Полный курс «Как удвоить прибыль салона красоты» доступен участникам «Мастер-группы»
Транскрипция:
Главная задача – выделиться.
У почтовых рассылок есть две проблемы.
Первая – чтобы письмо дошло. Если вы рассылаете письма через почту, будьте готовы к тому, что отправленные вами письма будут не только задерживаться с доставкой на месяц, а то и два, приходить по адресам потрепанными или порванными, а половина вообще не дойдет.
Мы, например, отказались от услуг Почты России в своей работе, пользуемся курьерскими рассылками, с ними как-то надежнее и больше гарантий. У них хотя бы ответственность есть и есть с кого спросить, в случае чего.
Эту проблему можно решить с помощью договора с почтальонами. И дальше проверять. Есть – договор и контроль.
Второе – письмо не открывают. Обычный флаер скорее всего взяли и выбросили. Читать его точно не будут, а значит предложение останется не увиденным. А нам нужно, чтобы рекламу посмотрели.
Решение этой проблемы – обычный конверт, мы уже об этом говорили. В обычный конверт помещаете флаер. Идеально, если конверт подписан от руки.
Мы тестировали разные варианты. От салона такого-то, от руководителя, от директора салона. Ну или по поводу адресата, мы писали «жильцу дома», «жильцу района» или просто «жильцу подъезда такого-то».
Дешевле договориться напрямую с почтальонами по поводу этих писем, чтобы они разносили их напрямую, без задействования почты.
Конверты должны быть совершенно обычные: небольшие, без окошек, белого цвета, подписанные от руки.
«Лично в руки», «Открыть», «Очень важно», «Срочное письмо», «Первый класс» — все это привлекает внимание и можно использовать. Но с такими фразами лучше быть поосторожнее, когда мы тестировали они показали негативный эффект.
Спокойное и просто подписано письмо у большинства людей вызывает куда больше доверия.
Но все надо тестировать, потому что реакция зависит еще и от класса дома.
В элитных домах и эконом-класса предложения должны быть разные. Разные типы клиентов – разные предложения.
ВАЖНО! Не пишите на конверте «САЛОН»!
Это лишняя информация, которая уменьшает конверсию. Вероятность того, что человек вскроет конверт и прочтет предложение снижается к нулю, это тоже самое, что положить флаер без конверта
Вот человек заходит в подъезд и начинает привычно рукой выгребать бумаги из своего почтового ящика. Видит конверт. Он берет этот конверт, причем, скорее всего, понимает, что там какая-то реклама. Но он все равно берет его, приносит домой и только там вскрывает. Причем он уже выкинул буклеты и флаеры, такую же рекламу.
Дело в любопытстве. Ему было интересно: реклама чего в конверте?
А если вы прямо на конверте ему размещаете ответ на этот вопрос, то вы автоматически снижаете его интерес. Он увидел – а, салон! – и выбросил.
Если у вас остались вопросы по этой теме, пишите в комментариях, мы с радостью ответим!
Присоединяйтесь к «Мастер-группе», чтобы посмотреть весь курс и разобраться в тонкостях маркетинга в салонном бизнесе