Просто отдать флаеры девочке и поставить ее около салона — это только полдела.
Успех рекламной кампании скрывается в деталях!
В этой статье мы не будем рассматривать то, какими должны быть флаеры и что на них должно быть написано. Надеемся, вы уже прочитали статью “Как увеличить отклик на вашу рекламу” и умеете привлекать людей текстом.
Сегодня мы разберемся в деталях, которые очень важны в работе с промоутерами.
Как выбрать промоутера
Это самый важный шаг. Вам нужно понять, что из себя представляет человек, как он выглядит. Вам нужен именно такой, который не отпугнет, а привлечет потенциальных клиентов.
Это должен быть приятный, ухоженный человек (мужчина или женщина).
Очень красивые люди привлекают к себе внимание, но иногда они же и отпугивают. По этой же причине нельзя ставить на рецепцию очень красивую девушку – многие клиенты будут чувствовать себя неловко.
Промоутер – это среднячок, типичный, такой же, как все. Девушка по-соседству.
Промоутер должен быть обаятельным, располагать к себе с первого взгляда. Запуганный и вялый человек на эту роль не подойдет.
Как обучать промоутера
Ваш промоутер должен понимать, что вы из себя представляете, понимать акцию, которую он предлагает. А также должен уметь показать, как пройти к салону.
Это очень важно!
Если промоутер не расскажет про акцию и не покажет, где клиент получит выгоду, то флаер полетит в урну. Совсем другой эффект происходит, когда его приостановили и направили в салон.
Чувствуете разницу?
Это психологический прием – выделить человека из толпы, заинтересовать его и направить. Вряд ли школьники справятся с такой задачей, да?
Система мотивации
Как обычно происходит работа с промоутерами? Мы платим 150-300 рублей за час фиксировано. И все. Но в этом и заключается ошибка! Конечно, вы должны платить фикс, но не останавливаться только на нем.
Чтобы промоутеры действительно старались привлечь больше людей в ваш салон красоты, их нужно мотивировать.
Иначе они просто будут молча впихивать бумажки в руки. Но если они будут завязаны на результат, отмолчаться уже не получится.
Пример мотивации промоутера
Вы можете сказать промоутеру, что он получает 200 рублей в час, дополнительно 20 рублей за каждый флаер, который придет в салон (если таких будет меньше 10 человек). 30 рублей за каждый флаер, если придет от 10 до 20 человек, и т.д.
И вот промоутер уже понимает, что может заработать не 200 рублей, а 500 или 600, если будет активно работать и мотивировать людей приходить в салон.
ВАЖНО! Не обманывайте промоутеров, которые стараются. Сейчас вы сэкономите 200 или 300 рублей, но потеряете будущую прибыль и испортите репутацию среди других промоутеров. Особенно это плохо в небольших городах. Поступайте с ними честно.
Как узнать сколько людей привлек каждый промоутер
Для того, чтобы узнать, сколько же промоутер заработал, вы должны помечать каждый флаер определенным номером.
Если вы работаете с несколькими промоутерами, то у каждого должны быть свои флаеры: разного цвета, или с разным идентификатором.
Если вы раздадите всем одинаковые флаеры и озвучите систему мотивации, но не будете отслеживать результат, промоутеры это быстро поймут и перестанут стараться.
А когда вы получите своих первых 10 клиентов, а промоутер – вознаграждение, оба будете довольны сотрудничеством.
И в следующий раз он будет усерднее работать и привлекать людей в салон — это залог долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Каждый день считайте сколько флаеров было выдано и сколько вернулось. Так вы соберете аналитику по каждому промоутеру.
Идентификация флаеров
Самое простое – это писать ID промоутера. Например первая буква – это имя, вторая – фамилия.
На обороте флаера, в уголке, где угодно! У всех промоутеров отметка должна быть в одном месте, для удобства, чтобы не искать потом.
Самое простое – это универсальный индикатор.
Например, порядковый номер состоит из дня недели, года и точки, в которой он стоит. Самое простое – это 1, 2, 3, 4. Когда мы работали с промоутерами, просто писали 0001, 0010, 0100 и 1000.
Для 4-х промоутеров разные цифры. Отдали в типографию и распечатали сразу с номерами.
Главное, чтобы флаеры были отмечены и промоутер знал об этом, тогда работа будет идти в разы эффективнее, чем молчаливая, угрюмая раздача листовок.
Куда ставить промоутеров
Все зависит от того, хотите вы сэкономить деньги или время.
Если вам нужен результат – поставьте промоутеров в разных местах и протестируйте, что из этого получится.
Варианты:
- перед входом в салон, если это более или менее проходное место;
- на углу дома или в прямой видимости от салона, чтобы промоутер мог показать рукой на вход;
- в местах с высокой проходимостью неподалеку, в этом случае подумайте, как промоутер покажет дорогу;
Если промоутер будет стоять вне зоны прямой видимости салона, желательно напечатать карту с обратной стороны флаера.
Что делать прямо сейчас:
- Продумайте вкусное предложение/акцию, чтобы зацепить людей на улице;
- Выберите подходящего промоутера;
- Обучите его: пусть он повторит несколько раз выгодное предложение и расскажешь как пройти в салон красоты;
- Расскажите про систему мотивации;
- Подготовьте администратора к приему людей с флаерами;
- Анализируйте результат.
Приглашаем вас на бесплатный онлайн мастер-класс «5 шагов для создания системы массового привлечения новых клиентов в салон красоты»