Местоположение салона красоты очень важно, оно определяет поток клиентов. К сожалению, очень мало салонов грамотно работают с окружающей территорией. А ведь важно помнить, что самые простые клиенты — это те, кто уже мимо вас ходят.

Бывает, что люди годами ходят мимо салона и не замечают его. Это значит, что у вас есть еще один неиспользованный инструмент — работа с окружающей территорией.

Как найти рекламные площадки вокруг салона

Ваша задача, чтобы все, кто находится в радиусе 1 км от вашего салона, знали о нем.

Как это сделать?

Пройдите по местам, где могут быть потенциальные клиенты и расскажите о себе.

Для начала сделайте анализ рекламной площади вокруг своего салона. Это могут быть подъезды домов, офисы, бизнес-центры, магазины, торговые центры и даже муниципальные учреждения. Найдите все места, где можно размещать рекламу.

Ваша задача просто провести анализ.

Найти доски, на которых можно разместить информацию, стойки в магазинах для открыток партнеров, информационные доски в подъездах.

После этого заполните таблицу с такими пунктами:  

  • объект — описание объекта, где вы могли бы разместить рекламу (дом, магазин, фитнес-центр);
  • доступ к объекту — доступ может быть через консьержа или домофон, или открытый, как в магазине. Вы отмечаете все преграды, которые могут возникнуть у клиента на пути к получению рекламы;
  • место для рекламы — стенд, ресепшн и др;
  • предполагаемый способ рекламы — флаер, постер А4;
  • трафик – сколько человек проходит мимо. Вы можете замерить приблизительно, постояв около объекта 40-50 минут и посчитать поток людей;  
  • контакты – контакты владельца площадки;
  • оценочная стоимость мероприятий — сколько будет стоить реклама. Где-то просят деньги, где-то это будет бесплатно.

Таблица рекламной площади

Скачать шаблон-таблицу можно здесь

Вы удивитесь сколько существует бесплатных мест для размещения рекламы!

Эта таблица поможет вам сориентироваться, где вы можете заявить о себе своим клиентам.

Если территория в радиусе 1 км вас не устраивает, вы можете расширять ее безгранично. Главное — направить свое внимание на этот инструмент и исследовать все возможности.

Размещение в домах вам не даст вала клиентов на следующий день. Но если вы будете присутствовать в большей части объектов своего района, хотябы визуально, то получите бесплатную рекламу и будете постоянно мозолить глаза клиентам.

Таким образом вы монополизируете рынок.

Что писать в рекламе, чтобы люди шли в салон

Самые популярные форматы рекламных материалов — флаер и постер А4.

Основные элементы, которые надо обязательно разместить на рекламном материале:

  • Название салона;
  • Адрес, телефон и время работы;
  • Карта расположения салона – схема проезда;
  • Преимущества — часть вашего уникального торгового предложения, выгоды вашего салона;
  • Акция – причина прийти/позвонить в ваш салон как можно быстрее,

Например, в одном из салонов ПЕРСОНА были такие двусторонние флаеры:

флаер персоны

обратная сторона флаера персоны

Основная цель этого инструмента – быть везде.

Людям нужно время, чтобы увидеть ваши материалы. Поэтому первые положительные изменения вы увидите не раньше, чем через месяц.

А еще, это хорошая почва для будущей рекламы салона. Теперь при запуске акций, результат будет гораздо эффективнее.

История о том, как люди увидели салон спустя год

У нашей клиентки был интересный случай.

Ее салон работал больше года, клиентов было мало. Она испробовала все виды рекламы и абсолютно все были провальными, уже стоял вопрос о закрытии бизнеса.

И она решила разместить яркую вывеску, которая светилась ночью. И что вы думаете произошло?  В ее салон пришли клиенты из ближайших домов и сказали:

– А вы салон тут недавно салон открыли? А мы и не знали.

Вот такой жизненный пример, как вывеска играет огромную роль в привлечении новых клиентов.

Что делать прямо сейчас:

  1. Оцените свой салон со стороны: легко ли его найти клиентам, заметен ли он с улицы, привлекательная ли вывеска, видно ли вывеску за деревьями и любимым кустом сирени; 
  2. Пройдитесь по местам, где можно разместить рекламу, узнайте цены, запишите все данные в таблицу; 
  3. Выберете оптимальные места, продумайте рекламный материал и разместите его.

Это небольшая, но важная работа, которая уже может привести людей в ваш салон красоты. А вот чтобы направить клиентов в салон потоком, предстоит проработать с картой торговой территории, изучить инструменты перенаправления потока, как они работают, что на них должно быть написано, а что — нет, провести работу с промоутерами, обучить их. Все это вы узнаете на курсе “Система привлечения клиентов”.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц!