Обычно в салонах красоты, если там установлено ТВ (плазма или обычный телевизор), показывают различные ТВ-программы, фильмы или мультики для детей. Но возникает вопрос — а если мы захотим прорекламировать наши услуги, косметику или что-то другое? Насколько это будет раздражать клиентов?

Будет ли раздражать по ТВ в салоне реклама косметики, с которой мы работаем?

Если у вас такой вопрос, то ответ на него очень простой.

Поставьте эту рекламу на неделю и посмотрите раздражает ли Ваших клиентов это или нет, сначала просто по ощущениям.

Через неделю проведите анкетирование: «Насколько вам нравятся те ролики, которые мы крутим по телевизору по 10-ти бальной шкале: не нравится, нравится, ваш вариант».

Также посмотрите, насколько изменилась выручка по сравнению с аналогичным периодом. Если уменьшилась, значит надо менять ролики. Если выросла, то все ОК!

Таким образом Вы оцените эффективность Ваших ТВ действий.

Что показывать по ТВ в салоне для увеличения продаж

Любая Ваша рекламная площадка  должна продавать ваш салон красоты. Если вы крутите про косметику или какие-то другие передачи — это просто пустое отвлечение внимания клиента и неграмотное использование этой площади.

По опыту работа с ТВ роликами мы выбрали для себя такой вариант.

Во-первых, делаем какую-нибудь нейтральный ролики — это ролики про животных, про природу, про детей — это всем нравится.

Дальше мы рекламируем не косметику, потому что по сути, когда вы рекламируете косметику, то вы рекламируете чужой бренд. Зачем вам это надо? Вы лучше рекламируйте ваших специалистов, рекламируйте свой салон, его достижения, какие у вас новости.

Рекламируем акции, которые у нас есть. Преимущества, например, вашей VIP программы. Для того, чтобы получить VIP карту нужно в салоне обслужиться на 100 тысяч рублей. Если человек переходит в этот режим, то для него проводятся специальные мастер-классы. Мы показываем отчеты с этих мастер классов, видео, фотографии, рассказываем о привилегиях, рассказываем о дополнительных акциях, о специальных мероприятиях, о фуршетах, о дополнительных скидках и бонусах.

Мы рассказываем обо всех привилегиях, об акциях для новых клиентов, об акции «приведи друга» и так далее. Это перемежается с нейтральными роликами о животных, детей и природы.

В этом случае этот видео ряд максимально эффективно воздействует на клиента — не утомляет, продает и радует глаз.

Чтобы узнать больше о простых работающих приемах, перейдите по ссылке и выберите тему вебинара здесь http://salonmarketing.ru/trenings

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]