Полный курс «Как удвоить прибыль салона красоты» доступен участникам «Мастер-группы»

Транскрипция:

Почему важно уделять отчетности много внимания? Ведь это на самом деле важно, причем важно критически.

Потому что есть правило – «А я и не знал». Это то, что восклицает большинство людей при сопоставлении измеренного факта с собственным представлением о нем.

Когда мы делали аудит в салонах, первая реакция руководителя была обычно: «Ну, я не знаю, ребята… Давайте попробуем, конечно… Но у меня все круто. Конечно, не расту, и хотелось бы прибыль увеличить… Но, я не знаю… Вот у нас есть реклама, купоны, флаеры – у меня это все есть. Так зачем что-то смотреть и менять?»

Мы проводили проверку по измерениям, по уровням, и показывали владельцу результат. Даже простое введение системы отчетности может сразу увеличить прибыль. Просто наблюдение, как бы парадоксально это ни звучало, увеличивает этот показатель.

Философия прибыли – наблюдение изменяет наблюдаемый объект.

На примере спорта был давно уже отмечен положительный эффект контроля. Спортсмены, бегающие стометровку, начинают пробегать ее с каждым разом все хуже и хуже, если у них не замеряют результат. Хотя они выкладываются на все сто, стараются, тренируются, но с каждым разом все хуже и хуже, если нет контроля.

А если каждый раз им говорят результат, то они пробегают лучше и в среднем увеличивают свои показатели на 20% за те же самые тренировки. То есть, простое введение системы отчетности позволило тренерам на 20% увеличить эти показатели.

«Нет, у меня все круто. У меня все сотрудники работают по полной, я знаю… В администраторе я уверен на 100%. Реклама точно сработает, заголовок великолепный, вот эта акция «5% скидки» – всех привлечет, будут все пищать… Не знаю, давать 5% или нет, слишком большие убытки получаются, но если дам, у меня будет просто вал клиентов».

Это только представление владельца салона красоты. Правило «А я и не знал» заключается в ломке прежнего отношения к бизнесу, потому что на деле всегда совсем по-другому.


Присоединяйтесь к «Мастер-группе», чтобы посмотреть весь курс и разобраться в тонкостях маркетинга в салонном бизнесе.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]