Прежде чем покупать рекламу и обращаться к SEO-специалисту, для продвижения своего сайта можно использовать бесплатные площадки. Это займет немного времени, но принесет ощутимую пользу.

Каждая бесплатная площадка не принесет вам вала новых посетителей. Но тем не менее, каждая из них сделает свою работу. Примерно также работает и информационная заполненность вокруг вашего салона: баннеры и флаеры в домах, магазинах.

Если вы опубликуете информацию о себе и своем салоне на каждой бесплатной площадке, создастся впечатление, что вы везде. Соответственно у клиента будет больше доверия.

И чем больше вы задействуете площадок для размещения информации, тем лучше.

Варианты бесплатных источников новых клиентов:

  • Карты
  • Порталы
  • Форумы
  • Панорамы
  • Доски объявлений
  • Сообщества
  • Открытые группы в соцсетях

Обратите внимание, что на части площадок вы сможете разместить ссылку на сайт, а на некоторых – нет, они поведут клиентов прямо в салон.

ФИШКА. При составлении списка площадок отмечайте те, где можно оставлять отзывы. Затем просить клиентов написать отзыв о вашем салоне именно там.

Карты

Когда клиент ищет салон красоты в Яндексе или Гугле, то поисковая система первым делом выдает карту. На этой карте отмечены салоны красоты. Там же — ссылки на 2Gis, справочник предприятий вашего города.

Добавить салон на карту можно бесплатно и займет пару минут.

Порталы

Откройте поисковик (яндекс или гугл) и введите такой запрос: салон красоты [название города].

И вы увидите, что часть ссылок, что выдал Яндекс – это салоны красоты, а другая часть – это порталы с информацией о салонах вашего города.

Такие порталы вкладывают средства в продвижение, чтобы предоставить полезную площадку клиентам и салонам красоты. Например, zoon, афиша и т.п.

Таким образом, вы ищите все порталы своего города и регистрируетесь на них. Обычно, их немного.

Какую информацию о салоне разместить на портале

Обычно на порталах указывают название салона, цены и прикрепляют пару фотографий. Чтобы выделяться на общем фоне конкурентов, предлагаем использовать такую структуру:

  • Красивое фото заполненного салона внутри и снаружи;
  • Описание салона красоты  с точки зрения свойств и выгоды;
  • Акция и предложение для новых клиентов;
  • Отзывы клиентов с контактами: результат, превышение ожиданий, возражения.

Такое описание будет выгодно отличать вас от остальных.

Форумы

Форумы — один из самых мощных инструментов интернет-маркетинга по привлечению посетителей на сайт.

Найдите самые посещаемые и популярные форумы вашего города. Зарегистрируйтесь от имени салона или от имени клиента. Далее смотрите самые обсуждаемые темы и добавляете свою экспертную оценку.

Обсуждают кризис? Вы тоже включаетесь в разговор и высказываете свое мнение. Придумайте короткую привлекающую внимание подпись, если правилами площадки не запрещено — ставьте ссылку на свой сайт.

В принципе, вы не рекламируете своей салон, участвуете в обсуждении и обращаете на себя внимание.

Также можно делать специальные предложения посетителям данного форума.

Остальные источники

  • Доски объявлений
  • Группы в соцсетях
  • Афиши
  • Каталоги
  • Местные новостные сайты

Если говорить о досках объявлений, мы бы рекомендовали обратить особенное внимание на Авито. Там можно найти и специалистов, и клиентов.

На авито вы можете размещать свои специальные предложения, рекламу.

В группах в соцсетях можно действовать как и на форумах: общаться, светиться.

Что делать прямо сейчас:

  1. Найдите все бесплатные площадки;
  2. Выделите время и зарегистрируйтесь везде, где только можно;
  3. Пойдите на форумы и открытые группы в соцсетях вашего города, общайтесь с участниками;
  4. Составьте список площадок, где вы зарегистрировались, с логинами и паролями, чтобы вы могли быстро изменить данные при необходимости;
  5. Не забывайте спрашивать новых клиентов как они вас нашли.  

Обменяйтесь опытом с коллегами на Конференции Salon Marketing 23-24 апреля в Москве. Забронировать место.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]