Чтобы произвести правильное первое впечатление на нового клиента необходимо учесть множество факторов: есть ли парковка у салона, как выглядит здание, какой внутри интерьер, как выглядят мастера, работают ли администраторы по скриптам.

Таких нюансов миллион, и с ними можно работать и улучшать бесконечно!

Но есть инструмент, который будет производить ВАУ-эффект на новых клиентов прямо сейчас:

Анкета нового клиента

Когда к вам приходит новый человек, он или администратор заполняют анкету.

Из этой анкеты вы получите полезную информацию, которую можете использовать в будущем: поздравлять с днем рождения, запускать через клиента сарафанное радио, получать отзывы.

Обязательные поля анкеты

 

  • Приветствие — обычно анкеты сухие и формальные, поэтому мы предлагаем вам разбавить ее личным обращением. Это поможет вам выделиться среди конкурентов – такого клиенты еще не видели. А если еще добавите в анкету свою фотографию, как владельца, то это еще лучше сработает.
  • Имя нового клиента
  • Дата рождения — напишите, что вы любите дарить подарки клиентам на день рождения

  • Контактный телефон
  • Откуда вы узнали о нашем салоне — это ключевой вопрос и важен в первую очередь на вас, чтобы понимать какие каналы привлечения работают, а какие – нет.
  • Запрос рекомендаций — оставьте поле, где клиент может написать имя и телефон своего друга. Это поле не обязательно, но у некоторых наших клиентов оно хорошо сработало и помогло запустить сарафанное радио. Напечатайте пробные экземпляры с запросом рекомендаций и протестируйте у себя в салоне.

 

Как мотивировать клиентов заполнить анкету

Как сделать так, чтобы клиенты не отказывались заполнять анкету?

Все очень просто – предложите им что-нибудь взамен!

Например, в конце анкеты вы можете написать:

“Не забудьте обменять эту анкету на единовременную скидку в размере 20% в течение 30 дней со дня заполнения”

Таким образом, вы мотивируете человека заполнить анкету и прийти в следующий раз. Одна фраза повышает возвратность.

Анкета для оценки обслуживания

Еще один интересный кейс: анкеты после обслуживания нового клиента. Они могут быть анонимными, вы узнаете об удовлетворенности вашим салоном по шкале от 1 до 5 или до 10.

Вопросы:

  • Комфорт и удобство салона;
  • Удовлетворены ли обслуживанием;
  • Насколько приятно вам было общаться с администратором;
  • Внимание персонала в течение вашего визита
  • Посоветуете ли наш салон своим друзьям
  • и т.д.

Такая анкета поможет вам держать руку на пульсе, не только с точки зрения тайных посетителей, но и реальной обратной связи от клиентов, которые проходят через ваш салон.

ВАЖНО! На первое впечатление также влияет, насколько качественно оформлена ваша анкета.

Что делать прямо сейчас:

  1. Вы можете использовать анкеты уже сейчас для улучшения ваших услуг и сервиса;
  2. Когда вы собираете первичные данные – это контактные данные, чтобы в будущем коммуницировать с клиентом с разным сторон.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]