Самый простой способ увеличить выручку салона красоты – увеличить средний чек. А его можно увеличить быстро и просто, но страшно.

Обратим внимание, что инструменты, представленные ниже, должны быть эффективны не здесь и сейчас, а давать долгосрочный результат.

Какие бывают инструменты для увеличения среднего чека:

  1. Упаковка услуг в продающий прайс — будет работать на салон всегда, пока с ним взаимодействует клиент;
  2. Пакетирование услуг для увеличения чека и перекрестных продаж — это связано с акциями, дополнительными продажами;
  3. Пакет нового клиента.

Сегодня в статье мы поговорим о продающем прайсе салона красоты.

Зачем нужен продающий прайс

  • Правильно оформленный прайс превращается в дополнительного продавца. Без помощи администратора и мастеров, прайс продает услуги.
  • Многие постоянные клиенты могут и не знать о спектре всех услуг вашего салона. Не ждите, пока клиент захочет пойти на новую услугу – расскажите о ней.
  • Если говорить про косметологию, то клиенты не всегда понимают названия услуг, а спросить стесняются.

Элементы прайса

Зачастую прайс в салоне красоты – это таблица с названием услуг и ценами. Это дает клиенту понимание уровня цен, но не дает понимания что входит в каждую услугу. Как он будет себя чувствовать с ней. Не возникает мысли “Хочу!”

Продающий прайс может быть оформлен в двух вариантах: описание всех услуг и красивая мини-брошюра в зоне ожидания.

Пока клиент ждет своего мастера, он может увидеть красивую брошюру, вместо обычных надоевших всем журналов. Листая ее, человек знакомится с процедурами на понятном простом языке.

Сначала клиент может и не записаться на услуги, которые вы рекламировали. Но когда возникнет потребность он вспомнит о вас и без помощи администратора запишется.

Принцип формирования продающего прайса

Прайс состоит из 3 составляющих: свойство — характеристика — выгода

Свойство – свойство услуги/продукта. Гиалуроновая кислота в составе крема.

Характеристика – техническое описание данного свойства. Увлажняет кожу, уменьшает мелкие мимические морщины, восстанавливается липидный состав кожи

Выгода – это то, что получает клиент. Кожа становится упругой и приятной на ощупь, улучшается овал лица, вы выглядите значительно моложе.

Выгода — это то, что понятно любому.

Как найти выгоды, понятные для клиентов?

Если вы не можете сформулировать выгоды для услуг, то соберите мастеров и подумайте вместе. Обычно это помогает, поскольку мастера знают какой эффект ждать после той или иной процедуры.

Обязательная информация в прайсе

  1. Наименование услуги;
  2. Время, в течение которого оказывается услуга;
  3. Описание процедуры (характеристика);
  4. Стоимость, можно указать “от и до”;
  5. Результат (выгода).

Пример такого прайса:

Формат прайса

Если вы делаете печатный вариант прайса, то он может быть таким:

  • Книжка нестандартного размера, которая бросается в глаза;
  • Цветные плотные страницы;
  • Листы скреплены таким образом, чтобы их можно было добавить, убрать или заменить. Каждый лист содержит логически законченный текст.

Менять порядок страниц в прайсе полезно. Психология человека такова, что мы привыкаем делать одно и тоже, и видеть одно и тоже. Таким образом, взгляд клиента “замыливается” и он не замечает другие услуги в прайсе.

Меняя порядок страниц вы меняете шаблон поведения и клиент начинает внимательно их изучать.

А вот как может выглядеть прайс на сайте:

Салон “Ликом” выполнил все условия оформления. Здесь есть описания услуги, результат, время и цена.

Вот еще пример, который мы нашли в сети. Салон “Космос” не стал писать о результате, но написал кому подходит услуга. Это уже гораздо лучше чем сухое название услуги и цены.

Такая форма прайса продает ваши услуги за вас. Наш опыт показал, что продажа услуг в косметологию увеличилась на 30% после создания продающего прайса.

Что делать прямо сейчас:

  1. Напишите к каждой услуге характеристику и результат;
  2. Продумайте формат печатного прайса, мини-брошюр;
  3. Запустите продающий прайс в своем салоне.

Обменяйтесь опытом с коллегами на Конференции Salon Marketing 23-24 апреля в Москве. Забронировать место.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]