В наши дни, когда каждый день на человека сваливается такое огромное количество информации со всех сторон, становится все сложнее принимать решения о том, что купить из такого разнообразия вариантов, куда пойти, какой вариант выбрать… И происходит совсем обратный эффект — перенасыщение информацией приводит к тому, что человек не знает, что делать.

Как вы обычно поступаете, когда вам нужно выбрать новый телевизор или стиральную машину, решить на какой фильм пойти, какой отель лучше выбрать при путешествии — вы спрашиваете своих друзей и знакомых или залезаете в интернет и начинаете анализировать отзывы других покупателей.

Все мы знаем простую истину — не важно, что вы говорите о своем бизнесе,  в 10 раз важнее, что скажут другие. Мы ориентируемся на оценку окружающих, похожих на нас людей, когда принимаем те или иные решения… особенно при покупке продуктов. Так почему же не использовать такую потрясающую возможность для маркетинга и продвижения своего бизнеса на полную мощность?

Только подумайте «По результатам последнего глобального потребительского онлайн-исследования Nielsen, 90% из опрошенных 25 тысяч интернет-пользователей верят рекомендациям своих знакомых, и не менее 70% говорят, что доверяют отзывам анонимных потребителей, размещенным в Интернете.»

Сарафанное радио и рекомендации других людей  обладают колоссальной силой

Согласно недавнему исследованию, 85 % пользователей интернет-магазинов считают контент, созданный реальными потребителями, в особенности рейтинги, мнения и отзывы, решающим фактором при выборе нового товара либо услуги.

Сарафанное радио в салоне красоты – это самый эффективный и мощный способ рекламы, который по праву занимает лидирующие позиции среди методов привлечения новых клиентов в салон красоты. У меня есть клиенты, которые работают только на сарафанном радио и места для записи не хватает.

Евгения ЛИНОВИЧ(элитный салон): «Для сферы услуг ничего не работает лучше «сарафанного радио», особенно, когда предприятие относительно молодое – существует 3-4 года».

Надежда ОЗЕРОВА, директор Центра лазерной косметологии «Диомед»: «Большую часть новых клиентов мы получаем благодаря рекомендациям посетителей (среди них – люди самого разного достатка: от пенсионеров до иностранных подданных). Главное – не завышать цены и делать работу качественно.

Есть несколько причин, по которым сарафанное радио является таким популярным инструментом в индустрии красоты

  • Это один из самых дешевых способов получить новых клиентов. Вы можете получать клиентов, не потратив на это ни копейки.
  • Статистика показывает, что клиенты по рекомендации приходят чаще и тратят больше, чем клиенты которые пришли к вам через другой канал.
  • Клиенты по рекомендации меньше жалуются, доставляют проблем, с ними приятнее работать. Часто клиенты рекомендуют вас таким же людям как они. И если это делают ваши лучшие клиенты, то вы и получаете еще больше самых лучших клиентов.
  • Клиенты по рекомендации доверяют вам больше тех, которые пришли по рекламе. Мы доверяем своим знакомым больше чем рекламе, поэтому клиенты по рекомендации больше прислушиваются к вам и покупают то что вы им советуете.

Как Вы можете использовать сарафанное радио у себя в салоне прямо сейчас

А теперь задайте себе вопрос — что вы делаете для того, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим друзьям и знакомым? Остановитесь на минуту и составьте список тех действий, которые вы внедрили в своем красивом бизнесе, чтобы ваши клиенты рассказывали о вас?

После этого вспомните, где вы видели примеры использования сарафанного радио — по телевизору, в кафе, ресторане — выпишите все, что вспомните. А теперь подумайте, каким образом эти приемы можно применить в вашем салоне красоты?

PS. Если Вы хотите получить полное описание технологии и шаблоны для привлечения клиентов через систему сарафанного радио…

…то приглашаю Вас на специальный онлайн-семинар «Технология привлечения денежных клиентов через рекомендации».

Для Вас он БЕСПЛАТНЫЙ!

Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться и БЕСПЛАТНО участвовать в онлайн-семинаре >>

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]