Это небольшая стратегия по работе с подарочными сертификатами на день рождения клиента. На самом деле, вы можете заменить день рождения на любой праздник. Стратегия довольно распространенная, тем не менее эффективная. Если вы не применяли ее, то попробуйте внедрить хотя бы на месяц — результаты вас обрадуют. Если вы уже делаете что-то подобное, то обратите внимание на детали — вы можете попробовать чуть изменить свою обычную практику… и замерьте результат — детали порой дают поразительный эффект.

Стратегия по работе с подарочными сертификатами на день рождения клиента

Узнайте день рождения клиента
Когда новый клиент приходит в салон красоты, предложите ему заполнить небольшую анкету, в которой, помимо прочего, есть поля для указания дня рождения. Анкету может заполнять и администратор, просто задавая вопросы клиенту — все зависит от того, как у вас построен процесс работы с новым клиентом.
Важно — узнать дату дня рождения клиента.

Ведите учет дней рождений всех клиентов

Вы можете создать отдельный файл, писать в блокнот или отслеживать дни рождения в компьютерной программе. Вам нужен список всех дней рождений клиентов, упорядоченный по дате. Когда у вас появляется новый клиент вносите его в этот список дней рождений в положенное место (по дате).
Важно — у вас должна быть возможность быстро получить список дней рождений на будущий месяц.

Сообщите клиенту о подарке ко дню рождения

Незадолго до дня рождения клиента, вы должны «послать» (если нед адреса, позвоните и скажите, что у вас есть подарок для него) ему подарочную открытку с бесплатным подарочным сертификатом на УСЛУГУ (не денежный сертификат, а сертификат на услугу — это важно), а также небольшую пометку о том, что он может использовать этот сертификат самостоятельно или подарить кому-нибудь еще.

Время, когда сообщать о подарке стоит протестировать. Можно сообщать вначале месяца всем клиентам, у кого будет день рождения в этом месяце. Можно сообщать за неделю или две. Однозначного совета нет — проверьте разные варианты и посмотрите, от какого получается наибольший отклик. Например, в одном месяце сообщайте за месяц, в следующем — за две недели, в следующем — за одну неделю. После этого посчитайте, сколько сертификатов каждого месяца было использовано. На основании этого вы получите самое лучшее время оповещение.

Услуга, которую вы дарите, может быть разной для разных клиентов — это нужно тестировать. Например, если клиент ходит только на какую-то одну услугу, то можно предложить ему что-то другое (ходит только в парикмахерский зал — предложите маникюр, педикюр, ходит только на маникюр — предложите массаж). Если же клиент пользуется всеми вашими услугами, то предложите ему услугу с низкой себестоимостью для вас, но большой ценой для клиента — например, 30-минутный массаж.

Если Вы хотите узнать больше стратегий по работе с подарочными сертификатами и получить их бесплатно, то переходите по этой ссылке.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]