Мы продолжаем разговор о создании маркетингового плана салона красоты и постепенно переходим к самому интересному – к непосредственному составлению плана действий. И в этой статье я расскажу Вам, каким образом лучше всего подходить к решению этой нетривиальной задачи.

Итак, начнем…

Маркетинговый план, точно так же как и весь маркетинг салона красоты, можно разделить на следующие блоки:

  • Определение потенциального клиента
  • Привлечение его внимания (генерация потока звонков и заходов в салон)
  • Конвертирование потенциального клиента в нового (совершил первую покупку)
  • Удержание клиента

На основании этих блоков строится вся маркетинговая активность Вашего салона красоты.  Выделением блоков, Вы упрощаете себе задачу и далее разбиваете одну задачу на множество более мелких подзадач.  Причем разделение происходит до тех пор, пока Вы не получите конкретные действия, которые можно внести в маркетинговый календарь.

Как формируется маркетинговый календарь салона красоты

Чтобы из общего набора маркетинговых инструментов получить маркетинговый календарь:

  1. Разделяем каждый блок плана на несколько мини-планов
  2. Разбиваем каждый мини-план на набор действий
  3. Каждое действие вносим в маркетинговый календарь

Теперь давайте сделаем первый шаг вместе и посмотрим на какие мини-планы можно разбить каждый блок маркетингового плана. Уверен, это очень поможет Вам не только создать маркетинговый план, но и систематизировать все маркетинговые инструменты, которые Вы знаете и используете.

Шаг 1. Разделяем маркетинговый план на мини-планы для создания маркетингового календаря

План определения потенциального клиента

  • план по ассортименту товаров и услуг
  • план по выбору ниши и созданию своего конкурентного преимущества

План привлечения клиента

  • план по рекламе (интернет, наружка, сми, рассылки)
  • план по стимулированию рекомендаций
  • план по сотрудничеству и партнерским отношениям
  • план по промоушену
  • план по выставкам
  • план по налаживанию связей
  • план по публикациям

План конвертации потенциальных клиентов в реальных

  • план по работе с клиентом
  • план по продвижению в интернете
  • план по мерчендайзингу
  • план по перекрестным продажам (crossell, upsell)
  • план по ценообразованию
  • план по работе с администраторами

План по удержанию клиента

  • план по удержанию клиента
  • план по системам лояльности
  • план возврата клиента
  • план по собственному обучению
  • план по контролю и замерам

После этого каждый мини-план нужно разделить на конкретные действия, которые дальше вносятся в маркетинговый календарь. Это довольно кропотливая работа и мы ей займемся на специальном тренинге «Готовый маркетинговый план салона красоты на 2013 и 2014 год: кратчайший путь к постоянному росту прибыли!«, который пройдет 26 и 28 февраля.

Домашнее задание – для каждого мини-плана составьте список действий и распределите их в маркетинговом календаре.

Но на этом, друзья мои, наши старания не заканчиваются – у нас еще осталось 2 шага для построения маркетингового плана. И в следующей статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы все, что Вы запланировали в календаре превратилось в реальность – мы будем говорить о внедрении маркетингового плана.

PS. Если Вы хотите получить не только рабочие тетради по созданию набора действий для каждого мини-плана, но и готовый маркетинговый календарь, то записывайтесь на специальный тренинг «Готовый маркетинговый план салона красоты на 2013 и 2014 год: кратчайший путь к постоянному росту прибыли!«

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]