В продвижении салона красоты есть два пути: быть как все, и быть единственным для своих клиентов. Вам какой?

Второй проще и увлекательнее.

Уникальное торговое предложение (УТП) салона красоты – это когда вы клиенту говорите: “приходи к нам потому что мы красим лучше всех, специализируемся на экстремальных стрижках или стрижем только мужчин”.

Это то, чем вы отличаетесь от других! Не по цене или акциям, а по какому-то качественному критерию.

Определить сразу свое УТП может быть очень сложно, поэтому проще начать с причины обратиться именно к вам.

Как разработать УТП

  1. Опишите ВСЕ СВОЙСТВА вашего салона красоты

    Например: “Высокая квалификация мастеров, 15-летний опыт по окрашиванию и стрижке волос”. Тут может быть все: начиная от местоположения, марок, на которых вы работаете, и заканчивая заботой о клиентах.

  2. Определите выгоду для каждого свойства

    Что с того, что у ваших мастеров высокая квалификация? Разжуйте для клиентов их выгоду.
    Например:  Что они получат, от того, что мастеров высокая квалификация? – Их внешность не будет испорчена, они получат то, что хотели – выгода.

    Свойство – это то, что у вас есть в салоне, а выгода – почему это важно для клиента.

  3. Объедините несколько свойств и выгод и вы получите свое торговое предложение

    Например: если у вас много свойств по окрашиванию, то вы можете быть «Лидером по окрашиванию волос». А может у вас сформируется целых 5 причин обратиться к вам в салон.

Не пугайтесь, если сразу не получается сформулировать УТП, оно может рождаться постепенно.

Где использовать УТП

Как только вы сформулируете свое УТП, вы можете использовать его везде! На любом маркетинговом материале: сайте, визитке, постере, штендере, флаерах, письмах, коммерческом предложении.

Уникальное торговое предложение и акции

УТП можно использовать ВМЕСТЕ с акциями: рассказываем о причинах прийти к нам, а потом добавляем акцию, как дополнительную выгоду. В таком случае, акция – это дополнительная выгода, а не основная. Вы говорите, как у вас в салоне здорово, а потом дарите скидку.

Примеры УТП для салонов красоты:

  • Вы получите именно тот цвет волос, который хотите – либо мы вернем Вам деньги — результат
  • Укладка волос и нежнейший круассан со свежезаваренным кофе каждое утро в нашем салоне всего за 20 минут — образ, завтрак и скорость

Пример УТП: «Первый ночной салон на юге России»:

Пример «5 преимуществ обратиться к нам»: 

Что делать прямо сейчас:

  1. Выпишите все свойства вашего салона и мастеров в отдельный список;
  2. Определите для каждого свойства выгоду для клиента;
  3. Выберете наиболее привлекательную пару “Свойство-выгода”. Проверьте не повторяетесь ли вы с каким-нибудь конкурентом.

Хотите настроить ежемесячный поток новых клиентов малобюджетными способами, привлекать клиентов в свой салон красоты с помощью новых инструментов? Приходите на тренинг «Эффективная реклама и продающие тексты салона красоты».

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]