Хотите открыть салон красоты или парикмахерскую?

Думаете, что это беспроигрышный бизнес?

У вас есть начальный капитал и

вы планируете вложить его в салон красоты?

Вы опытный владелец, но у вас не идут дела в салоне?

А вы что-нибудь слышали о банкротствах в индустрии красоты? Наверняка, вы замечали, что вокруг вас каждый год открывается множество новых салонов красоты и парикмахерских. Люди вкладывают деньги, инвестируют в новый бизнес… у всех на это свои причины, но цель у всех одна — получить прибыль от своего бизнеса.

Судя по количеству новых салонов, для многих людей индустрия красоты — это очень привлекательный бизнес.Богатые и довольные владельцы салонов красоты, высокие прибыли, много свободного времени, путешествия… все это так здорово!

Но почему же в реальности все совсем по-другому?

Много работы с утра до ночи, мало новых клиентов, постоянные появляются все реже и реже… а тут еще и с сотрудниками проблемы — мало того, что не найти достойных мастеров, так и те, кто есть начинают садиться на шею. Разве об этом вы мечтали, когда открывали свой салон красоты? И думают ли об этом новички, которые только-только хотят погрузится в этот бизнес?

Похоже, что нет. Об этом говорит суровая реальность… Подумайте,

ведь большинство новых салонов не доживает и до своей первой годовщины!

А зачем тогда было тратить столь сил, времени, денег и нервов…

Не проще ли заранее узнать обо всех (ну или почти обо всех) подводных камнях, которые ожидают вас в пути по этому интересному красивому бизнесу?

Чтобы не допускать глупых ошибок (которые могут стоить вам очень дорого) с самого начала!

Чтобы решить для себя — выгодно ли открывать бизнес в индустрии красоты?

Чтобы понять, как правильно начать и на что обратить внимание в первую очередь! 

Чтобы выяснить, что приводит салон красоты к кризису и банкротству!

Для того, чтобы ответить на эти и другие насущные вопросы, мы и подготовили обзорный продукт по разорениям в индустрии красоты.

Он будет особенно полезен не только новичкам, но также и опытным владельцам и управляющим, которые до сих пор не понимают, почему у них не идут дела в салоне. Ведь порой одна маленькая деталь может стоить вам больших денег.

Темы, рассмотренные в семинаре

Мы подробно рассмотрели разные категории ошибок, которые приводят к разорениям в индустрии красоты. А также привели рекомендации и инструменты для того, чтобы исправить эти промахи:

Ошибки в представлениях или мифы красивого бизнеса

  • Почему на 10 открывшихся приходится 6 закрывающихся салонов красоты
  • Почему обычно открывают салон красоты и к чему это приводит
  • Сколько реально нужно работать в красивом бизнесе, чтобы добиться успеха
  • Салон красоты — это любимое дело или работа?
  • Сколько на самом деле зарабатывают салоны красоты?
  • Какой процент руководителей добиваются своих целей?
  • Влияние привычек на результат красивого бизнеса
  • Почему бывшие сотрудники салона красоты часто терпят крах, пытаясь открыть свой маленький салончик?
  • У кого есть реальные шансы достичь успеха в руководстве красивым бизнесом?
  • Сколько руководителей занялись бы этим бизнесом, если бы им представилась возхможность начать все заново?

Ошибки в выборе местоположения, помещения

  • Частые ошибки при выборе местоположения нового салона красоты
  • Насколько сильно влияет выбор места вашего салона красоты на общий успех бизнеса?
  • Зачем проводить анализ местности, где вы собираетесь открыться?
  • Почему никто не думает о наличии сотрудников, когда собираются открываться?
  • На какие вопросы должен ответить руководитель, прежде чем утверждать место под свое красивое предприятие?
  • Какие места и зоны самые перспективные с точки зрения открытия новых слоанов красоты?
  • Ошибки проектирования салона красоты
  • Что обызательно нужно учитывать выбирая помещение?

