В продвижении салона красоты есть два пути: быть как все, и быть единственным для своих клиентов. Вам какой?
Второй проще и увлекательнее.
Уникальное торговое предложение (УТП) салона красоты – это когда вы клиенту говорите: “приходи к нам потому что мы красим лучше всех, специализируемся на экстремальных стрижках или стрижем только мужчин”.
Это то, чем вы отличаетесь от других! Не по цене или акциям, а по какому-то качественному критерию.
Определить сразу свое УТП может быть очень сложно, поэтому проще начать с причины обратиться именно к вам.
Как разработать УТП
-
Опишите ВСЕ СВОЙСТВА вашего салона красоты
Например: “Высокая квалификация мастеров, 15-летний опыт по окрашиванию и стрижке волос”. Тут может быть все: начиная от местоположения, марок, на которых вы работаете, и заканчивая заботой о клиентах.
-
Определите выгоду для каждого свойства
Что с того, что у ваших мастеров высокая квалификация? Разжуйте для клиентов их выгоду.
Например: Что они получат, от того, что мастеров высокая квалификация? – Их внешность не будет испорчена, они получат то, что хотели – выгода.
Свойство – это то, что у вас есть в салоне, а выгода – почему это важно для клиента. -
Объедините несколько свойств и выгод и вы получите свое торговое предложение
Например: если у вас много свойств по окрашиванию, то вы можете быть «Лидером по окрашиванию волос». А может у вас сформируется целых 5 причин обратиться к вам в салон.
Не пугайтесь, если сразу не получается сформулировать УТП, оно может рождаться постепенно.
Где использовать УТП
Как только вы сформулируете свое УТП, вы можете использовать его везде! На любом маркетинговом материале: сайте, визитке, постере, штендере, флаерах, письмах, коммерческом предложении.
Уникальное торговое предложение и акции
УТП можно использовать ВМЕСТЕ с акциями: рассказываем о причинах прийти к нам, а потом добавляем акцию, как дополнительную выгоду. В таком случае, акция – это дополнительная выгода, а не основная. Вы говорите, как у вас в салоне здорово, а потом дарите скидку.
Примеры УТП для салонов красоты:
- Вы получите именно тот цвет волос, который хотите – либо мы вернем Вам деньги — результат
- Укладка волос и нежнейший круассан со свежезаваренным кофе каждое утро в нашем салоне всего за 20 минут — образ, завтрак и скорость
Пример УТП: «Первый ночной салон на юге России»:
Пример «5 преимуществ обратиться к нам»:
Что делать прямо сейчас:
- Выпишите все свойства вашего салона и мастеров в отдельный список;
- Определите для каждого свойства выгоду для клиента;
- Выберете наиболее привлекательную пару “Свойство-выгода”. Проверьте не повторяетесь ли вы с каким-нибудь конкурентом.
Хотите настроить ежемесячный поток новых клиентов малобюджетными способами, привлекать клиентов в свой салон красоты с помощью новых инструментов? Приходите на тренинг «Эффективная реклама и продающие тексты салона красоты».