Чтобы произвести правильное первое впечатление на нового клиента необходимо учесть множество факторов: есть ли парковка у салона, как выглядит здание, какой внутри интерьер, как выглядят мастера, работают ли администраторы по скриптам.
Таких нюансов миллион, и с ними можно работать и улучшать бесконечно!
Но есть инструмент, который будет производить ВАУ-эффект на новых клиентов прямо сейчас:
Анкета нового клиента
Когда к вам приходит новый человек, он или администратор заполняют анкету.
Из этой анкеты вы получите полезную информацию, которую можете использовать в будущем: поздравлять с днем рождения, запускать через клиента сарафанное радио, получать отзывы.
Обязательные поля анкеты
- Приветствие — обычно анкеты сухие и формальные, поэтому мы предлагаем вам разбавить ее личным обращением. Это поможет вам выделиться среди конкурентов – такого клиенты еще не видели. А если еще добавите в анкету свою фотографию, как владельца, то это еще лучше сработает.
- Имя нового клиента
- Дата рождения — напишите, что вы любите дарить подарки клиентам на день рождения
- Контактный телефон
- Откуда вы узнали о нашем салоне — это ключевой вопрос и важен в первую очередь на вас, чтобы понимать какие каналы привлечения работают, а какие – нет.
- Запрос рекомендаций — оставьте поле, где клиент может написать имя и телефон своего друга. Это поле не обязательно, но у некоторых наших клиентов оно хорошо сработало и помогло запустить сарафанное радио. Напечатайте пробные экземпляры с запросом рекомендаций и протестируйте у себя в салоне.
Как мотивировать клиентов заполнить анкету
Как сделать так, чтобы клиенты не отказывались заполнять анкету?
Все очень просто – предложите им что-нибудь взамен!
Например, в конце анкеты вы можете написать:
“Не забудьте обменять эту анкету на единовременную скидку в размере 20% в течение 30 дней со дня заполнения”
Таким образом, вы мотивируете человека заполнить анкету и прийти в следующий раз. Одна фраза повышает возвратность.
Анкета для оценки обслуживания
Еще один интересный кейс: анкеты после обслуживания нового клиента. Они могут быть анонимными, вы узнаете об удовлетворенности вашим салоном по шкале от 1 до 5 или до 10.
Вопросы:
- Комфорт и удобство салона;
- Удовлетворены ли обслуживанием;
- Насколько приятно вам было общаться с администратором;
- Внимание персонала в течение вашего визита
- Посоветуете ли наш салон своим друзьям
- и т.д.
Такая анкета поможет вам держать руку на пульсе, не только с точки зрения тайных посетителей, но и реальной обратной связи от клиентов, которые проходят через ваш салон.
ВАЖНО! На первое впечатление также влияет, насколько качественно оформлена ваша анкета.
Что делать прямо сейчас:
- Вы можете использовать анкеты уже сейчас для улучшения ваших услуг и сервиса;
- Когда вы собираете первичные данные – это контактные данные, чтобы в будущем коммуницировать с клиентом с разным сторон.