Это первая статья из цикла статей «5 шагов к суперприбольному салону» . В ней мы рассмотрим первые два шага к прибыльному салону красоты.
- Постановка цели
- Определение текущего положения
Для начала необходимо поставить цели. Это основа! Как вы сможете понять, куда двигаться дальше и что делать, если не знаете, куда вы хотите попасть?
Прежде чем двигаться вперед, нужно оценить ситуацию. Вам нужно понять, где именно Вы сейчас находитесь. В каком состоянии находится Ваш салон.
После этого, необходимо создать последовательный план, которому Вы будете следовать. Ключом к быстрому и эффективному внедрению плана служит работа НАД бизнесом, а не в нем. В этой статье Я предоставлю вам шаблоны для четкой постановки и выяснении ваших целей, а так же для определения положения Вашего салона.
Постановка целей
Цели предпринимателя
- создать большую базу клиентов
- постоянно работать с базой клиентов
- построить долговременные отношения с клиентами и увеличить их пожизненную ценность (общее количество денег, которое они оставляют у вас)
Как определить цели
- маркетинговые цели — это цели по продажам и обороту
цели по обороту включают в себя
- привлечение новых клиентов
- цели по кросселу (дополнительным продажам) и апселлу (увеличение суммы покупки)
- увеличение цен
Подсказка — постановка целей по работе с клиентами, их поддержке, может дать самый лучший долговременный эффект.
Маркетинговые цели
- внешний маркетинг
- привлечение потенциальных клиентов
- внутренний маркетинг
- цели по конверсии (из потенциальных клиентов в тех, кто совершил у вас первую покупку)
- цели по работе с клиентами
- цели по рекомендациям
- акции — по праздникам, для поднятия продаж услуги
- увеличение пожизненной ценности клиентов, кросс-промоушен
- запуск новых продуктов и услуг
Определение текущего положения
- В каком состоянии находится сейчас ваш бизнес?
- Какие у вас есть ресурсы?
- Какие проблемные зоны сейчас у вас в бизнесе (продажи, клиенты, сотрудники)?
- У вас есть база клиентов? Насколько она большая?
- Какую нагрузку может выдержать ваш бизнес на сегодняшний момент?
Итого, если вы сейчас занимаетесь оценкой Вашего салона и определением текущего положения, то уделите больше внимания именно тому что у Вас есть сейчас и чего Вы хотите достичь.
Если вы хотите узнать больше , то можете заглянуть по этой ссылке www.salonmarketing.ru/products/marketingcalendar