Как обычно салоны красоты работают с партнерами?

«Вы нам свои визитки, мы вам – свои». Или сложные схемы процентов с продаж.

Визитки могут сколько угодно лежать на ресепшене партнеров и их никто не увидит.  Значит и клиентов они тоже не приведут. Просто цветные листочки, которые никому не интересны.

Почему человек должен прийти к вам в салон красоты, только взглянув на визитку?

Визитки могут сработать только в том случае, если на них есть интересное предложение и администратор/продавец дает клиенту ценность.

С процентами с продаж тоже дела не идут: редко бывают прозрачные схемы

Давайте разберемся в работе с партнерами с самого начала?

Почему партнеры — это выгодно?

Работа с партнерами – это эффективный способ продвижения без больших затрат. Вы с партнером разделяете рекламный бюджет и получаете лояльных клиентов.

Для салона красоты это возможность раскрутить свой бренд, стать более узнаваемым и расширить клиентскую базу.

Преимущества партнерства:

  • Быстрый результат
  • Экономия на рекламе
  • Высокая эффективность
  • Расширение клиентской базы
  • Создание положительного имиджа салона

Это все сработает, если вы организуете сотрудничество со своими партнерами правильно.

Как выбрать партнера?

Обратите внимание на тех, кто работает на ту же целевую аудиторию, что и вы и  предложите им партнерство. Например, напишите письмо с темой: “Мы хотим, чтобы наши клиенты стали вашими”.

Либо встретьтесь лично, расскажите о своем салоне и предложите обменяться своими клиентами.

Например, вы рассказываете, что у вас много невест делают прически и макияж, и спрашиваете: “Давайте вместе подумаем, почему наши невесты должны прийти за цветами именно к вам?”

Если у вас будут наготове варианты условий сотрудничества, то это ускорит и упростит процесс переговоров.

Варианты усиления сотрудничества:

  • обмен подарочными сертификатами, а не визитками и флаерами;
  • проведение совместной акции, лотереи, розыгрыша;
  • партнерство по бартеру: вы нам – цветы в салон, а мы будем ваших клиентов обслуживать со скидкой, либо вам и вашим сотрудникам скидку на услуги.

Предложите несколько вариантов сотрудничества на выбор. Чтобы заинтересовать, распишите схему, при которой они и вы будете зарабатывать. Ваш партнер уже представит своих будущих клиентов!

ВАЖНО! Общайтесь с руководителем или директором, лицом принимающим решение, потому что продавцы и администраторы могут вам отказать, а договоренности с ними не имеют силы.

3 критерия подходящих партнеров

  • у вас общая целевая аудитория
  • они не являются вашими конкурентами, ваши услуги дополняют друг друга
  • для крупных городов территориальная близость и доступность

Кто может стать партнером для салона красоты

Рестораны

При чеке от 1000 или 1500 рублей давать купон или сертификат от салона красоты. Это самый очевидный способ.

Также вы можете попробовать совместные акции и розыгрыш лотереи.

Идеальный вариант для нового салона, который только набирает базу клиентов – предложить всем посетителям ресторана, независимо от чека, скидку на свои услуги.

Магазины одежды

С магазинами одежды хорошо работает обмен сертификатами.

Например, магазин выдает клиенту сертификат на новый образ в вашем салоне при покупке от 5000 рублей. Также делаете и вы у себя в салоне — от 5000 рублей вы даете сертификат в магазин ваших партнеров.

Также вы можете проводить бьюти-уроки друг у друга на территории, либо показы новых коллекций.

Фитнес-клубы

Чтобы получить базу клиентов фитнес-клуба вы обмениваетесь подарочными сертификатами и ограниченным сроком действия. И администратор фитнес-клуба каждой клиентке дарит этот сертификат. В свою очередь вы дарите сертификат от фитнес-клуба.

Важно! Обговорите условия работы и убедитесь, что администраторы правильно понимают акцию и доносят ее ценность клиентам.

Еще вы можете сотрудничать с:

  • ювелирными магазинами
  • стоматологическими клиниками
  • салонами флористики
  • свадебными салонами
  • магазинами косметики и обуви
  • городскими праздниками

Главное понимать, чем крупнее партнер и разнообразнее его аудитория, тем хуже будет эффект. Например, день города может не дать вам результатов, а если вы договоритесь со школами и на последнем звонке дадите сертификаты на прическу для выпускного — отклик будет лучше.

3 формата партнерства

Подарочный сертификат

Это самый простой способ работы с партнерами. Вы можете им пользоваться круглый год и одновременно с разными партнерами. Он не требует от вас прямого участия и постоянного внимания.

Лотерея

Вы организовываете мероприятие на территории своих партнеров.

Разыгрываете курс массажа на несколько месяцев или абонемент в солярий. Чтобы поучаствовать в лотерее, люди оставляют свои контакты. А вы в определенное время разыгрываете приз.

Таким образом, вы получаете контакты людей и можете расширить базу своих клиентов.

Мероприятия

Вы можете организовать вечера красоты, или мастер-классы от визажистов.

Показать на моделях прически, заплести косы, чтобы люди захотели прийти к вам за праздничным образом. На этом вечере вы можете разыграть приз и опять же собрать базу новых контактов.

Что делать прямо сейчас:

  1. Поищите в своем городе партнеров с той же целевой аудиторией, что и у вас;
  2. Продумайте варианты вашего партнерства и запишите их;
  3. Познакомьтесь с потенциальным партнером и сразу предложите варианты совместной работы.
А какие варианты партнерства вы используете у себя в салоне? Пишите в комментариях

Приходите на бесплатный вебинар Евгении Муравьевой «Как получить 150 новых клиентов в месяц от партнеров»   

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]