5 причин, почему настолько важно удержать и сохранить клиентскую базу

01

Это главный актив салона красоты

Именно ваши клиенты приносят деньги в бизнес. Именно они оплачивают налоги, аренду, кормят ваших сотрудников и их семьи. Ваши клиенты - это главные люди в бизнесе. Без них не было бы ничего. Именно поэтому важно научиться не только привлекать их в свой салон красоты, но и научиться удерживать - чтобы постоянно развивать свой главный актив, своих клиентов.


02

Это безопасность и стабильность вашего бизнеса в любые времена

Если вы научитесь работать с клиентами, заинтересуете и выстроите систему по их удержанию, то вам не будут страшны никакие перемены. Ваш главный актив всегда будет с вами. И всегда будет приносить вам деньги.


03

Вы не зависите от капризов звездных специалистов и усиления надомничества

В салонном бизнесе очень много человеческого фактора - часто, когда ушел лучший мастер, он увел всю базу... и салон можно закрывать. Все завязано на специалистов. До тех пор, пока вы сами позволяете этому происходить. К кому привязан клиент - к мастеру или к салону? Если к мастеру, то вы в постоянной зоне риска. Если клиенты привязаны к салону, то вы строите стабильную структуру и занимаетесь бизнесом, а не постоянными переговорами и разруливанием конфликтов между сотрудниками.


04

На вас не оказывает никакого влияния усиливающаяся конкуренция вокруг

Если вы умеете сохранять клиентскую базу, то вам не страшны никакие конкуренты - даже если часть клиентов уйдет посмотреть "что там у других новенького", они потом вернутся к вам. Поменять салон, когда ты привык - это как поменять работу. Большой стресс. И ваши клиенты останутся с вами, потому что никто не хочет дополнительного стресса.


05

Вы стабильно растете из месяца в месяц без сезонных колебаний

Удержание клиентов прекрасно тем, что при потоке новых клиентов - из месяца в месяц ваша база постоянно увеличивается. А значит вы получаете каждый месяц все больше и больше денег. И здесь не важны спады, отпуска или праздники. Клиентов будет со временем столько, что вы забудете про все ужасы прошлого. 

... и в один прекрасный день вам просто не нужны будут новые клиенты, точнее вы не сможете их обслужить,потому что ваш салон будет набит под завязку.

 О Дмитрии Белешко

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Белешко - я владелец салона красоты Флагман ArtPlay в Москве (можете зайти к нам в гости - ул Нижняя Сыромятническая 10/10). 

Также я управляю маркетинговым агентством в индустрии красоты Salon Marketing

Мы помогаем владельцам предприятий индустрии красоты внедрить новые методики увеличения прибыли, повышения продаж, эффективные способы привлечения клиентов, систему мотивации персонала, инструменты снижения издержек и др.  

В этой индустрии я уже более 9 лет и все это время помогал открывать новые салоны или перезапускать уже существующие красивые бизнесы. За все время через нас прошло более 2000 салонов красоты со всей России и СНГ.

Если чуть подробнее, то я....

  •  маркетолог-практик с 9-летним опытом в индустрии красоты.  
  • автор статей в журналах "Красивый бизнес", "Формула красоты", "Ногтевой сервис", "Парикмахер, стилист, визажист", "KOSMETIK international" на тему маркетинга в красивом бизнесе.  
  • спикер на международных форумах и конференциях «Intercharm», «Невские Берега», «Kosmetic International» и др. 
  • преподаватель в Moscow Business School в секции Медицина. Красота. Здоровье/ Medicine. Beauty. Health.  
  • автор книги "Прибыльная парикмахерская", а также многих обучающих и практических курсов для руководителей салонов красоты
  • лучший результат по моей авторской технологии привлечения клиентов – 76 новых клиентов за 3 дня с 35% возвратностью.  

Вот, что именно вы получите на тренинге...

Мы разбили весь тренинг на отдельные модули, изучение которых позволит вам шаг за шагом выстраивать стабильную систему удержания клиентов в салоне красоты.  

