Чтобы зарабатывать больше денег не всегда нужно привлекать больше новых клиентов и увеличивать рекламный бюджет.

Уже сейчас вы можете увеличить свою выручку не вкладывая деньги в рекламу.

Что нужно для этого сделать?

Ответ простой: хотите больше зарабатывать, получайте больше денег с существующих клиентов, с тех, кого уже не нужно привлекать в салон.

Проще увеличить средний чек, предложить дополнительную услугу уже лояльным постоянным посетителям. Это дешевле, чем вкладываться в привлечение новых.

Из чего складывается выручка салона красоты?  

Выручка — это сколько всего салон красоты получает денег от клиентов. Условно говоря это весь вал денег, которые приходят от клиентов.

Представьте, что в месяц салон посетило 50 клиентов, которые заплатили по 2000 рублей. Таким образом, в этом месяце вы получили 50 х 2000 = 100 000 рублей.

Увеличиваем выручку

А теперь посчитайте, если ваш средний чек будет больше на на 500 рублей.

Эти же 50 клиентов в следующем месяце оставят у вас 50 х 2500 = 125 000 рублей (+25%).

Весь вопрос только в увеличении среднего чека и в увеличении возвратности.

Поэтому салонам, у которых есть свои базы клиентов надо ориентироваться на:

  • работу с каждым клиентом (средний чек);
  • дополнительные услуги;
  • перекрестные продажи;
  • возвратность.

Как сделать так, чтобы клиент заплатил больше?

Самый простой способ — предложить ему дополнительную услугу.

Да, все это знают, но делают ли?

Ответьте на вопрос:

А вы уверены на 100%, что администраторы предлагают дополнительные услуги?

Попросите знакомых позвонить в ваш салон записаться на стрижку, при этом включите громкую связь и послушайте, предложил ли ваш администратор дополнительную услугу?

Когда мы проверяли салоны вместе с руководителями, обычно никто из админов не предлагал записаться к косметологу или на педикюр. Поэтому просто проверьте.

Как быстро внедрить предложение дополнительных услуг

1 шаг

К каждой услуге, на которую записывается клиент (Услуга А), составьте список возможных дополнительных услуг (Услуга Б) – получите таблицу.

Распечатываете и кладете ее перед администратором.

Так вы повышаете вероятность, что он не забудет предложить их клиенту, не растеряется, придумывая что бы такого предложить.

2 шаг

Отработка скрипта с администратором.

Простой вариант, например:

  • После стрижки хотите сделать маникюр? У нас как раз есть свободный мастер.

Каждый раз, когда клиент записывается в ваш салон, админ по таблице предлагает ему дополнительную услугу.  Репетируйте скрипт, если надо исправляйте его.

Периодически контролируйте админа, чтобы он не забывал предлагать дополнительные услуги. Так вы точно будете уверены, что этот инструмент внедрен у вас на 100%.

Детали, которые нельзя упустить

  1. Когда вы записали клиента на основную услугу, предложите дополнительную.
  2. Оптимально предлагать услугу на то же самое время или сразу после основной (например, окрашивание + маникюр).
  3. Администратору необходимо следить за расписанием мастеров, чтобы не было накладок.
  4. Независимо от того, запишется клиент или нет, каждый раз предлагать дополнительную услугу. Ваше предложение – показатель качества салона.

Этот инструмент самый простой и самый действенный в увеличении прибыли, и вы можете использовать его уже сейчас.

Что делать прямо сейчас:

  1. Внедрите дополнительные услуги, которые увеличат средний чек;
  2. Напишите скрипт, отрепетируйте его и откорректируйте при необходимости;
  3. Периодически контролируйте своего администратора, предлагает ли он клиентам дополнительные услуги;

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц!