Чаще всего мы говорим о том, как привлечь новых клиентов и как удержать постоянных. Но сегодня хотим рассказать о таком инструменте, который и привлекает новых клиентов и удерживает их одновременно.
Да, это не фантастика!
Задайте себе вопрос: чем вы еще можете удивить и как можете удержать клиента?
Давайте порассуждаем вместе? Например, вы можете:
- придумать необычный формат рекламы для потенциальных клиентов;
- раскрыться перед клиентов не только с профессиональной стороны, но и с личной — получить больше доверия;
- оставаться на связи с клиентов всегда, даже когда он не в салоне.
Выделиться в рекламе
Какие рекламные материалы мы видим чаще всего? Флаеры, реклама в интернете, типовые партнерские предложения, розыгрыши, промо, акции. Люди к этому уже привыкли.
Как выделиться среди своих конкурентов?
Понятно, что можно заказать более красивый и дорогой дизайн, писать меньше слов. Но чтобы выделиться, мы можем делать рекламу лучше своих конкурентов, либо делать ее по-новому.
Вызывать больше доверия
Покупки совершаются либо быстро и эмоционально, либо после долгих раздумий и сравнений. И когда клиент достиг определенного уровня доверия к вам, он придет на услугу.
В этом случае, что все акции и реклама, преследуют одну цель — эмоциональная быстрая покупка.
Вам же нужно сделать так, чтобы клиент изначально вам доверял, чтобы у него не было никаких сомнений, чтобы не раскаивался, что пришел к вам салон. Поэтому нужно увеличить доверие, а не эмоциональную манипуляцию.
Быть в контакте с клиентом
Лояльность – это ничто иное, как постоянный контакт с клиентом. Лояльность поддерживается только за счет контакта. Например, если вы открываете крутой брендовый салон, но не пиаритесь и не рекламируетесь, то через какое-то время о вас все забудут.
Мы вынуждены рекламироваться, чтобы оставаться на связи с клиентами.
Какой инструмент включает в себя все эти три пункта? — Казалось бы, все эти вещи не совместимы, но это миф! Все это в себе заключает газета салона красоты.
Газета салона красоты
Этот инструмент очень распространен на западе. Западные салоны красоты газеты используют по максимуму. С точки зрения удержания клиентов, нового формата рекламы – это чуть ли не единственный маркетинговый инструмент.
У нас в России некоторые салоны тоже запускали свои газеты: кто-то остался доволен и продолжает ими пользоваться, кто-то разочаровался.
Вы же помните, что в в любом маркетинговом инструменте важны детали? От них зависит успех той или иной кампании.
Технология создания газеты
- Периодичность — стабильный выпуск газеты держит контакт с клиентами постоянно. Вы можете делать ее раз в месяц, раз в 2 месяца. Главное — стабильно.
- Рассылается в 2-х форматах:
— для постоянных клиентов — бумажный
— для потенциальных клиентов — электронный и бумажный - Содержит полезную информацию — не только рекламные материалы и акции, то и какие-то советы, обзоры
Основные элементы газеты
- Новости салона, что произошло и что планируется;
- Список именинников — для лояльности своих клиентов;
- Полезная информация из индустрии красоты и моды;
- Жизнь сотрудников;
- Интервью – владельца, мастеров, известных людей отрасли;
- Фото салона, сотрудников, клиентов;
- Отзывы;
- Специальный прайс;
- Акции и специальные предложения.
Темы газеты
- Сезонные/погодные фишки
— какие проблемы с волосами возникают в это время года?
— какие типичные ошибки допускают клиенты по уходу за волосами?
— какие продукты необходимы для решения этих проблем? И как они решат их? - Жизненные советы
— о чем говорят клиенты в салоне красоты и чего они хотят?
— есть что-то новое, чем мы можем поделиться с ними — как избавиться от стресса, новая диета и пр. - События и праздники
— праздничные предложения - Персональная рекомендация
— история вашего мастера, рекомендации от конкретного мастера по уходу или прическам.
Идей для создания газеты — миллион, вы можете продумать партнерские программы, дополнить газету особенными фишками, добавить специальные предложения. Но помните, успех этого инструмента скрыт в деталях!
Что делать прямо сейчас:
- Выберите основную тему своего первого выпуска;
- Подготовьте контент: добавьте истории из жизни салона;
- Напишите об акциях на ближайший месяц;
- Сделайте первый выпуск.
Хотите узнать все секреты газеты салона красоты, чтобы привлечь новых клиентов? Приходите на тренинг “Систему удержания клиентов в салоне красоты”