В прошлой статье мы перешли к последнему шагу алгоритма построения маркетингового плана салона красоты – это тест, замер и корректировка всей запланированной деятельности.
В этой же статье мы продолжим этот разговор и остановимся на трех основных ключах успешного контроля маркетинговой активности салона красоты. На первый взгляд, они до банальности просты, но исключительно важны… как обычно и бывает… все гениальное —  просто!

3 ключа к успеху

Измеряйте все, что только можно и делайте это как можно чаще!

Уверен, Вы уже понимаете важность измерений показателей  — именно цифры, факты дают Вам реальное представление о том, что происходит в бизнесе. И только на факты можно опираться, чтобы принимать корректные и эффективные решения. Все остальное – это мнение…
Вот основные показатели маркетинговых действий, которые Вам нужно замерять еженедельно:
  • Стоимость рекламной кампании
  • Количество обращений (звонков и заходов в салон)
  • Стоимость одного обращения
  • Количество новых клиентов
  • Стоимость одного нового клиента
  • Средний чек по новому клиенту
Помните простой факт – тот показатель, на который мы начинаем обращать внимание и контролировать, магическом образом начинает изменяться и расти! Если для Вас важно увеличение среднего чека – прямо сейчас же начинайте его измерять!

Выделяйте время для анализа полученных показателей

На первый взгляд,  довольно странный ключ – все и так анализируют цифры. Но на практике оказывается, что все не совсем так – с трудом начав замерять показатели, руководитель просто …
Важно каждую неделю выделять время и садиться за анализ полученных измерений! Если Вы не анализируете результаты – то нет смысла их вообще замерять. Поэтому убедительная просьба тратить пару часов в неделю на анализ полученных графиков и цифр… из которых Вы будете получать пищу для ума и принятия дальнейших стратегических решений.

Меньше думайте, больше внедряйте и тестируйте

В маркетинге ответ на любой вопрос  — это тестирование! Никто и никогда не скажет Вам, что именно сработает и какой даст результат именно в Вашем салоне красоты.
Думать и планировать нужно только один раз – при составлении маркетингового плана. А потом дело остается за малым – все это внедрить))) И тут думать не нужно, только анализировать результаты и внедрять следующие шаги!
Ну вот мы и рассмотрели все основные шаги алгоритма построения маркетингового плана салона красоты. Теперь перед Вами есть основные элементы пазла, которые дадут возможность  Вашему салону обеспечить себе постоянный рост с помощью маркетингового плана.

А что дальше?

Если Вам интересна тема создания маркетингового плана и Вы хотите узнать все секреты его создания, а также получить на руки готовый маркетинговый план на 2013 и 2014 год, то специально для Вас мы проводим наш новый тренинг «Готовый маркетинговый план салона красоты на 2013 и 2014 год: кратчайший путь к постоянному росту прибыли!»
Читайте подробное описание тренинга и регистрируйтесь на него по этой ссылке http://salonmarketing.ru/mp2013.html

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]