Внимание владельцы и руководители салонов красоты и медицинских центров...
01
Это главный актив салона красоты
Именно ваши клиенты приносят деньги в бизнес. Именно они оплачивают налоги, аренду, кормят ваших сотрудников и их семьи. Ваши клиенты - это главные люди в бизнесе. Без них не было бы ничего. Именно поэтому важно научиться не только привлекать их в свой салон красоты, но и научиться удерживать - чтобы постоянно развивать свой главный актив, своих клиентов.
02
Это безопасность и стабильность вашего бизнеса в любые времена
Если вы научитесь работать с клиентами, заинтересуете и выстроите систему по их удержанию, то вам не будут страшны никакие перемены. Ваш главный актив всегда будет с вами. И всегда будет приносить вам деньги.
03
Вы не зависите от капризов звездных специалистов и усиления надомничества
В салонном бизнесе очень много человеческого фактора - часто, когда ушел лучший мастер, он увел всю базу... и салон можно закрывать. Все завязано на специалистов. До тех пор, пока вы сами позволяете этому происходить. К кому привязан клиент - к мастеру или к салону? Если к мастеру, то вы в постоянной зоне риска. Если клиенты привязаны к салону, то вы строите стабильную структуру и занимаетесь бизнесом, а не постоянными переговорами и разруливанием конфликтов между сотрудниками.
04
На вас не оказывает никакого влияния усиливающаяся конкуренция вокруг
Если вы умеете сохранять клиентскую базу, то вам не страшны никакие конкуренты - даже если часть клиентов уйдет посмотреть "что там у других новенького", они потом вернутся к вам. Поменять салон, когда ты привык - это как поменять работу. Большой стресс. И ваши клиенты останутся с вами, потому что никто не хочет дополнительного стресса.
05
Вы стабильно растете из месяца в месяц без сезонных колебаний
Удержание клиентов прекрасно тем, что при потоке новых клиентов - из месяца в месяц ваша база постоянно увеличивается. А значит вы получаете каждый месяц все больше и больше денег. И здесь не важны спады, отпуска или праздники. Клиентов будет со временем столько, что вы забудете про все ужасы прошлого.
... и в один прекрасный день вам просто не нужны будут новые клиенты, точнее вы не сможете их обслужить,потому что ваш салон будет набит под завязку.
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Белешко - я владелец салона красоты Флагман ArtPlay в Москве (можете зайти к нам в гости - ул Нижняя Сыромятническая 10/10).
Также я управляю маркетинговым агентством в индустрии красоты Salon Marketing
Мы помогаем владельцам предприятий индустрии красоты внедрить новые методики увеличения прибыли, повышения продаж, эффективные способы привлечения клиентов, систему мотивации персонала, инструменты снижения издержек и др.
В этой индустрии я уже более 9 лет и все это время помогал открывать новые салоны или перезапускать уже существующие красивые бизнесы. За все время через нас прошло более 2000 салонов красоты со всей России и СНГ.
Если чуть подробнее, то я....
новый онлайн-тренинг для салонов красоты и медицинских центров
Технология создания стабильного и быстрого роста салона красоты, которая не зависит от сезонности, ухода ключевых специалистов и надомничества
Мы разбили весь тренинг на отдельные модули, изучение которых позволит вам шаг за шагом выстраивать стабильную систему удержания клиентов в салоне красоты.
Вот, что вы узнаете из каждого модуля:
Модуль
01
Как диагностировать салон и удержать клиентов через внедрение эффективной системы учета показателей
Модуль
02
Как превысить ожидания и привязать клиента к салону сразу же после первого визита
Модуль
03
Как добиться 70% возвратности через простую систему контакта с клиентом
Модуль
04
Секреты эффективных систем лояльности для удержания и монетизации клиентов
Модуль
05
Как вернуть 65% клиентов, которые не ходили к вам больше 3‐х месяцев
Модуль
06
План маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов
Модуль
07
Как удержать клиентов через авторские и безлимитные абонементы
Модуль
08
Как навсегда привязать к себе клиентов и мотивировать их приходить чаще через создание эффективной Email‐рассылки
Модуль
09
Секретный маркетинговый инструмент удержания клиентов, который приведет к вам большую часть клиентов ваших конкурентов
Модуль
10
Как сформировать в салоне закрытый клуб ВИП‐клиентов, которые будут преданы вам до конца!
И многое-многое другое...
"Эта технология позволила добиться нашему салону красоты 60% возвратности по салону (при том что возвратность по мастерам 25%)"
Сергей Пахомов управляющий салона красоты Флагман ArtPlay, г. Москва
"Лучший результат у наших клиентов – 70% возвратность первичных клиентов в салон красоты бизнес-класса"
Дмитрий Белешко основатель и ген. директор Salon Marketing
"За 3 месяца увеличили обороты в салоне красоты на 70%"
Людмила Краус салон красоты "Людмилы Краус", г . Оренбург
"Средний чек и выручка центра выросли на 73% всего за 2 месяца!"
Виктор Головаченко центр косметологии "Солнечный блюз", г. Санкт-Петербург
БОНУС №1
видео-запись мастер-класса
"Как быстро заполнить заполнить запись специалиста на несколько дней вперед с помощью продающей и ненавязчивой СМС‐рассылки"
(обычная стоимость: 5000 руб.)
Мы очень активно используем СМС-ки для работы с базой клиентов и заполнения пустых мест в расписании мастеров.
За 2 года мы протестировали внушительное количество текстов, времени отправки, сегментов клиентов и акций по ним.
Результат - с одной разосланной СМС мы можем быстро сформировать полную запись специалисту на непроходной день.
Вы получите:
БОНУС №2
видео-запись авторского онлайн-тренинга для крупных одиночных и сетевых салонов красоты
"Готовый финансовый план салона красоты"
(обычная стоимость: 15000 руб.)
Вот, что вы получите на тренинге:
БОНУС №3
видео-запись мастер-класса
"Технология организации дней красоты в салоне красоты"
(обычная стоимость: 5000 руб.)
В этом мастер-классе Кудрат Юсупов, который пришел в салонный бизнес из совершенно другой отрасли, рассказывает, как он смог всего за пару лет добиться очень впечатляющих результатов.
Многие салонные управленцы не могут добиться и малой доли его успеха за десятки лет. А он показывает миллионный рост за несколько лет. При этом самое интересное - нет ничего сверхъестественного в его методах, они безумно просты... но невероятно эффективны.
Посмотрев это видео, вы узнаете, какие инструменты использовать для достижения одних из лучших показателей по выручке на рынке (4 млн. руб. - это всего лишь минимальный результат одного из салонов Кудрата).
Если вы полностью прошли обучение, выполнили все домашние задания и в течение 90 дней не увеличили возвратность клиентов, мы готовы вернуть вам деньги.
Формат обучения
Мы хотим, чтобы вы не просто посмотрели видео, а получили результат. И для этого готовы сделать все необходимое с нашей стороны. Срок проверки домашних заданий - не более 1 рабочего дня.
Состав тренинга
30 000 руб.
© 2018 Salon Marketing
8(800)333-45-27
mail@salonmarketing.ru