В прошлой статье мы перешли к последнему шагу алгоритма построения маркетингового плана салона красоты – это тест, замер и корректировка всей запланированной деятельности.
В этой же статье мы продолжим этот разговор и остановимся на трех основных ключах успешного контроля маркетинговой активности салона красоты. На первый взгляд, они до банальности просты, но исключительно важны… как обычно и бывает… все гениальное — просто!
3 ключа к успеху
Измеряйте все, что только можно и делайте это как можно чаще!
Уверен, Вы уже понимаете важность измерений показателей — именно цифры, факты дают Вам реальное представление о том, что происходит в бизнесе. И только на факты можно опираться, чтобы принимать корректные и эффективные решения. Все остальное – это мнение…
Вот основные показатели маркетинговых действий, которые Вам нужно замерять еженедельно:
- Стоимость рекламной кампании
- Количество обращений (звонков и заходов в салон)
- Стоимость одного обращения
- Количество новых клиентов
- Стоимость одного нового клиента
- Средний чек по новому клиенту
Помните простой факт – тот показатель, на который мы начинаем обращать внимание и контролировать, магическом образом начинает изменяться и расти! Если для Вас важно увеличение среднего чека – прямо сейчас же начинайте его измерять!
Выделяйте время для анализа полученных показателей
На первый взгляд, довольно странный ключ – все и так анализируют цифры. Но на практике оказывается, что все не совсем так – с трудом начав замерять показатели, руководитель просто …
Важно каждую неделю выделять время и садиться за анализ полученных измерений! Если Вы не анализируете результаты – то нет смысла их вообще замерять. Поэтому убедительная просьба тратить пару часов в неделю на анализ полученных графиков и цифр… из которых Вы будете получать пищу для ума и принятия дальнейших стратегических решений.
Меньше думайте, больше внедряйте и тестируйте
В маркетинге ответ на любой вопрос — это тестирование! Никто и никогда не скажет Вам, что именно сработает и какой даст результат именно в Вашем салоне красоты.
Думать и планировать нужно только один раз – при составлении маркетингового плана. А потом дело остается за малым – все это внедрить))) И тут думать не нужно, только анализировать результаты и внедрять следующие шаги!
Ну вот мы и рассмотрели все основные шаги алгоритма построения маркетингового плана салона красоты. Теперь перед Вами есть основные элементы пазла, которые дадут возможность Вашему салону обеспечить себе постоянный рост с помощью маркетингового плана.
А что дальше?
Если Вам интересна тема создания маркетингового плана и Вы хотите узнать все секреты его создания, а также получить на руки готовый маркетинговый план на 2013 и 2014 год, то специально для Вас мы проводим наш новый тренинг «Готовый маркетинговый план салона красоты на 2013 и 2014 год: кратчайший путь к постоянному росту прибыли!»
Читайте подробное описание тренинга и регистрируйтесь на него по этой ссылке http://salonmarketing.ru/mp2013.html