На данный момент мы рассмотрели четыре шага из алгоритма создания маркетингового плана салона красоты. В последней статье мы говорили про непосредственное планирование и создание маркетингового календаря. Теперь пришло время обсудить особенности эффективного внедрения действий из календаря – как внедрить в жизнь максимальное количество инструментов и получить отличный результат.

Измените отношение к бизнесу в целом

БольшАя часть салонов закрывается не из-за того, что там плохие мастера и неудобное местоположение… А из-за того, что руководитель хватается за все подряд и в итоге погрязает в текучке.
Вы не оказываете услуги, Вы владеете бизнесом, который оказывает услуги. И Ваша задача – не объяснять каждый раз админу, как правильно вести себя с клиентами и отвечать на звонки, а создать должностные инструкции и скрипты, по которым они должны работать.

Используйте своих сотрудников

Делегируйте и поручайте максимальное количество задач своим сотрудникам. Ваша задача – контролировать результат и задавать направление дальнейшего движения (стратегия развития). А все действия, типа заказать макет рекламы, позвонить в типографию и др. должны делать Ваши сотрудники (кстати, необязательно только админ).

Наймите еще одного администратора

Даже если у вас небольшой салон, возьмите администратора, чтобы он выполнял всю текущую работу и общался с клиентами. Просто попробуйте нанять его на месяц и посмотрите на результаты.
В идеале, в смене должно быть не меньше двух администраторов – один отвечает за экономику (расчет, касса, ведение программы, звонки), а другой общается с клиентами и продает. В этом случае Вы рискуете сильно увеличить выручку салона за считанные дни!

Выделяйте время для работы над глобальными задачами

Постарайтесь выделять один день в неделю для работы над глобальными и важными проектами, для подведения итогов и постановки стратегических задач на будущее. Отключите телефон и интернет, уединитесь на природе или дома… и сконцентрируйтесь только на глобальных задачах Вашего бизнеса..
Мне всегда говорили об этом, но до тех пор, пока я не попробовал сам, я не поверил, насколько это эффективно. Уверен, Вы будете удивлены —  сколько Вы сможете сделать и чего сможете достичь.

Автоматизируйте все, что только можно

Сегодня существует масса способов для автоматизации бизнес-деятельности. Поставьте компьютерную программу по работе с базой данных клиентов, организуйте автоматическую рассылку электронных писем клиентам, ведите автоматический запись звонков для контроля администраторов, поставьте программы для автоматического СМС-оповещения клиентов о посещении и акциях и др.
Придерживайтесь этих направлений при внедрении маркетингового плана и Вы получите потрясающий результат. Но у нас остался еще один шаг до полного завершения маркетингового плана – это контроль и измерения. Об этом мы поговорим в следующей заключительной статье.
Если Вам понравились идеи из этой статьи, то Вам точно понравится наш новый тренинг «Готовый маркетинговый план салона красоты на 2013 и 2014 год: кратчайший путь к постоянному росту прибыли!»

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]