в очередь, вложений почти никаких. А на деле выходит так, что никто не приходит и не звонит. Знакомая …
На конференции Salon Marketing в апреле одним из самых ярких выступлений стал рассказ участницы Закрытого клуба Евгении Муравьевой о том, как она научилась работать с партнерами. Сейчас в ее салоне …
Как обычно салоны красоты работают с партнерами? «Вы нам свои визитки, мы вам – свои». Или сложные схемы процентов с продаж. Визитки могут сколько угодно лежать на ресепшене партнеров и …
Получить отклики на вакансию – одна задача. Отобрать из них подходящих людей – другая. Чтобы получить достаточное количество откликов на вакансию, ее необходимо правильно составить. Об этом мы писали в …
Про мотивацию сотрудников в салоне красоты говорят все. Владельцы салонов делятся своими наработками: кто-то платит премию за выполнение плана, кто-то за соответствие скрипту на 80%. Всегда ли для мотивации нужны …
Когда открывается салон или другой бизнес, в первую очередь оценивается насколько популярно место, высокая ли проходимость. Потому что поток людей – первый и самый доступный источник получения новых клиентов. Поэтому …
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.