Полный курс «Как удвоить прибыль салона красоты» доступен участникам «Мастер-группы»

Как обычно происходит работа с партнерами? «Вы нам свои визитки, мы вам – свои». Но просто визитки  – мало! Они могут сколько угодно лежать даже на видном месте, но их никто не увидит, а значит и клиентов они тоже не приведут. Просто цветные листочки, которые никому не интересны.

Почему человек должен прийти к вам в салон красоты, только взглянув на визитку?

Визитки могут сработать только в том случае, если это купоны на услугу. То есть, если на них есть какое-то интересное предложение.

Если они продающие, там есть выгодное предложение, тогда вы заинтересуете потенциальных клиентов.

То же самое и с флаерами, которыми вы обмениваетесь с партнерами.

Давайте разберемся в работе с партнерами с самого начала?

Знакомство и выбор партнеров

Обратите внимание на тех, кто работает на ту же целевую аудиторию, что и вы и  предлагайте им партнерство. Напишите им письмо с темой: “Мы хотим, чтобы наши клиенты стали вашими”.

Либо приходите лично, рассказывайте о себе и предлагайте поделиться своими клиентами. Например, вы рассказываете, что у вас много невест, и спрашиваете: “Давайте вместе подумаем, почему они должны идти за цветами именно к вам?”

Если у вас будут наготове варианты условий сотрудничества, то это ускорит и упростит процесс переговоров.

Варианты сотрудничества:

  • обмен подарочными сертификатами, а не визитками и флаерами;
  • проведение совместной акции, лотереи, розыгрыша;
  • партнерство по бартеру: вы нам – цветы в салон, мы будем ваших клиентов обслуживать со скидкой, либо вам скидку на услуги.

Поверьте, они согласятся стать вашими партнерами!

Предложите несколько вариантов сотрудничества на выбор. Чтобы заинтересовать, распишите схему, при которой они и вы будете зарабатывать.

Такой вариант не оставит никаких шансов вашим конкурентам, вы уже решили проблему партнера, и он уже представляет своих новых клиентов.

ВАЖНО! Общайтесь с руководителем или директором, лицом принимающим решения, поскольку продавцы и администраторы могут вам отказать, а договоренности с ними не имеют силы.

Какие могут еще возникнуть проблемы с партнерами на этом этапе?

Они могут вам сказать:  «Вы знаете, мы пробовали обмениваться, и убедились, что это не работает. Флаеры, бартер – это все ерунда полная. Столько денег потратили и ничего не сработало».

В таком случае, просто предложите им тестовый период, если не будет никакого результата прекратите работу. А уж если результат будет — то продолжайте развивать партнерство.

Работа с партнерами

Рестораны

Самое простое – при чеке от 1 000 или 1 500 давать купон от салона красоты. Это самый очевидный способ, по нашей практике не самый эффективный, но вы можете его протестировать.

У нас лучше всего сработали совместные акции и розыгрыш лотерей. Дело в том, что во всех ресторанах идет активный маркетинг: купи 2 чашки кофе, получи 3 и т.д. И если вы предложите им свою акцию — это сработает на ура!

Также вы можете предложить клиентам ресторана все услуги со скидкой. Это идеальный вариант для нового салона, который только собирает свою базу клиентов. Чтобы повысить ценность предложения, предлагайте сертификаты на скидку только при чеке выше определенной суммы.

Магазины одежды

С магазинами одежды хорошо работает обмен сертификатами. Например, магазин выдает клиенту сертификат на новый образ в вашем салоне при определенной сумме чека. Тоже самое можете сделать и вы.

Также вы можете проводить бьюти-уроки друг у друга на территории, либо показы новых коллекций. Вариантов много!

Формат партнерства

Лотерея

Вы организовываете мероприятие, на котором разыгрываем курс массажа на несколько месяцев, или курс каких-нибудь процедур, или абонемент в солярий. И просим клиентов оставить свои контакты, чтобы разыграть среди них приз. В назначенный день выбираете победителя, публикуете результаты розыгрыша в соцсетях или на сайте.

С оставшимися контактами вы уже можете работать. Так вы собрали базу клиентов.

ВАЖНО! Проводите лотереи не только среди своих постоянных клиентов, вам важно собрать новые контакты.

Мероприятия

Можно с тем же самым рестораном сделать совместное мероприятие, например, стайлинг-вечер.

Показать на моделях разные прически, заплести косы, чтобы люди захотели прийти к вам за праздничным образом. На этом вечере вы можете разыграть приз и опять же собрать базу новых контактов.

Что делать прямо сейчас:

  1. Поищите в своем городе партнеров с той же как у вас целевой аудиторией;
  2. Продумайте варианты вашего партнерства и запишите их;
  3. Познакомьтесь с потенциальным партнером и сразу предложите варианты совместной работы, чтобы он не смог отказаться.

Присоединяйтесь к «Мастер-группе», чтобы посмотреть весь курс и разобраться в тонкостях маркетинга в салонном бизнесе.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]