Делать классные фотографии и стабильно их выкладывать — это только часть работы в продвижении страницы в Инстаграм. Чтобы профиль все-таки продавал, а не радовал красивыми картинками, нужно делать правильные подписи под фотографиями.

Как правильно подписывать работы мастеров

Заголовок — цепляющий, привлекательный

От заголовка зависит прочитает ли пользователь ваш пост или нет, поэтому его нужно сделать ярким. Например: “Хотите поменять имидж?”, “Надоели тусклые волосы?”, “Кто хочет идеальный блонд?”.

 

Название услуги/процедуры на фото

Опишите процедуру, которую вы сделали, чтобы клиент смог при записи ее назвать, а не мучаться в догадках. “Стрижка от нашего стилиста Марии Ивановой”, “Блондирование для клиентки Марины”, “Кератиновое обертывание”.

 

Имя клиента и ссылка (если она есть в Инстаграме)

Некоторые салоны в базу клиентов вводят ссылки на клиентов из соцсетей, и салон может на фотографии отметить девушку. Таким образом фотография появится в ее профиле и вы можете привлечь ее подписчиков.


Имя мастера, если это актуально по контексту поста

Укажите имя мастера, чтобы пользователь мог записаться именно к нему.


 

Цена

 

Многие боятся писать цену услуги. Но если вы не пишите цены, то отталкиваете клиентов. Возникает ощущение, что у вас разные цены для всех, либо очень дорого. Если не хотите ставить цену, напишите диапазон: “от…до”, либо хотя бы просто “от”. Пользователь хочет понимать ценовую категорию, он видит классные работы, но может решить, что процедура очень дорогая и не запишется. 


 

Призыв к действию

 

Напишите, как потенциальный клиент может к вам записаться: по телефону или сообщением в директ.

 

Хештеги

Мы рекомендуем ставить от 5 до 8 хэштегов под фотографией. Главное, чтобы они были в тему.

 

 

 

Как правильно подписывать анонсы

Вы хотите анонсировать какую-то услугу, но пока нет фотографий работ, можете сделать красивую фотографию материалов (баночек) и сделать пост-анонс по такому принципу:

Проблема

Чтобы привлечь внимание клиентов, сделайте заголовок-проблему: “У вас тусклые волосы, требуют питания и увлажнения?” или “Ваши волосы медленно растут?”. Такой заголовок вызывает у пользователя реакцию — “Да! Это моя проблема”, и продолжает читать ваш пост внимательнее.

 Название услуги/процедуры

Когда проблема обозначена, напишите название процедуры, которая является решением проблемы — “Тогда вам необходимо кератиновое восстановление волос”

 Цена/акция на услугу

Мы рекомендуем делать акцию на анонсируемую процедуру, чтобы гарантированно получить запись. Тогда анонс будет более продающим — “Только до конца февраля запишись на кератиновое восстановление со скидкой 20%”. Если у вас цены ниже, чем у конкурентов, можете просто указать цену — это ваше преимущество.

Как записаться

После выгодного предложения, сразу же напишите, как клиент сможет к вам записаться.

Хештеги

И стандартный блок — хештеги.

У вас может быть короткая подпись, но сделанная по правилам хорошего поста.

Что делать прямо сейчас:

  1. Если у вас есть страница в Инстаграм, зайдите и посмотрите как подписаны фотографии;
  2. Исправьте подписи и дайте эту инструкцию ответственному за ваши соцсети.

Очень важно, чтобы ведением аккаунта в Инстаграм занимался только один человек. Когда фотки выкладывает администратор, и мастера, и еще работает smm-менеджер, получается бедлам. Нет единой концепции, стиля общения, стиля оформления. Потенциальные клиенты не понимают, чего вы от них хотите.

Готовы  к системной работе над своим аккаунтом в Инстаграм? Записывайтесь на тренинг “Раскрутка салона красоты в Instagram”.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц!