Чаще всего мы говорим о том, как привлечь новых клиентов и как удержать постоянных. Но сегодня хотим рассказать о таком инструменте, который и привлекает новых клиентов и удерживает их одновременно.

Да, это не фантастика!

Задайте себе вопрос: чем вы еще можете удивить и как можете удержать клиента?

Давайте порассуждаем вместе? Например, вы можете:

  • придумать необычный формат рекламы для потенциальных клиентов;
  • раскрыться перед клиентов не только с профессиональной стороны, но и с личной — получить больше доверия;
  • оставаться на связи с клиентов всегда, даже когда он не в салоне.

Выделиться в рекламе

Какие рекламные материалы мы видим чаще всего? Флаеры, реклама в интернете, типовые партнерские предложения, розыгрыши, промо, акции. Люди к этому уже привыкли.

Как выделиться среди своих конкурентов?

Понятно, что можно заказать более красивый и дорогой дизайн, писать меньше слов. Но чтобы выделиться, мы можем делать рекламу лучше своих конкурентов, либо делать ее по-новому.

Вызывать больше доверия

Покупки совершаются либо быстро и эмоционально, либо после долгих раздумий и сравнений. И когда клиент достиг определенного уровня доверия к вам, он придет на услугу.

В этом случае, что все акции и реклама, преследуют одну цель — эмоциональная быстрая покупка.

Вам же нужно сделать так, чтобы клиент изначально вам доверял, чтобы у него не было никаких сомнений, чтобы не раскаивался, что пришел к вам салон. Поэтому нужно увеличить доверие, а не эмоциональную манипуляцию.

Быть в контакте с клиентом

Лояльность – это ничто иное, как постоянный контакт с клиентом. Лояльность поддерживается только за счет контакта. Например, если вы открываете крутой брендовый салон, но не пиаритесь и не рекламируетесь, то через какое-то время о вас все забудут.

Мы вынуждены рекламироваться, чтобы оставаться на связи с клиентами.

Какой инструмент включает в себя все эти три пункта? — Казалось бы, все эти вещи не совместимы, но это миф! Все это в себе заключает газета салона красоты.

Газета салона красоты

Этот инструмент очень распространен на западе. Западные салоны красоты газеты используют по максимуму. С точки зрения удержания клиентов, нового формата рекламы – это чуть ли не единственный маркетинговый инструмент.

У нас в России некоторые салоны тоже запускали свои газеты: кто-то остался доволен и продолжает ими пользоваться, кто-то разочаровался.

Вы же помните, что в в любом маркетинговом инструменте важны детали? От них зависит успех той или иной кампании.

Технология создания газеты

  1. Периодичность — стабильный выпуск газеты держит контакт с клиентами постоянно. Вы можете делать ее раз в месяц, раз в 2 месяца. Главное — стабильно.

  2. Рассылается в 2-х форматах:
    — для постоянных клиентов — бумажный
    — для потенциальных клиентов — электронный и бумажный

  3. Содержит полезную информацию — не только рекламные материалы и акции, то и какие-то советы, обзоры

Основные элементы газеты

  • Новости салона, что произошло и что планируется;
  • Список именинников — для лояльности своих клиентов;
  • Полезная информация из индустрии красоты и моды;
  • Жизнь сотрудников;
  • Интервью – владельца, мастеров, известных людей отрасли;
  • Фото салона, сотрудников, клиентов;
  • Отзывы;
  • Специальный прайс;
  • Акции и специальные предложения.

Темы газеты

  • Сезонные/погодные фишки
    — какие проблемы с волосами возникают в это время года?
    — какие типичные ошибки допускают клиенты по уходу за волосами?
    — какие продукты необходимы для решения этих проблем? И как они решат их?

  • Жизненные советы
    — о чем говорят клиенты в салоне красоты и чего они хотят?
    — есть что-то новое, чем мы можем поделиться с ними — как избавиться от стресса, новая диета и пр.

  • События и праздники
    — праздничные предложения

  • Персональная рекомендация
    — история вашего мастера, рекомендации от конкретного мастера по уходу или прическам.

Идей для создания газеты — миллион, вы можете продумать партнерские программы, дополнить газету особенными фишками, добавить специальные предложения. Но помните, успех этого инструмента скрыт в деталях!

Что делать прямо сейчас:

  1. Выберите основную тему своего первого выпуска;
  2. Подготовьте контент: добавьте истории из жизни салона;
  3. Напишите об акциях на ближайший месяц;
  4. Сделайте первый выпуск.

Хотите узнать все секреты газеты салона красоты, чтобы привлечь новых клиентов? Приходите на тренинг “Систему удержания клиентов в салоне красоты”

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]