Вот, что вы узнаете из каждого модуля:

Модуль

01

Как диагностировать салон и удержать клиентов через внедрение эффективной системы учета показателей

  • Как быстро внедрить систему учета ключевых показателей эффективности салона
  • Как правильно замерять показатель возвратности клиентов 
  • Категоризация клиентов и особенности работы с каждой категорией 
  • Ключевые показатели специалистов
  • Как быстро диагностировать салон через 5 ключевых показателей
  • Какую программу выбрать для учета в салоне красоты 

Модуль

02

Как превысить ожидания и привязать клиента к салону сразу же после первого визита  

  • Как правильно готовиться ко встрече с клиентом
  • Скрипты для ответа на звонки, встречи клиента
  • Как превысить ожидания клиентов через анкету нового клиента
  • Как произвести хорошее впечатление еще до оказание услуги
  • Технология расчета клиента для увеличения возвратности
  • Как привязать клиента к салону с первого посещения через простой маркетинговый инструмент
  • Пакет нового клиента

Модуль

03

Как добиться 70% возвратности через простую систему контакта с клиентом

  • Система ненавязчивого контакта с клиентом после первого посещения 
  • Как часто и интенсивно можно контактировать с клиентом
  • Скрипты и шаблоны для контакта с клиентом
  • Как систематизировать и упростить учет каждого контакта с клиентом
  • Как мотивировать администратора контактировать с клиентом

Модуль

04

Секреты эффективных систем лояльности для удержания и монетизации клиентов

  • Скидки и бонусы в салоне красоты: особенности, преимущества, недостатки
  • Секреты эффективной скидочной системы в салоне красоты
  • 4 типа бонусной системы для салона красоты 
  • Как просто внедрить систему лояльности в салоне красоты 
  • Классификация абонементов и карточек лояльности
  • Пошаговый план внедрения систем лояльности для удержания клиентов

Модуль

05

Как вернуть 65% клиентов, которые не ходили к вам больше 3‐х месяцев

  • Стандартная технология реанимации потерянных клиентов 
  • Новая технология реанимации потерянных клиентов
  • Шаблон скрипта для звонка ушедшему клиенту
  • Примеры и тексты смс
  • Особенности контакта с клиентом, который давно у вас не был

Модуль

06

План маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов

  • Эффективное расписание маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов
  • Особенности проведения клиентских дней, мастер-классов и дней красоты
  • Как правильно вводить новые услуги
  • Секреты эффективных акций для увеличения лояльности постоянных клиентов
  • Как составлять пакетные предложения для увеличения среднего чека и продажи дорогих услуг

Модуль

07

Как удержать клиентов через авторские и безлимитные абонементы

  • Абонементы на курсы процедур 
  • Безлимитные абонементы на одну услугу
  • Авторские абонементы
  • Авторские мини‐абонементы
  • Примеры договора
  • Примеры внедрения
  • Примеры оформления и дизайна

Модуль

08

Как навсегда привязать к себе клиентов и мотивировать их приходить чаще через создание эффективной Email‐рассылки

  • Современные технологии для создания конкурентного преимущества салона
  • Технология проведения Email‐рассылки для привязки клиента к салону
  • Как эффективно собирать контактные данные клиентов
  • Как правильно составлять предложения для клиентов
  • Платформы и сервисы для автоматизации email‐рассылки

Модуль

09

Секретный маркетинговый инструмент удержания клиентов, который приведет к вам большую часть клиентов ваших конкурентов

  • Тренды систем лояльности и удержания клиентов в индустрии красоты 
  • Какой маркетинговый инструмент используют все успешные салоны на Западе
  • Как не только удержать постоянных, но и привести новых клиентов через один маркетинговый инструмент
  • Примеры, тексты и структура создания маркетингового инструмента

Модуль

10

Как сформировать в салоне закрытый клуб ВИП‐клиентов, которые будут преданы вам до конца!


И многое-многое другое...

Вот, каких результатов удалось добиться с помощью этой системы

"Эта технология позволила добиться нашему салону красоты 60% возвратности по салону (при том что возвратность по мастерам 25%)"


Сергей Пахомов управляющий салона красоты Флагман ArtPlay, г. Москва

"Лучший результат у наших клиентов – 70% возвратность первичных клиентов в салон красоты бизнес-класса"


Дмитрий Белешко основатель и ген. директор Salon Marketing

"За 3 месяца увеличили обороты в салоне красоты на 70%"


Людмила Краус салон красоты "Людмилы Краус", г . Оренбург

"Средний чек и выручка центра выросли на 73% всего за 2 месяца!"


