Социальные сети обладают двумя большими преимуществами — ими пользуется все больше людей и их использование на начальном уровне доступно каждому салону.

Салоны красоты не всегда эффективно используют свои соцсети. А ведь это работающий инструмент, который идеально подходит для бьюти-бизнеса.

В этой статье мы поговорим о том, как же правильно использовать Instagram, чтобы он стал источником новых клиентов.

С чего начинается работа в социальных сетях

1.Целевая аудитория

Для ведения соцсетей обязательно нужно знать свою целевую аудиторию:

  • город проживания;
  • пол;
  • возраст;
  • интересы.

Это нужно для того, чтобы понимать, что публиковать на своей странице, какие посты будут интересны именно вашим клиентам.

2. Контент-план

Контент-план — это список тем для ваших соцсетей на определенный период времени (неделю или месяц).

Контент-план используют для того, чтобы посты не повторялись, выходили стабильно, логично чередовались, а вы каждый раз не ломали голову “что же написать”.

Контент-план должен содержать:

  • основные темы для публикаций;  
  • частоту публикаций;
  • время публикаций;
  • тон общения с аудиторией.

Что публиковать в Instagram салона красоты

Желательное количество публикаций от 2 до 4 в день.

Вы не будете надоедать своим подписчикам, нагружая их информацией, и в то же время вы постоянно напоминаете о себе, ненавязчиво и тонко.

Фото “До и После”

Специфика Instagram в визуальной информации. Люди приходят смотреть фотографии. А разве салону красоты нечего показать?

Пользователи любят преображения – фото “До и После”, так они сами могут оценить качество услуги, увидят контраст.

Фотографии могут делать сами мастера, предварительно спросив у клиента разрешения сфотографировать его до процедуры.

Часто клиентки не отказываются фотографироваться.

инстаграм салона красоты

Видео

Можно показывать результат работы мастеров в видео-формате. Такой формат пользуется популярностью  – если фото можно отредактировать, то с видео это  сделать сложнее.

Подписчики увидят как блестят волосы после ухода или окрашивания, смогут оценить оттенки макияжа.

Анонсы

Анонс новой услуги, о которой люди еще не знают.

Информацию о ней можно разбить на несколько постов, чтобы ваши подписчики не устали от большого текста и при этом узнали все необходимое.

Что это за услуга, для чего она им нужна, а что делать после процедуры. Ответьте на все вопросы, и люди не будут ее бояться.  

что публиковать салону красоты

Новости салона

Пишите в соцсетях о любой активности, которая проходит в вашем салоне красоты.

Будь то мастер-классы, вечеринка по поводу дня рождения салона, презентация.

Подписчики увидят жизнь и захотят присоединиться к вам.

Заранее пригласите людей и потом покажите фотографию после мероприятия — как здорово все прошло.

Знакомство с мастерами

Расскажите историю своего мастера — какой у него опыт, какие услуги предоставляет, может даже удивительный факт его жизни.

Например, “Наш мастер-бровист Алина, на прошлой неделе получила звание “Мисс Совершенство Омска””.

Таким образом вы показываете, что у вас работают живые люди.

Людей привлекают другие люди и истории о них, поэтому они идут к конкретному мастеру, проводят с ним время и доверяют свой внешний вид, и такой личный контакт вам только в плюс!

инстаграм салона красоты

Обратная связь

Общайтесь со своей аудиторией человеческим языком: спросите какой цвет маникюра они выбирают осенью, выходят ли на работу без макияжа?

Вашим подписчикам понравится, что вы ими интересуетесь и они будут все лояльнее и лояльнее.

Что публиковать на странице салона красоты

Что делать прямо сейчас:

  1. Опишите свою целевую аудиторию;
  2. Создайте контент-план, внедрите привычку фотографировать работы для своих мастеров или администраторов;
  3. Определите время публикаций и частоту;
  4. Публикуйте;
  5. Собирайте отзывы и комментарии в салоне и соц.сетях;
  6. Анализируйте вопросы ваших клиентов.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц!