Это первая статья из цикла  статей «5 шагов к суперприбольному салону» . В ней мы рассмотрим первые два шага к прибыльному салону красоты.

  1. Постановка цели
  2. Определение текущего положения

Для начала необходимо поставить цели. Это основа! Как вы сможете понять, куда двигаться дальше и что делать, если не знаете, куда вы хотите попасть?

Прежде чем двигаться вперед, нужно оценить ситуацию.  Вам нужно понять, где именно Вы сейчас находитесь. В каком состоянии находится Ваш салон.

После этого,  необходимо создать последовательный план, которому Вы будете следовать.  Ключом к быстрому и эффективному внедрению плана служит работа НАД бизнесом, а не в нем. В этой статье Я предоставлю  вам шаблоны для четкой постановки и выяснении ваших целей, а так же для определения положения Вашего  салона.

Постановка целей

Цели предпринимателя

  • создать большую базу клиентов
  • постоянно работать с базой клиентов
  • построить долговременные отношения с клиентами и увеличить их пожизненную ценность (общее количество денег, которое они оставляют у вас)

Как определить цели

  • маркетинговые цели — это цели по продажам и обороту

цели по обороту включают в себя

  • привлечение новых клиентов
  • цели по кросселу (дополнительным продажам) и апселлу (увеличение суммы покупки)
  • увеличение цен

Подсказка — постановка целей по работе с клиентами, их поддержке, может дать самый лучший долговременный эффект.

Маркетинговые цели

  • внешний маркетинг
  • привлечение потенциальных клиентов
  • внутренний маркетинг
  • цели по конверсии (из потенциальных клиентов в тех, кто совершил у вас первую покупку)
  • цели по работе с клиентами
  • цели по рекомендациям
  • акции — по праздникам, для поднятия продаж услуги
  • увеличение пожизненной ценности клиентов, кросс-промоушен
  • запуск новых продуктов и услуг

Определение текущего положения

  • В каком состоянии находится сейчас ваш бизнес?
  • Какие у вас есть ресурсы?
  • Какие проблемные зоны сейчас у вас в бизнесе (продажи, клиенты, сотрудники)?
  • У вас есть база клиентов? Насколько она большая?
  • Какую нагрузку может выдержать ваш бизнес на сегодняшний момент?

Итого, если вы сейчас занимаетесь оценкой Вашего салона и определением текущего положения, то уделите больше внимания именно тому что у Вас есть сейчас и чего Вы хотите достичь.

Если вы хотите узнать больше , то можете заглянуть по этой ссылке  www.salonmarketing.ru/products/marketingcalendar

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]