По большей части, владельцы салонов красоты сосредоточены на том, чтобы привлечь новых клиентов и удержать нынешних. А ведь можно же еще «реанимировать» потерянных клиентов, поскольку они гораздо лояльнее новых, которые пока ничего не знают о вашем салоне.

1 шаг. Выборка списка клиентов

Для начала вы делаете выборку списка клиентов, которые не были у вас в салоне больше 3-х месяцев.

2 шаг. Разработка специального предложения

Чтобы вернуть людей в салон, вам нужно им что-то предложить вкусное и заманчивое. У них должна быть причина прийти к вам снова.

Поэтому наличие выгодного предложения обязательно!

Например, мы делали такие предложения:

  • уход в подарок при обслуживании или бесплатная стрижка при полном окрашивании;
  • подарочный сертификат на любую услугу — рассчитать сумму подарочного сертификата просто. Берете средний чек по салону, считаете сколько чистой прибыли вы с него получаете, и ровно эту сумму дарите на сертификате. Вы не уйдете в минус, не бойтесь;
  • срок действия предложения — 3 недели. Помните, что предложения дольше 3-х недель не работают.

3 шаг. Рассылка предложения

После того, как вы собрали список клиентов, придумали выгодное предложение, отправляете СМС-рассылку с предложением.

Тем, кто не отреагировал на ваше сообщение и не позвонил в салон, чтобы получить свои подарки, звоните через 10 дней.

Что говорим при звонке:

– Здравствуйте, Елена?

– Да

– Меня зовут Марина, администратор салона “Имидж”. Вам сейчас удобно говорить?

– Да

– Елена, мы проводили учет клиентов, и увидели, что вы не приходили к нам 3 месяца. И я звоню рассказать, что у нас есть для Вас специальное предложение! Вы можете получить скидку 25% на любые услуги, если придете к нам до 31 марта. К сожалению, у вас осталось меньше недели, чтобы воспользоваться этим предложением. Насколько оно вам интересно?

Если клиенту предложение не интересно, то вы просто завершаете разговор, благодарите за уделенное время и прощаетесь. Если же клиент заинтересовался, сразу записываете на услугу — продажа совершена!

Анализ инструмента

Пока вы не замеряете — вы не контролируете. Мы всегда это говорим, и не устанем повторять.

После каждого внедрения инструмента обязательно нужно считать и анализировать результаты.

Результаты технологии реанимации базы клиентов анализировать просто:

  • выпишите в один столбик всех клиентов, которых вы хотите вернуть;
  • в следующем столбике отмечаете, кому отправили СМС;
  • В следующем поле — тех, кто отреагировал на сообщение;
  • Дальше отмечаете кому звонили и какие результаты;
  • В итоге запишите, кто к вам записался и пришел в салон;
  • Посчитайте сумму полученной выручки

Через месяц возвращайтесь к первому шагу и прорабатывайте эту стратегию снова.

И тогда у вас будет сдвиг: к вам вернутся клиенты, которые не ходили 3 месяца. Но работа по этой технологии должна проходить регулярно, в этом случае каждый месяц будут возвращаться старые клиенты.

Что делать прямо сейчас:

  1. Соберите из своей базы клиентов тех, кто не приходил в салон красоты дольше 3-х месяцев;
  2. Придумайте выгодное предложение с ограничение по времени;
  3. Сделайте СМС-рассылку по базе и обзвоните дополнительно тех, кто не отреагировал на сообщение;
  4. Анализируйте.

Хотите узнать все секреты газеты салона красоты, чтобы привлечь новых клиентов? Приходите на вебинар «Как решить проблемы дырявого ведра в салоне красоты»

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]