Абонементы – один из новых и необычных способов удержания клиентов в салоне красоты.

Клиенту выгодно: он заранее платит деньги за будущие услуги с существенной скидкой.

Салон –  постоянного клиента на полгода-год и возможность заработка на допродажах.

Это обоюдная выгода.

Как правило, в абонементы включают ходовые услуги с минимальным количеством расходных материалов.

Пример формирования пакетов для абонементов

Вы можете предложить несколько вариантов абонементов:

Золотой абонемент (149 000 рублей)  

  • Таких абонементов у вас всего 13 штук
  • Безлимитное количество посещений всех услуг салона, кроме лазерной эпиляции;
  • В подарок — курс процедур по лазерной эпиляции
  • Показываете пример экономии: средняя посещаемость и стоимость услуг, суммируете их все и получается кругленькая сумма в 500 000 рублей. Пишите: “Вы экономите …”

Серебряный абонемент (89 000 рублей)

  • Таких абонементов у вас 18 штук. В нем вы даете только услуги по лицу и телу, например.
  • Безлимитное посещение всех услуг по лицу и телу;
  • В подарок услуга, не входящая в состав абонемента;
  • Пример экономии для клиента

Бронзовый абонемент (74 900 рублей)

Таких абонементов уже больше — 21 штука. Еще сужаете круг процедур. Эпиляция и макияж, например.

  • Безлимитное посещение услуг по эпиляции и макияжу
  • В подарок услуга, не входящая в состав абонемента;
  • Пример экономии для клиента

И каждому клиенту вы даете 30-дневную гарантию:

“Если не понравится использование абонемента, то вернем деньги (за вычетом использованных услуг)”

Фишка в том, что абонементы продаются ограниченное время в ограниченном количестве. И чем выгоднее абонемент, тем меньше количество.

С помощью абонементов мы продаем доступ к салону или направлению услуг. И с точки зрения привлекательности предложения, формулируем сочную выгоду.

Особенность абонементов салоне красоты

При продаже абонементов на безлимитное посещение нужно обязательно подписывать с клиентом договор.

В договоре очень точно прописывать на каких условиях предоставляются безлимитные услуги, а клиент ими пользуется. Чтобы не возникло спорных ситуаций. Например, клиент думает что оплатил французский маникюр, а вы продавали только гигиенический.

Каким образом рассчитывать оплату мастеров?

Мастерам платим фикс за абонементные услуги.

То есть, вы продали абонемент на классический маникюр. И ваш мастер за все услуги классического маникюра получает фикс. За остальные услуги, как обычно – процент.

Рассчитываем стоимость абонемента так, чтобы она перекрывала как минимум фиксированную оплату мастеру и себестоимость материалов.

Вы можете не зарабатывать на абонементах. Но вы привязываете к своему салону человека и каждое посещение делаете акцент на продажу дополнительных услуг и косметики.

Перед тем, как запускать абонементы в продажу, убедитесь, что ваши мастера умеют делать допродажи в процессе оказания услуги.

Что делать прямо сейчас:

  1. Выберете непрофильную, но популярную услугу в своем салоне красоты
  2. Рассчитайте финансовую модель безлимитного абонемента (цена, себестоимость, периодичность визитов)
  3. Проведите тест на фокус-группе клиентов
  4. Договоритесь с мастерами о мотивации и работе по абонементам
  5. Сделайте продающее описание абонементов и массово анонсируйте его

 

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]