Полный курс «Как удвоить прибыль салона красоты» доступен участникам «Мастер-группы»

Транскрипция:

Первый, самый широкий уровень воронки – количество заинтересованных потенциальных клиентов. Это те люди, которые позвонили или зашли к вам в салон, то есть – проявили интерес.

Это результат вашей рекламы, билбордов, карт торговой территории, когда они заходят случайно, просто проходя мимо вашего салона. Это те, кого заинтересовала реклама в газетах, на автобусах или кто не выбросил флаеры, которые раздаете вы или ваши мастера.

Заинтересованный клиент – это первый уровень воронки.

Второй уровень – новые клиенты

Их меньше, чем заинтересованных. Какая-то часть тех, кто заинтересовался и зашел или позвонил, в итоге все-таки не купит ничего и так и уйдет, это неизбежные потери. Не все, кто позвонил или зашел, становятся клиентами.

Третий уровень – вернувшиеся клиенты

Те, кто, уже однажды воспользовавшись услугами вашего салона, пришел к вам во второй раз, вернулся. На этом этапе вы тоже теряете часть клиентов – не все клиенты, посетившие ваш салон один раз, придут во второй. Это естественно.

Четвертый уровень – постоянные клиенты

Те, кто посетил ваш салон три-четыре раза и более. Если человек пришел к специалисту три-четыре раза – его уже можно считать постоянным клиентом, на данном этапе потери у опытного мастера минимальны.

Подвести пришедшего второй-третий раз клиента из категории «я пока похожу по разным, повыбираю» под категорию «ладно, я еще похожу именно сюда» довольно просто, тут используется и система скидок, бонусные карты, акции. Потом такой клиент привыкает и не хочет уже менять салон – зачем, если его тут классно покрасили, да к тому же со скидкой? И он остается, довольный результатом и в ожидании новых скидок.

Для этого клиент в первую очередь должен видеть в мастере высококлассного специалиста-эксперта. То есть, ваш мастер должен уметь продать клиенту этот самый образ эксперта. Не просто сделать качественно, а рассказать, что он делает и для чего, почему именно так, чем эти материалы лучше прочих, порекомендовать средство по лечению, профессиональный уход.

В таком случае реакция клиента будет однозначна: «Вау, я нашел того, кого искал. Того человека, к которому буду ходить и которому можно доверять».


Присоединяйтесь к «Мастер-группе», чтобы посмотреть весь курс и разобраться в тонкостях маркетинга в салонном бизнесе.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]