Полный курс «Как удвоить прибыль салона красоты» доступен участникам «Мастер-группы»

Транскрипция:

Будет ли выгодна скидка в 70% зависит от того, насколько хорошо поставлена работа в салоне красоты.

Например, скидка 70% на курс процедур, каждая из которых стоит по 600 рублей. Чтобы купить процедуры по скидке, нужно купить весь курс. 20 процедур = 12 тысяч рублей. А со скидкой – всего 3 600. Клиенты умеют считать, это очень наглядно для них. А если разбить пакет на 2, по 10 процедур – станет еще привлекательнее.

Десять процедур вместо трех – более наглядно и представимо, чисто с психологической точки зрения. Но придется искать в два раза больше клиентов для получения выгоды.

При правильно поставленной работе внутри салона люди приходят с купоном на 700 рублей – и покупают продуктов на 10 000. Скидочные купоны – не панацея, с их помощью и с помощью сайтов скидочных купонов вы просто привлекаете больше клиентов в своей салон.

Заработаете вы или нет, зависит от сервиса, работы специалистов и администратора.

Собрали вы контактные данные новых клиентов, работаете с ними дальше или нет.

Порядка 10% клиентов могут у вас остаться, если вы дополнительно их мотивируете, звоните до запланированного визита, предлагаете более дорогой и более качественный вариант или дополнительные услуги.

Если вы все это сделаете —  10% клиентов вы зацепите точно, и они у вас останутся и перейдут в категорию постоянных клиентов и начинают приносить прибыль.

Вернемся к предложениям.

Большие скидки используйте на пакетные предложения, из которых часть очень высокой маржинальности, соответственно, оттуда вы можете дать такую скидку.

Вы можете срабатывать и в ноль, просто нужно четко знать свою математику: если вы знаете, что при затратах на клиента с флаером в 250 рублей вы получаете 1000 рублей, то вы можете ему отдать 250 рублей.

Если вы знаете, что из 40 новых клиентов у вас 10 человек точно останутся и будут к вам приходить, вы можете давать скидку.

При скидке меньше 50% лучше предложить подарок или деньги.

Раньше купоны с надписями 100, 200, 500 рублей, которые можно было обменять на услуги, очень хорошо работали, мы всячески их пропагандировали. Но любые инструменты со временем устаревают. И вот на сегодняшний день предложение «просто деньги» работает с меньшей эффективностью.

Приходится придумывать что-то новое.

Сейчас очень хорошо работают всякие подарки и зачеркнутые цены. Когда вы пишите, например: «Стрижка – 1 000 рублей» – зачеркнуто – «899».

Ограничение

Наличие ограничения в рекламе – обязательно, это мы уже говорили.

Нет ограничения – нет предложения.

Ограничение дополнительно увеличивает ценность вашего предложения и заставляет человека подняться и действовать. Если у меня подарочный сертификат действителен круглый год, то он так и будет лежать: «Я когда-нибудь пойду, авось пригодится, есть не просит».

На подарочные сертификаты лучше ставить сроки. Например сертификат на День рождения можно сделать с ограничением на полгода.

А если вам нужно заполнить запись в мертвый сезон, то вы делаете в декабре распродажу подарочных сертификатов с 15% рождественской скидкой. И они будут действовать только до 14 февраля. И тогда вы загрузите пустые дни.

У подарочных сертификатов много нюансов. Например, чем лучше он выглядит, тем выше возвратность. Сам сертификат может быть с ограничением срока и без ограничения. Если с ограничением, то это значит, нам нужно просто этот промежуток загрузить или мотивировать человека обязательно купить.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]