Вот мы и подходим к заключительному шагу алгоритма создания маркетингового плана салона красоты – это тест, замер и корректировка деятельности салона. Без этого шага сложно понять, насколько действия из плана приближают Вас к цели, какой у Вас прогресс(или регресс) и есть ли он вообще.

А если говорить проще – то если Вы не будете считать показатели эффективности своей деятельности, то Вы теряете до 50% потенциальной прибыли от использования маркетингового плана.
ОК! Теперь мы понимаем, что измерять и контролировать действия из маркетингового плана (да и не только из него) – это крайне важно! Но дальше встает вопрос – как контролировать действия легче и эффективнее всего?
Для ответа на этот вопрос, предлагаю Вам рассмотреть довольно простой инструмент  — рабочую тетрадь по контролю внедрению действий из маркетингового плана. 

Рабочая тетрадь представляет из себя таблицу со следующими колонками:

Маркетинговое действие

Это наименование того действия, которое Вы будете совершать в рамках своего плана. Например, разработка акции на следующий месяц или добавление предложения дополнительной услуги в скрипт по приему звонка для администратора.

Сроки внедрения

Это важный пункт, который фиксирует дату, когда указанное действие должно быть внедрено и получен результат. Без этого пункта Вы рискуете так и не дождаться завершения своих инициатив. Будьте здесь предельно внимательны!

Ответственный

Это человек, который полностью отвечает за конечный результат – за внедренное действие. Старайтесь не вешать все дела на себя, максимально делегируя полномочия и ответственность.

Бюджет

Какое количество денег Вы закладываете на реализацию этого действия. Здесь важно учитывать не только стоимость расходных материалов, например, но также и фонд оплаты труда исполнителей и подрядчиков.

Чек-лист 

Что должно быть сделано для внедрения этого действия в жизнь. Каждое действия может содержать в себе ряд других. Например, создание акции, помимо придумывания самого предложения, содержит в себе еще и разработку макета у дизайнера, печать полиграфии, размещении информации на сайте, написание скриптов для админов и т.д.

Отчетность

План отчетности по действию – каким образом Вы будете оценивать результат.  Зачастую отчетность повторяет чеклист, добавляя туда измеримые показатели. Например, пример готового макета, ссылка на страницу сайта с размещенной информацией и т.д.
Внедрив рабочую тетрадь в жизнь своего красивого бизнеса, Вы многократно повысить свою эффективность, процент выполнения плана и как следствие прибыль своего салона красоты. Используйте на здоровье!
Ваше домашнее задание – сделать таблицу действий на следующую неделю  с колонками, о которых мы говорили выше.
Но на этом мы не заканчиваем наш разговор о маркетинговом плане и в следующей статье мы поговорим о всем известных, но исключительно важных  ключах к успеху при контроле и измерении деятельности Вашего салона красоты.
Если Вам понравились идеи из этой статьи, то Вам точно понравится наш новый тренинг «Готовый маркетинговый план салона красоты на 2013 и 2014 год: кратчайший путь к постоянному росту прибыли!», который пройдет 26 и 28 февраля.
PS. Если Вы уже приобретали курс «Маркетинговый план салона красоты», то рекомендую пройти новый тренинг – он содержит обновенную технологию создания маркетингового плана с деталями и фишками, которые мы отработали за последние 2 года (после выхода первой версии мркетингового плана). Тем более, что для Вас действуют специальные условия (если Вы не получили письмо с купоном на скидку для участия в тренинге, то напишите, пожалуйста, нам на mail@salonmarketing.ru).
Подронее о новом тренинге читайте по ссылке http://salonmarketing.ru/mp2013.html

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц!