Просто отдать флаеры девочке и поставить ее около салона — это только полдела.

Успех рекламной кампании скрывается в деталях!

В этой статье мы не будем рассматривать то, какими должны быть флаеры и что на них должно быть написано. Надеемся, вы уже прочитали статью “Как увеличить отклик на вашу рекламу” и умеете привлекать людей текстом.

Сегодня мы разберемся в деталях, которые очень важны в работе с промоутерами.

Как выбрать промоутера

Это самый важный шаг. Вам нужно понять, что из себя представляет человек, как он выглядит. Вам нужен именно такой, который не отпугнет, а привлечет потенциальных клиентов.

Это должен быть приятный, ухоженный человек (мужчина или женщина).

Очень красивые люди привлекают к себе внимание, но иногда они же и отпугивают. По этой же причине нельзя ставить на рецепцию очень красивую девушку – многие клиенты будут чувствовать себя неловко.

Промоутер – это среднячок, типичный, такой же, как все. Девушка по-соседству.

Промоутер должен быть обаятельным, располагать к себе с первого взгляда. Запуганный и вялый человек на эту роль не подойдет.

Как обучать промоутера

Ваш промоутер должен понимать, что вы из себя представляете, понимать акцию, которую он предлагает. А также должен уметь показать, как пройти к салону.

Это очень важно!

Если промоутер не расскажет про акцию и не покажет, где клиент получит выгоду, то флаер полетит в урну. Совсем другой эффект происходит, когда его приостановили и направили в салон.

Чувствуете разницу?

Это психологический прием – выделить человека из толпы, заинтересовать его и направить. Вряд ли школьники справятся с такой задачей, да?

Система мотивации

Как обычно происходит работа с промоутерами? Мы платим 150-300 рублей за час фиксировано. И все. Но в этом и заключается ошибка! Конечно, вы должны платить фикс, но не останавливаться только на нем.

Чтобы промоутеры действительно старались привлечь больше людей в ваш салон красоты, их нужно мотивировать.

Иначе они просто будут молча впихивать бумажки в руки. Но если они будут завязаны на результат, отмолчаться уже не получится.

Пример мотивации промоутера

Вы можете сказать промоутеру, что он получает 200 рублей в час, дополнительно 20 рублей за каждый флаер, который придет в салон (если таких будет меньше 10 человек). 30 рублей за каждый флаер, если придет от 10 до 20 человек, и т.д.

И вот промоутер уже понимает, что может заработать не 200 рублей, а 500 или 600, если будет активно работать и мотивировать людей приходить в салон.

ВАЖНО! Не обманывайте промоутеров, которые стараются. Сейчас вы сэкономите 200 или 300 рублей, но потеряете будущую прибыль и испортите репутацию среди других промоутеров. Особенно это плохо в небольших городах. Поступайте с ними честно.

Как узнать сколько людей привлек каждый промоутер

Для того, чтобы узнать, сколько же промоутер заработал, вы должны помечать каждый флаер определенным номером.

Если вы работаете с несколькими промоутерами, то у каждого должны быть свои флаеры: разного цвета, или с разным идентификатором.

Если вы раздадите всем одинаковые флаеры и озвучите систему мотивации, но не будете отслеживать результат, промоутеры это быстро поймут и перестанут стараться.

А когда вы получите своих первых 10 клиентов, а промоутер – вознаграждение, оба будете довольны сотрудничеством.

И в следующий раз он будет усерднее работать и привлекать людей в салон — это залог долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Каждый день считайте сколько флаеров было выдано и сколько вернулось. Так вы соберете аналитику по каждому промоутеру.

Идентификация флаеров

Самое простое – это писать ID промоутера. Например первая буква – это имя, вторая – фамилия.

На обороте флаера, в уголке, где угодно! У всех промоутеров отметка должна быть в одном месте, для удобства, чтобы не искать потом.

Самое простое – это универсальный индикатор.

Например, порядковый номер состоит из дня недели, года и точки, в которой он стоит. Самое простое – это 1, 2, 3, 4. Когда мы работали с промоутерами, просто писали 0001, 0010, 0100 и 1000.

Для 4-х промоутеров разные цифры. Отдали в типографию и распечатали сразу с номерами.

Главное, чтобы флаеры были отмечены и промоутер знал об этом, тогда работа будет идти в разы эффективнее, чем молчаливая, угрюмая раздача листовок.

Куда ставить промоутеров

Все зависит от того, хотите вы сэкономить деньги или время.

Если вам нужен результат –  поставьте промоутеров в разных местах и протестируйте, что из этого получится.

Варианты:

  • перед входом в салон, если это более или менее проходное место;
  • на углу дома или в прямой видимости от салона, чтобы промоутер мог показать рукой на вход;
  • в местах с высокой проходимостью неподалеку, в этом случае подумайте, как промоутер покажет дорогу;

Если промоутер будет стоять вне зоны прямой видимости салона, желательно напечатать карту с обратной стороны флаера.

Что делать прямо сейчас:

  1. Продумайте вкусное предложение/акцию, чтобы зацепить людей на улице;
  2. Выберите подходящего промоутера;
  3. Обучите его: пусть он повторит несколько раз выгодное предложение и расскажешь как пройти в салон красоты;
  4. Расскажите про систему мотивации;
  5. Подготовьте администратора к приему людей с флаерами;
  6. Анализируйте результат.

Приглашаем вас на бесплатный онлайн мастер-класс «5 шагов для создания системы массового привлечения новых клиентов в салон красоты» 

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]