Ошибки в экономике

  • Почему из-за неправильных цифр закрывается большая часть предприятий индустрии красоты?
  • Почему правильная экономи
  • Неправильная оценка бюджета будущего салона красоты
  • Что нужно учитывать и заранее предусматривать, когда вы планируете открыть свой бизнес?
  • Неправильное ценообразование
  • Не попадаете ли вы в ценовую яму?
  • Как правильно определить, что вы работаете именно в том сегменте, который вам нужен?
  • Непонимание математики бизнеса
  • Формулы красивого бизнеса
  • Рассчет всей математики красивого бизнеса на примере салона красоты среднего класса площадью 60 кв.м.
  • Из чего состоят доходы и расходы?
  • Что нужно относить к переменным и постоянным расходам?
  • Как не работать в минус?
  • Каким образом можно увеличить прибыль вашего салона красоты?

Ошибки в маркетинге

  • Почему все салоны красоты похожи друг на друга и как этого избежать?
  • Как праивльно формировать концепцию своего салона и из чего она состоит?
  • Что более важно — идея или концепция?
  • На что должен тратить время руководитель?
  • Чем обычно занимаются руководители салонов красоты?
  • Как увеличить объем продаж в салоне красоты?
  • Построение системы продаж в салоне красоты
  • Этапы, по которым проходит каждый клиент
  • Привлекать новых или удерживать старых клиентов?
  • Принцип дырявой корзины
  • Что явялется фундаментом и главной ценностью вашего салона красоты?
  • Как увеличить продажи товаров в салоне красоты?
  • Сколько процентов от общей прибыли должны давать продажи товаров?
  • Как сделать так, чтобы у вас покупали больше и чаще?
  • Что такое мерчендайзинг и почему он важен для салона?
  • Лучше узкий ассортимент или широкий? Преимущества и недостатки.
  • Почему вся реклама, которую вы используете является пустой тратой денег?
  • Практические рекомендации по увеличению эффективности вашей рекламы.
  • Как составлять рекламные тексты, чтобы они привлекали толпы новых клиентов?
  • Как лучше распространять вашу рекламу?
  • Почему большая часть рекламы не работает?

Ошибки в работе с персоналом

  • Где искать новых мастеров, сотрудников?
  • Возможные пути преодоления кадрового голода
  • Почему ваши мастера никогда не будут на вашей стороне?
  • Какой процент сотрудников в слаоне красоты недовольны своим начальством?
  • Как удержать сотрудников?
  • Методы стимулировани и мотивации сотрудников.
  • Какая форма начисления заработной платы больше всего мотивирует сотрудников?
  • Как правильно ввести систему поощрений и наказаний?
  • Почему важно заботиться о своих сотрудниках?
  • Почему не стоит привлекать мастера со своими клиентами?
  • Пример расчета затрат на привлечения мастера со своими клиентами?
  • Почему часто руководители салонов красоты еще и приплачивают своим мастерам, вместо того, чтобы получать с них прибыль?
  • Почему так происходит и как этого избежать?

Как всегда, чем дольше вы ждете, тем больше платите…

А если вы новичок и только планируете открыть бизнес, то подумайте о цене ошибки, которую вы можете допустить. Ведь инвестиции в открытие нового салона красоты очень велики, а вероятность ошибки очень высока… так не лучше ли подстраховаться и с самого начала сделать все правильно. Лучше сейчас про инвестировать в себя и свой бизнес несколько тысяч рублей, чем потом потерять несколько миллионов.
Вы можете потратить эти чисто символический деньги на то, чтобы понять, какие у вас есть проблемы и как их можно избежать. А можете закрыть эту страницу и дальше продолжить бороться с неизвестным врагом и терять в десятки раз больше каждый день.

При этом, действует наша стандартная гарантия в течение 60 дней:

если вы считаете, что материал продукта не был вам полезен или чем-то не понравился, то мы вернем все ваши деньги. Но при этом мы больше не сможем вам помочь и продать что-то из своих продуктов.

С уважением к вам и уверенностью в увеличении ваших доходов,

Проект SalonMarketing.Ru

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]