Полный курс «Как удвоить прибыль салона красоты» доступен участникам «Мастер-группы»
Транскрипция:
Как это выглядит на деле?
Вы внедряете новый инструмент, например, заменили сотрудника – и смотрите, что получилось. Добавили второго администратора во вторую смену или заменили администратора – и смотрите, поменялась у вас прибыль или оборот.
Увеличился он или, наоборот, снизился. Ввели какое-нибудь новшество, те же скрипты, к примеру, и снова смотрите — увеличилось у нас или уменьшилось? Вы дальше что-то внедряете и смотрите на результат.
Вот это вот и есть системный подход, когда вы что-то внедрили и смотрите на результат, внедрили – смотрите на результат, двигаетесь или нет.
Почему мы очень большой акцент именно на этом делаем?
Инструментов колоссальное количество. Когда ты, например, их знаешь все, рассказываешь – все здорово. А когда мы начали ходить и внедрять в салонах, мы очень сильно обожглись на первых проектах, когда кучу, кучу инструментов начали внедрять, сначала – бабах-бабах, а потом – хоп – и спад. И непонятно, почему. А мы не знаем, почему.
Мы интуитивно понимаем, что вот это вот не сработало, или вот это не сработало. А когда начали уже анализировать, разбираться в цифрах, выяснилось, что весь прокол был в том, что не заменили одного сотрудника.
Мы очень много ресурсов вкладывали, а в салоне был просто саботаж.
К сожалению этого не учли в нашем маркетинге.
Именно для этого и нужно постоянно измерять и считать. Когда есть четкие цифры, показатели, когда мы относимся к этому как к системе: внедряем – измеряем, тогда приходит понимание, двигаемся мы к цели или не двигаемся.
Если мы внедрили скрипты, у нас не увеличились продажи, что это значит?
Проблема либо в скриптах, либо в сотрудниках, либо в том, что мы не обучили их, либо в том, что мы не проконтролировали, не назначили систему мотивации.
Внедряете – измеряете результат.
Присоединяйтесь к «Мастер-группе», чтобы посмотреть весь курс и разобраться в тонкостях маркетинга в салонном бизнесе.