Как получается, что салон, имея прибыль, оказывается на грани выживания?

Мы очень часто говорим про выручку, расходы, маркетинговые инструменты, про планирование. Но в конечном счете в любом бизнесе, ключевой показатель эффективности бизнеса – это прибыль.

Если не будет прибыли, то и предприятие ваше бизнесом назвать сложно.

Вся работа, которую вы делаете: маркетинг, работу с персоналом, развитие сервиса, нужна для конечной цели – прибыли.

Согласны?

Чтобы максимизировать свою прибыль, мы сосредотачиваем на ней все внимание и на нее ориентируемся. Не на выручку, а именно на прибыль салона.

Какую прибыль вы хотите получать от салона и зачем она вам?

Это интересный вопрос, на который вы должны ответить честно самому себе. Часто на этот вопрос люди отвечают, придумывая цифры, а не исходя из реальной ситуации.

Плюс ко всему, не многие понимают для чего нужна эта прибыль: тратить или инвестировать. Поэтому и не ставят себе финансовых целей – хватает на жизнь и слава Богу.

Есть метод распределения средств, который поможет сформировать вам финансовый план, чтобы процесс постановки ключевого показателя был осознанным и опирался на показатели бизнеса

Вы получили деньги от клиентов, выплатили зарплаты, аренду, коммуналку и у вас еще остались деньги – что с ними делать?

Прибыль может быть распределена:

  • На развитие салона

    Каждый месяц вкладываем деньги в новую идею, которая помогает развиваться. Улучшаем сервис, закупаем новое оборудование, обучаем персонал, внедряем новый маркетинговый инструмент;
  • На премирование персонала

    Дополнительное премирование за выполнение планов. Эти премии выплачиваются сотрудникам помимо мотивационной сетки. Раз в квартал, полгода или год;
  • Для получения дивидендов от бизнеса

    Это самая приятная часть. Вы получаете дополнительные деньги сверх возврата инвестиций.

Главная ошибка многих владельцев салона красоты в том, что прибыль они воспринимают только как дивиденды. А развитие салона и премирование персонала откладывается на неопределенное время.

Может быть когда-нибудь позже.

Это приводит к тому, что салон может оказаться на грани выживания.

С чего начать планирование прибыли

В планировании будущей прибыли отталкиваемся от первого пункта – развитие салона красоты.

Отталкивайтесь от своего салона в будущем, чтобы он оставался конкурентоспособным, менялся, продолжал приносить деньги.

Если вы не будете развивать салон, то со временем перестанете получать дивиденды.

Цель по прибыли начинаем ставить с составления плана развития салона красоты.

План развития салона:

  • Улучшение сервиса и ремонт;
  • Обучение персонала;
  • Улучшение маркетинга;
  • Расширение спектра услуг;
  • Закупка нового оборудования.

В целом, план развития – это все идеи, которые вносятся администратором, мастерами, директором, владельцем, и которые стоят больше 10 тысяч рублей, например.

Все эти идеи фиксируются и обсуждаются на квартальной планерке.

Это необходимо для того, чтобы планировать бюджет, а не вынимать деньги из текущего оборота и тушить пожары.

Что делать прямо сейчас:

  1. Составьте план развития на год вперед;
  2. Определите какую прибыль вам нужно получить в каждом месяце;
  3. Сформулируйте цель по прибыли для себя и своего персонала.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]