Делать классные фотографии и стабильно их выкладывать — это только часть работы в продвижении страницы в Инстаграм. Чтобы профиль все-таки продавал, а не радовал красивыми картинками, нужно делать правильные подписи под фотографиями.
Как правильно подписывать работы мастеров
Заголовок — цепляющий, привлекательный
От заголовка зависит прочитает ли пользователь ваш пост или нет, поэтому его нужно сделать ярким. Например: “Хотите поменять имидж?”, “Надоели тусклые волосы?”, “Кто хочет идеальный блонд?”.
Название услуги/процедуры на фото
Опишите процедуру, которую вы сделали, чтобы клиент смог при записи ее назвать, а не мучаться в догадках. “Стрижка от нашего стилиста Марии Ивановой”, “Блондирование для клиентки Марины”, “Кератиновое обертывание”.
Имя клиента и ссылка (если она есть в Инстаграме)
Некоторые салоны в базу клиентов вводят ссылки на клиентов из соцсетей, и салон может на фотографии отметить девушку. Таким образом фотография появится в ее профиле и вы можете привлечь ее подписчиков.
Имя мастера, если это актуально по контексту поста
Укажите имя мастера, чтобы пользователь мог записаться именно к нему.
Цена
Многие боятся писать цену услуги. Но если вы не пишите цены, то отталкиваете клиентов. Возникает ощущение, что у вас разные цены для всех, либо очень дорого. Если не хотите ставить цену, напишите диапазон: “от…до”, либо хотя бы просто “от”. Пользователь хочет понимать ценовую категорию, он видит классные работы, но может решить, что процедура очень дорогая и не запишется.
Призыв к действию
Напишите, как потенциальный клиент может к вам записаться: по телефону или сообщением в директ.
Хештеги
Мы рекомендуем ставить от 5 до 8 хэштегов под фотографией. Главное, чтобы они были в тему.
Как правильно подписывать анонсы
Вы хотите анонсировать какую-то услугу, но пока нет фотографий работ, можете сделать красивую фотографию материалов (баночек) и сделать пост-анонс по такому принципу:
Проблема
Чтобы привлечь внимание клиентов, сделайте заголовок-проблему: “У вас тусклые волосы, требуют питания и увлажнения?” или “Ваши волосы медленно растут?”. Такой заголовок вызывает у пользователя реакцию — “Да! Это моя проблема”, и продолжает читать ваш пост внимательнее.
Название услуги/процедуры
Когда проблема обозначена, напишите название процедуры, которая является решением проблемы — “Тогда вам необходимо кератиновое восстановление волос”
Цена/акция на услугу
Мы рекомендуем делать акцию на анонсируемую процедуру, чтобы гарантированно получить запись. Тогда анонс будет более продающим — “Только до конца февраля запишись на кератиновое восстановление со скидкой 20%”. Если у вас цены ниже, чем у конкурентов, можете просто указать цену — это ваше преимущество.
Как записаться
После выгодного предложения, сразу же напишите, как клиент сможет к вам записаться.
Хештеги
И стандартный блок — хештеги.
У вас может быть короткая подпись, но сделанная по правилам хорошего поста.
Что делать прямо сейчас:
- Если у вас есть страница в Инстаграм, зайдите и посмотрите как подписаны фотографии;
- Исправьте подписи и дайте эту инструкцию ответственному за ваши соцсети.
Очень важно, чтобы ведением аккаунта в Инстаграм занимался только один человек. Когда фотки выкладывает администратор, и мастера, и еще работает smm-менеджер, получается бедлам. Нет единой концепции, стиля общения, стиля оформления. Потенциальные клиенты не понимают, чего вы от них хотите.
Готовы к системной работе над своим аккаунтом в Инстаграм? Записывайтесь на тренинг “Раскрутка салона красоты в Instagram”.