Чтобы не потерять своих постоянных клиентов при повышении цен, предстоит системная работа.

Эту работу можно разбить на несколько шагов:

  1. Предупредить клиентов о будущем повышении
  2. Обосновать повышение;
  3. Плавно перейти на новые цены

1 шаг. Предупредить клиентов о повышении цен

Чем раньше вы начнете предупреждать своих клиентов о повышении цен, тем лучше. Люди за время привыкнут к осознанию нового ценника за свои услуги и не будут шокированы.

Плавный переход на новые цены позволяет сохранить 95% постоянных клиентов.

Если вы планируете повысить цены в марте или апреле, начните предупреждать клиентов об этом уже в январе. Минимум за 2 месяца вы сообщаете, что планируется повышение.

Выбираете все возможные каналы донесения информации: мастера, администратор, плакат на рецепции, смс-сообщения, email-рассылка, даже почтовая рассылка. Ваша цель – чтобы каждый клиент знал о предстоящем изменении в салоне.

Обязательно напиши насколько повысятся цены и с какого числа.

Наш опыт показал, что лучше всего использовать сразу несколько каналов. Некоторые клиенты не слушают администратора. Поэтому мы решили каждому клиенту выдавать белый конверт, в котором лежал флаер с информацией. Таким образом, информированность клиентов повысилась в разы.

2 шаг. Обосновать повышение цен

Любое обращение к клиенту должно иметь причину, будь то акция или специальное предложение. Повышение прайса тем более должно быть вами обоснованно.

Причина у вас может быть любой – внутренней или внешней.

Внутренняя причина. Мастер прошел обучение, выиграл в конкурсе, повысил свой уровень и теперь стоимость работ на его услуги дороже.

Внешняя причина. Из-за кризиса, повышение курса доллара, выросли цены у поставщиков, соответственно и на услуги.

Скажите своим клиентам:

“Курс доллара опять поднялся, поставщики подняли цены на материалы. Поэтому мы вынуждены 1 июня 2018 года поднять цены на услуги, чтобы обеспечить вас таким же качеством обслуживания”.

В своем сообщении вы проявляете заботу о клиентах и объясняете причины повышения. Такое сообщение не вызовет шока и внутреннего неприятия у клиентов. И за это время они свыкнутся с мыслью.

3 шаг. Плавный переход

Вы можете начать постепенно поднимать цены после того, как предупредили своих клиентов. По 5 или 10% каждые несколько недель. В зависимости от того, насколько вырастет ваш прайс.

Либо же ваши постоянные клиенты могут еще месяц после поднятия цен платить по старому прайсу или получать дополнительные бонусы. За это время они привыкнут к новому прайсу и психологически будут готовы оплатить полную стоимость.

Вы даете возможность привыкнуть и почувствовать себя значимыми для вас. А это немаловажный факт!

Что делать прямо сейчас:

  1. Продумайте когда вы планируете повысить цены в своем салоне красоты;
  2. Предупредите своих клиентов за 1-2 месяца;
  3. Плавно переведите постоянных клиентов на новый прайс в течение 1-2 месяцев.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]