Местоположение салона красоты очень важно, оно определяет поток клиентов. К сожалению, очень мало салонов грамотно работают с окружающей территорией. А ведь важно помнить, что самые простые клиенты — это те, кто уже мимо вас ходят.
Бывает, что люди годами ходят мимо салона и не замечают его. Это значит, что у вас есть еще один неиспользованный инструмент — работа с окружающей территорией.
Как найти рекламные площадки вокруг салона
Ваша задача, чтобы все, кто находится в радиусе 1 км от вашего салона, знали о нем.
Как это сделать?
Пройдите по местам, где могут быть потенциальные клиенты и расскажите о себе.
Для начала сделайте анализ рекламной площади вокруг своего салона. Это могут быть подъезды домов, офисы, бизнес-центры, магазины, торговые центры и даже муниципальные учреждения. Найдите все места, где можно размещать рекламу.
Ваша задача просто провести анализ.
Найти доски, на которых можно разместить информацию, стойки в магазинах для открыток партнеров, информационные доски в подъездах.
После этого заполните таблицу с такими пунктами:
- объект — описание объекта, где вы могли бы разместить рекламу (дом, магазин, фитнес-центр);
- доступ к объекту — доступ может быть через консьержа или домофон, или открытый, как в магазине. Вы отмечаете все преграды, которые могут возникнуть у клиента на пути к получению рекламы;
- место для рекламы — стенд, ресепшн и др;
- предполагаемый способ рекламы — флаер, постер А4;
- трафик – сколько человек проходит мимо. Вы можете замерить приблизительно, постояв около объекта 40-50 минут и посчитать поток людей;
- контакты – контакты владельца площадки;
- оценочная стоимость мероприятий — сколько будет стоить реклама. Где-то просят деньги, где-то это будет бесплатно.
Скачать шаблон-таблицу можно здесь
Вы удивитесь сколько существует бесплатных мест для размещения рекламы!
Эта таблица поможет вам сориентироваться, где вы можете заявить о себе своим клиентам.
Если территория в радиусе 1 км вас не устраивает, вы можете расширять ее безгранично. Главное — направить свое внимание на этот инструмент и исследовать все возможности.
Размещение в домах вам не даст вала клиентов на следующий день. Но если вы будете присутствовать в большей части объектов своего района, хотябы визуально, то получите бесплатную рекламу и будете постоянно мозолить глаза клиентам.
Таким образом вы монополизируете рынок.
Что писать в рекламе, чтобы люди шли в салон
Самые популярные форматы рекламных материалов — флаер и постер А4.
Основные элементы, которые надо обязательно разместить на рекламном материале:
- Название салона;
- Адрес, телефон и время работы;
- Карта расположения салона – схема проезда;
- Преимущества — часть вашего уникального торгового предложения, выгоды вашего салона;
- Акция – причина прийти/позвонить в ваш салон как можно быстрее,
Например, в одном из салонов ПЕРСОНА были такие двусторонние флаеры:
Основная цель этого инструмента – быть везде.
Людям нужно время, чтобы увидеть ваши материалы. Поэтому первые положительные изменения вы увидите не раньше, чем через месяц.
А еще, это хорошая почва для будущей рекламы салона. Теперь при запуске акций, результат будет гораздо эффективнее.
История о том, как люди увидели салон спустя год
У нашей клиентки был интересный случай.
Ее салон работал больше года, клиентов было мало. Она испробовала все виды рекламы и абсолютно все были провальными, уже стоял вопрос о закрытии бизнеса.
И она решила разместить яркую вывеску, которая светилась ночью. И что вы думаете произошло? В ее салон пришли клиенты из ближайших домов и сказали:
– А вы салон тут недавно салон открыли? А мы и не знали.
Вот такой жизненный пример, как вывеска играет огромную роль в привлечении новых клиентов.
Что делать прямо сейчас:
- Оцените свой салон со стороны: легко ли его найти клиентам, заметен ли он с улицы, привлекательная ли вывеска, видно ли вывеску за деревьями и любимым кустом сирени;
- Пройдитесь по местам, где можно разместить рекламу, узнайте цены, запишите все данные в таблицу;
- Выберете оптимальные места, продумайте рекламный материал и разместите его.
Это небольшая, но важная работа, которая уже может привести людей в ваш салон красоты. А вот чтобы направить клиентов в салон потоком, предстоит проработать с картой торговой территории, изучить инструменты перенаправления потока, как они работают, что на них должно быть написано, а что — нет, провести работу с промоутерами, обучить их. Все это вы узнаете на курсе “Система привлечения клиентов”.