Хотите открыть салон красоты или парикмахерскую?
Думаете, что это беспроигрышный бизнес?
У вас есть начальный капитал и
вы планируете вложить его в салон красоты?
Вы опытный владелец, но у вас не идут дела в салоне?
А вы что-нибудь слышали о банкротствах в индустрии красоты? Наверняка, вы замечали, что вокруг вас каждый год открывается множество новых салонов красоты и парикмахерских. Люди вкладывают деньги, инвестируют в новый бизнес… у всех на это свои причины, но цель у всех одна — получить прибыль от своего бизнеса.
Судя по количеству новых салонов, для многих людей индустрия красоты — это очень привлекательный бизнес.Богатые и довольные владельцы салонов красоты, высокие прибыли, много свободного времени, путешествия… все это так здорово!
Но почему же в реальности все совсем по-другому?
Много работы с утра до ночи, мало новых клиентов, постоянные появляются все реже и реже… а тут еще и с сотрудниками проблемы — мало того, что не найти достойных мастеров, так и те, кто есть начинают садиться на шею. Разве об этом вы мечтали, когда открывали свой салон красоты? И думают ли об этом новички, которые только-только хотят погрузится в этот бизнес?
Похоже, что нет. Об этом говорит суровая реальность… Подумайте,
ведь большинство новых салонов не доживает и до своей первой годовщины!
А зачем тогда было тратить столь сил, времени, денег и нервов…
Не проще ли заранее узнать обо всех (ну или почти обо всех) подводных камнях, которые ожидают вас в пути по этому интересному красивому бизнесу?
Чтобы не допускать глупых ошибок (которые могут стоить вам очень дорого) с самого начала!
Чтобы решить для себя — выгодно ли открывать бизнес в индустрии красоты?
Чтобы понять, как правильно начать и на что обратить внимание в первую очередь!
Чтобы выяснить, что приводит салон красоты к кризису и банкротству!
Для того, чтобы ответить на эти и другие насущные вопросы, мы и подготовили обзорный продукт по разорениям в индустрии красоты.
Он будет особенно полезен не только новичкам, но также и опытным владельцам и управляющим, которые до сих пор не понимают, почему у них не идут дела в салоне. Ведь порой одна маленькая деталь может стоить вам больших денег.
Темы, рассмотренные в семинаре
Мы подробно рассмотрели разные категории ошибок, которые приводят к разорениям в индустрии красоты. А также привели рекомендации и инструменты для того, чтобы исправить эти промахи:
Ошибки в представлениях или мифы красивого бизнеса
- Почему на 10 открывшихся приходится 6 закрывающихся салонов красоты
- Почему обычно открывают салон красоты и к чему это приводит
- Сколько реально нужно работать в красивом бизнесе, чтобы добиться успеха
- Салон красоты — это любимое дело или работа?
- Сколько на самом деле зарабатывают салоны красоты?
- Какой процент руководителей добиваются своих целей?
- Влияние привычек на результат красивого бизнеса
- Почему бывшие сотрудники салона красоты часто терпят крах, пытаясь открыть свой маленький салончик?
- У кого есть реальные шансы достичь успеха в руководстве красивым бизнесом?
- Сколько руководителей занялись бы этим бизнесом, если бы им представилась возхможность начать все заново?
Ошибки в выборе местоположения, помещения
- Частые ошибки при выборе местоположения нового салона красоты
- Насколько сильно влияет выбор места вашего салона красоты на общий успех бизнеса?
- Зачем проводить анализ местности, где вы собираетесь открыться?
- Почему никто не думает о наличии сотрудников, когда собираются открываться?
- На какие вопросы должен ответить руководитель, прежде чем утверждать место под свое красивое предприятие?
- Какие места и зоны самые перспективные с точки зрения открытия новых слоанов красоты?
- Ошибки проектирования салона красоты
- Что обызательно нужно учитывать выбирая помещение?
