Думать о помещении будущего салона стоит с того дня, когда вы захотели его открыть.

Почему так рано?

Когда вы начнете искать помещение, вы уже должны представлять концепцию будущего салона, его сегмент и учитывать свой стартовый капитал.

Если в процессе открытия салона вы вдруг захотите сменить концепцию или сегмент, это приведет к дополнительным затратам.

Поэтому начните с простого вопроса: каким вы видите свой салон красоты?

Для того, чтобы приступить к поиску помещения, определитесь какого сегмента будет ваш салон и с какими людьми он будет работать. Это очень важно понимать, перед началом поиска помещения.

Какую площадь выбрать

Площадь – очень важный критерий.

Площадь помещения – это затраты на ремонт, ежемесячная арендная плата и дальнейшая эксплуатация.

Откиньте все мечты о том, что вы сможете содержать помещение с огромной площадью. Если у вас есть бесконечные инвестиции – да, берите большое помещение.

Но если же бюджет ограничен, то не мечтайте о 100 квадратах.

Обычно салоны эконом и бизнес-класса – 60-80 квадратных метров. Не больше.

Каждый квадратный метр будет вам стоить денег. В начале, когда вы будете делать ремонт, и затем, когда вы начнете работать. Чем больше площадь, тем больше затраты.

Как говорят, одно дело купить дорогую машину, и другое – ее содержать. То же относится и к салону красоты.

Какое помещение рассматривать

При открытии нового салона — важен каждый рубль. Бессмысленные траты не нужны.

Согласны?

Тогда не рассматривайте жилые фонды, которые нужно перевести в нежилые. Рассматривайте только коммерческую недвижимость.

Не слушайте людей, которые говорят о том, что офисное помещение легко переделать  под салон красоты. Это неправда.

Ищите помещение свободного назначения. У вас уйдет вся головная боль по этому поводу.

И обратите внимание на аренду – только долгосрочная аренда в идеале от собственника.

Расположение салона – ключ к успеху

Что самое главное в салонном бизнесе?

Это месторасположение и квалификация мастеров.

Все остальное – второстепенно.

Правильно выбранное место сократит время раскрутки вашего салона и выхода в точку безубыточности, а также определит поток потенциальных клиентов, насколько салон будет заметен без рекламы.

Обратите внимание, что это должен быть поток людей, выбранного вами сегмента.

Эконом-класс

Салоны такого класса выживают за счет хорошего трафика и цен.

Идеальное место: плотно заселенный жилой район (не бизнес-класса), шаговая доступность от метро, остановок транспорта, недалеко от рынков и вокзалов.

Бизнес-класс

Для этих салонов важна парковка.

Они могут находиться в спальных районах бизнес-класса, бизнес-центрах, торговых центрах и в центре города.

Люкс

Элитные салоны открывать тяжело. Людям должно быть комфортно находится в нем и ехать к нему.

Идеальное место: элитные жилые комплексы, торговые центры и центр города.

Что делать прямо сейчас:

  1. Решите, какого сегмента будет ваш будущий салон красоты, и определите необходимый стартовый капитал
  2. Исходя из сегмента салона выберите место и площадь будущего салона;
  3. Подумайте каким образом вы будете привлекать клиентов и работать с будущим салоном в этом месте
  4. Идеального помещения, как и местоположения вы не найдете. Вам по-любому придется искать компромиссы

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]