Чтобы сделать качественный контент нужно помнить 2 правила:

  1. Всегда делаем фото ДО и ПОСЛЕ
  2. Если работа интересная – снимаем видео

Пусть ваши мастера и администратор фотографируют всегда. А ваш smm-менеджер уже выберет, какая фотография подходит целевой аудитории, а какая – нет.

Сложные окрашивания, трендовые, креативные, преображения из блондинки в брюнетку – это интересный и увлекательный контент. Для этого можно снять видео. И такое видео может стать вирусным и разлететься по сети без вашего участия.

Освещение для фото

Это самая сложная часть в фотографировании. От освещения зависит качество фотографии.

Для съемки идеальный свет — дневной. И чтобы сделать классную фотографию при дневном свете, клиент должен стоять спиной к источнику света. Ни боком, ни полубоком, а именно спиной!

Не снимайте с темном помещении. Лучше выйти на улицу и сделать фотографию там.

От освещения зависит качество фотографии, не важно снимаете вы на зеркальный фотоаппарат или на телефон. Плохой свет не передаст красоты работы, а даже наоборот — ухудшит ее.

[фото]

До – После

Фишка этих фотографий: показать как уныло было раньше, и как красиво сделали мастера.

Первую фотографию делаете до процедур, не расчесывайте клиента, пусть будут грязные и взъерошенные волосы. Это только нам в плюс.

Второе фото — работа мастера. Это “лицо” вашего салона в соцсетях, поэтому работа должна быть идеальной.

Почему “до-после”? Почему нельзя просто сфотографировать работу после процедуры?

Посмотрите на первый и второй примеры:

А теперь скажите, произвела ли первая фотография такое же впечатление, как и вторая?

Никто же не знает какие волосы были у блондинки. Может они были еще лучше? Здесь важно показать контраст.

Работа может быть простой, но это произведет ВАУ-эффект на потенциальных клиентов в соцсетях.

Фото “до-после” показывает какую сложную работу проделал мастер и каких результатов добился. Клиент это может оценить только увидев, что было раньше.

Качество фотографии

Качество фото зависит зависит не только от аппарата, но и от света. Если со светом в салоне у вас все хорошо, то вы можете спокойно снимать работы на телефон. Только камера телефона должна быть не меньше 8 мегапикселей.

Если у вас есть цифровой или зеркальный фотоаппарат – это замечательно. Но не обязательно.

Примеры

Мы покопались в сети и нашли для вас примеры, которым стоит следовать в своем салоне. Мы верим в зрительную память, что при просмотре таких фотографий ваши мастера вдохновляются и захотят сделать подобные

Ракурс

Основной ракурс – со спины клиента, если речь идет об окрашивании, уходе. Даже для некоторых стрижек этот ракурс подходит лучше всего.

Это не сложно: можно попросить клиента повернуться спиной, если необходимо.

Для стрижек стоит делать несколько ракурсов. Если это стрижка в стиле пикси, каре, или сложная укладка с ассиметричными сторонами, то несколько ракурсов покажут работу полностью.

Что делать прямо сейчас:

  1. Убедитесь, что у вас есть подходящее место для фотографий;
  2. Покажите своим мастерам и администраторам примеры, приведенные в статье;
  3. Сделайте несколько снимков и сравните фото с примерами.

23-24 апреля на Конференции Salon Marketing в Москве наш эксперт в Instagram Валерия Павликова рассказа о кейсах, фишках и последних наработках в продвижении салонов красоты в Instagram

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]