Ошибки в экономике
- Почему из-за неправильных цифр закрывается большая часть предприятий индустрии красоты?
- Почему правильная экономи
- Неправильная оценка бюджета будущего салона красоты
- Что нужно учитывать и заранее предусматривать, когда вы планируете открыть свой бизнес?
- Неправильное ценообразование
- Не попадаете ли вы в ценовую яму?
- Как правильно определить, что вы работаете именно в том сегменте, который вам нужен?
- Непонимание математики бизнеса
- Формулы красивого бизнеса
- Рассчет всей математики красивого бизнеса на примере салона красоты среднего класса площадью 60 кв.м.
- Из чего состоят доходы и расходы?
- Что нужно относить к переменным и постоянным расходам?
- Как не работать в минус?
- Каким образом можно увеличить прибыль вашего салона красоты?
Ошибки в маркетинге
- Почему все салоны красоты похожи друг на друга и как этого избежать?
- Как праивльно формировать концепцию своего салона и из чего она состоит?
- Что более важно — идея или концепция?
- На что должен тратить время руководитель?
- Чем обычно занимаются руководители салонов красоты?
- Как увеличить объем продаж в салоне красоты?
- Построение системы продаж в салоне красоты
- Этапы, по которым проходит каждый клиент
- Привлекать новых или удерживать старых клиентов?
- Принцип дырявой корзины
- Что явялется фундаментом и главной ценностью вашего салона красоты?
- Как увеличить продажи товаров в салоне красоты?
- Сколько процентов от общей прибыли должны давать продажи товаров?
- Как сделать так, чтобы у вас покупали больше и чаще?
- Что такое мерчендайзинг и почему он важен для салона?
- Лучше узкий ассортимент или широкий? Преимущества и недостатки.
- Почему вся реклама, которую вы используете является пустой тратой денег?
- Практические рекомендации по увеличению эффективности вашей рекламы.
- Как составлять рекламные тексты, чтобы они привлекали толпы новых клиентов?
- Как лучше распространять вашу рекламу?
- Почему большая часть рекламы не работает?
Ошибки в работе с персоналом
- Где искать новых мастеров, сотрудников?
- Возможные пути преодоления кадрового голода
- Почему ваши мастера никогда не будут на вашей стороне?
- Какой процент сотрудников в слаоне красоты недовольны своим начальством?
- Как удержать сотрудников?
- Методы стимулировани и мотивации сотрудников.
- Какая форма начисления заработной платы больше всего мотивирует сотрудников?
- Как правильно ввести систему поощрений и наказаний?
- Почему важно заботиться о своих сотрудниках?
- Почему не стоит привлекать мастера со своими клиентами?
- Пример расчета затрат на привлечения мастера со своими клиентами?
- Почему часто руководители салонов красоты еще и приплачивают своим мастерам, вместо того, чтобы получать с них прибыль?
- Почему так происходит и как этого избежать?
Как всегда, чем дольше вы ждете, тем больше платите…
А если вы новичок и только планируете открыть бизнес, то подумайте о цене ошибки, которую вы можете допустить. Ведь инвестиции в открытие нового салона красоты очень велики, а вероятность ошибки очень высока… так не лучше ли подстраховаться и с самого начала сделать все правильно. Лучше сейчас про инвестировать в себя и свой бизнес несколько тысяч рублей, чем потом потерять несколько миллионов.
Вы можете потратить эти чисто символический деньги на то, чтобы понять, какие у вас есть проблемы и как их можно избежать. А можете закрыть эту страницу и дальше продолжить бороться с неизвестным врагом и терять в десятки раз больше каждый день.
При этом, действует наша стандартная гарантия в течение 60 дней:
если вы считаете, что материал продукта не был вам полезен или чем-то не понравился, то мы вернем все ваши деньги. Но при этом мы больше не сможем вам помочь и продать что-то из своих продуктов.
С уважением к вам и уверенностью в увеличении ваших доходов,
Проект SalonMarketing.Ru