Виктор Головаченко центр косметологии "Солнечный блюз", г. Санкт-Петербург

Также вы получите бонусы, которые помогут вам взять максимум от тренинга

БОНУС №1

видео-запись мастер-класса

"Как быстро заполнить заполнить запись специалиста на несколько дней вперед с помощью продающей и ненавязчивой СМС‐рассылки"

(обычная стоимость: 5000 руб.)

Мы очень активно используем СМС-ки для работы с базой клиентов и заполнения пустых мест в расписании мастеров.  

За 2 года мы протестировали внушительное количество текстов, времени отправки, сегментов клиентов и акций по ним.  

Результат - с одной разосланной СМС мы можем быстро сформировать полную запись специалисту на непроходной день. 

Вы получите:  

  • Смс по базе конкретного специалиста
  • Смс­ презентация нового специалиста
  • Смс реанимация базы
  • Смс прогрев базы
  • Смс актуализации клиентской базы
  • Смс заполнения не актуального времени в записи 
  • Смс выходного дня 
  • Смс оповещение об акции на услугу, товар или продажу сертификата
  • Смс оповещение об отпуске специалиста
  • Смс по конкретной услуге специалиста
  • Смс презентация нового специалиста 
  • Смс реанимация базы конкретного специалиста
  • Смс по акции от специалиста

БОНУС №2

видео-запись авторского онлайн-тренинга для крупных одиночных и сетевых салонов красоты

"Готовый финансовый план салона красоты"

(обычная стоимость: 15000 руб.)

Вот, что вы получите на тренинге:  

  • Обзор технологии работы по финансовому плану салона красоты
  • Формирование доходов в салоне красоты
  • Управление расходами в салоне красоты
  • Влияние бюджета на прибыль
  • Практика работы салона красоты с бюджетом и без него
  • БОНУС! Шаблон Фирменного бюджета 
  • БОНУС! Подробный разбор кейса "Как увеличить чистую прибыль с 8% до 35% за 2 месяца"

БОНУС №3

видео-запись мастер-класса

"Технология организации дней красоты в салоне красоты"

(обычная стоимость: 5000 руб.)

В этом мастер-классе Кудрат Юсупов, который пришел в салонный бизнес из совершенно другой отрасли, рассказывает, как он смог всего за пару лет добиться очень впечатляющих результатов.  

Многие салонные управленцы не могут добиться и малой доли его успеха за десятки лет. А он показывает миллионный рост за несколько лет. При этом самое интересное - нет ничего сверхъестественного в его методах, они безумно просты... но невероятно эффективны.

Посмотрев это видео, вы узнаете, какие инструменты использовать для достижения одних из лучших показателей по выручке на рынке (4 млн. руб. - это всего лишь минимальный результат одного из салонов Кудрата).

Гарантия возврата 100%

Если вы полностью прошли обучение, выполнили все домашние задания и в течение 90 дней не увеличили возвратность клиентов, мы готовы вернуть вам деньги. 

Формат обучения 

  • Доступ к Личному кабинету и учебным материалам открывается сразу после поступления оплаты
  • Всего 11 уроков с домашними заданиями и обратной связью по ним.
  • Доступ к урокам открывается последовательно, по мере выполнения домашних работ. 

Мы хотим, чтобы вы не просто посмотрели видео, а получили результат. И для этого готовы сделать все необходимое с нашей стороны. Срок проверки домашних заданий - не более 1 рабочего дня.  

Нажмите на кнопку "Оформить заказ", чтобы присоединиться к тренингу и создать систему удержания клиентов 

Состав тренинга

  • видео-записи всех модулей тренинга
  • Бонус №1 - "Как быстро заполнить заполнить запись специалиста на несколько дней вперед с помощью продающей и ненавязчивой СМС‐рассылки" 
  • Бонус №2 - "Готовый финансовый план салона красоты"
  • Бонус №3 - "Технология организации дней красоты в салоне красоты"


30 000 руб.