В большинстве салонов салонов есть оформленные витрины. Где-то они стоят на самых видных местах, а где-то – спрятаны за цветами, мойкой или спиной администратора.

Витрина в салоне красоты выполняет несколько задач:

  • реализация розницы
  • формирования репутации продукта и салона;
  • место склада запасов

Мы заметили, что многие владельцы салонов уделяют витрине немного внимания. Поставили где было место, клиенты сами увидят и купят.

В этом главная ошибка!

Чтобы продукцию покупали, витрина в первую очередь должна привлекать внимание, быть чистой, доступной и вызвать у клиента желание к ней подойти.

Одна наша клиентка жаловалась, что никак не может настроить продажи в своем салоне. Приехав к ней в салон, мы первым делом увидели, что витрину закрывает большой красивый цветок. Как только его переставили и освободили доступ к витрине – продажи увеличились.  

Куда не стоит ставить витрину?

За спиной у администратора

В таком случае товар никто не украдет, но и потенциальный покупатель тоже не сможет подойти и посмотреть, что написано на ваших красивых баночках. Даже если захочет!

Возле входной двери

Место заметное, но абсолютно не влияет на продажи. Клиенты всегда проходят мимо. Когда пришли и им еще ничего не нужно, когда выходят – уже далеки в своих мыслях.

Встраивать полки в стены

Такая витрина воспринимается людьми как часть интерьера. Ее могут просто не замечать.

За зоной отдыха или сбоку от нее

Чтобы посмотреть на витрину, клиентам придется крутить головой, либо вставать, а это дополнительные усилия.

Где лучше поставить витрину?  

Цель витрины – привлечь внимание.

Очень гармонично смотрится, когда каждая полочка витрины подсвечивается. И свет настроен так, что по яркости и цвету она выделяется на фоне общего освещения салона красоты. При этом цвет витрины и освещение должны вписываться в интерьер помещения.

Рядом со стойкой администратора

Так администратор сможет контролировать сохранность продукции, вовремя подойти к клиенту и проконсультировать, а мастер после оказания услуги может посоветовать клиенту домашний уход, показать на витрине и поставить товар на стойку администратора для продажи

Напротив зоны отдыха

Клиенты будут “цепляться” глазами за товары. Им легко подойти и рассмотреть их.  

Как оформить витрину

  • Открытая витрина. При выборе конструкции лучше остановиться на открытых полочках. Они привлекают внимание и клиент может спокойно почитать информацию на флаконе и легче решиться на покупку
  • Сортировка. Клиенту легко будет ориентироваться, если товары будут расставлены по категориям и производителям: для окрашенных волос, для блондинок, для поврежденных и т.д.
  • Самые выгодные для салона товары ставьте на уровне глаз покупателей. Это фишка из мерчендайзинга работает и в салонах красоты. То, что находится на уровне глаз клиентов покупают чаще.
  • Наличие ценников и краткого описания. Это даст клиенту дополнительную информацию и он легче решится на покупку.

Позаботьтесь о том, чтобы у администратора или на полочке витрины были рекламные брошюры. Чтобы клиент мог взять с собой и почитать о том, что ему порекомендовал мастер. Так ему легче будет решиться на покупку дорогой косметики.

Примеры хорошо оформленных витрин:

Что делать прямо сейчас:

  1. Посмотрите свежим взглядом на витрину в своем салоне красоты: привлекает ли она внимание, насколько к ней удобно подойти и почитать описания товаров, чистая ли она;
  2. Устраните все недостатки;
  3. Сделайте сортировку товара и ценники с коротким описанием товара;
  4. Поставьте на самое видное место товары, которые хотите продать в первую очередь.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]