Социальные сети обладают двумя большими преимуществами — ими пользуется все больше людей и их использование на начальном уровне доступно каждому салону.
Салоны красоты не всегда эффективно используют свои соцсети. А ведь это работающий инструмент, который идеально подходит для бьюти-бизнеса.
В этой статье мы поговорим о том, как же правильно использовать Instagram, чтобы он стал источником новых клиентов.
С чего начинается работа в социальных сетях
1.Целевая аудитория
Для ведения соцсетей обязательно нужно знать свою целевую аудиторию:
- город проживания;
- пол;
- возраст;
- интересы.
Это нужно для того, чтобы понимать, что публиковать на своей странице, какие посты будут интересны именно вашим клиентам.
2. Контент-план
Контент-план — это список тем для ваших соцсетей на определенный период времени (неделю или месяц).
Контент-план используют для того, чтобы посты не повторялись, выходили стабильно, логично чередовались, а вы каждый раз не ломали голову “что же написать”.
Контент-план должен содержать:
- основные темы для публикаций;
- частоту публикаций;
- время публикаций;
- тон общения с аудиторией.
Что публиковать в Instagram салона красоты
Желательное количество публикаций от 2 до 4 в день.
Вы не будете надоедать своим подписчикам, нагружая их информацией, и в то же время вы постоянно напоминаете о себе, ненавязчиво и тонко.
Фото “До и После”
Специфика Instagram в визуальной информации. Люди приходят смотреть фотографии. А разве салону красоты нечего показать?
Пользователи любят преображения – фото “До и После”, так они сами могут оценить качество услуги, увидят контраст.
Фотографии могут делать сами мастера, предварительно спросив у клиента разрешения сфотографировать его до процедуры.
Часто клиентки не отказываются фотографироваться.
Видео
Можно показывать результат работы мастеров в видео-формате. Такой формат пользуется популярностью – если фото можно отредактировать, то с видео это сделать сложнее.
Подписчики увидят как блестят волосы после ухода или окрашивания, смогут оценить оттенки макияжа.
Анонсы
Анонс новой услуги, о которой люди еще не знают.
Информацию о ней можно разбить на несколько постов, чтобы ваши подписчики не устали от большого текста и при этом узнали все необходимое.
Что это за услуга, для чего она им нужна, а что делать после процедуры. Ответьте на все вопросы, и люди не будут ее бояться.
Новости салона
Пишите в соцсетях о любой активности, которая проходит в вашем салоне красоты.
Будь то мастер-классы, вечеринка по поводу дня рождения салона, презентация.
Подписчики увидят жизнь и захотят присоединиться к вам.
Заранее пригласите людей и потом покажите фотографию после мероприятия — как здорово все прошло.
Знакомство с мастерами
Расскажите историю своего мастера — какой у него опыт, какие услуги предоставляет, может даже удивительный факт его жизни.
Например, “Наш мастер-бровист Алина, на прошлой неделе получила звание “Мисс Совершенство Омска””.
Таким образом вы показываете, что у вас работают живые люди.
Людей привлекают другие люди и истории о них, поэтому они идут к конкретному мастеру, проводят с ним время и доверяют свой внешний вид, и такой личный контакт вам только в плюс!
Обратная связь
Общайтесь со своей аудиторией человеческим языком: спросите какой цвет маникюра они выбирают осенью, выходят ли на работу без макияжа?
Вашим подписчикам понравится, что вы ими интересуетесь и они будут все лояльнее и лояльнее.
Что делать прямо сейчас:
- Опишите свою целевую аудиторию;
- Создайте контент-план, внедрите привычку фотографировать работы для своих мастеров или администраторов;
- Определите время публикаций и частоту;
- Публикуйте;
- Собирайте отзывы и комментарии в салоне и соц.сетях;
- Анализируйте вопросы ваших клиентов.