Давайте разберем недавний пример, с которым я столкнулся в Питере (в Москве и др городах может быть сейчас то же самое, не знаю…). Есть сеть кофеин «Кофе Хауз». Они быстро растут, развиваются, открывают новые точки, НО не прекращают придумывать и МАССОВО и БЫСТРО внедрять новые маркетинговые инструменты и акции. Что же такого интересного они сделали?

Они придумали (ну придумали громко сказано, конечно… просто использовали) акцию — «купи одну кружку кофе, вторую получи в подарок». Это хороший пример того, как можно избежать уже набивших оскомину вездесущих скидок. Ведь 50% скидка — это купи что-то одно, второе получи в подарок. Просто разные формулировки одного и того же, а эффективность отличается в разы. Это к слову о том, как важно писать правильный рекламный текст для ваших акций.

Так вот, что хочется сказать…

Первое — это акция для привлечения новых (клиентов) посетителей, а также стимулирования повторных визитов «бывалых». Они НЕ зарабатывают на этих чашках двойного кофе (конечно, есть небольшая прибыль… но не в этом смысл), которые предлагаются в акции. Это всего лишь повод, чтобы привести посетителя в кофейню. А уж когда пришел, то тут ему можно предложить и пирожок и поесть он что-то может заказать и может с друзьями придет, а флаер только один и остальные уже покупают за полную стоимость и т.д. Вот там-то и делаются деньги.

Кто-то может возразить — многие будут использовать только флаер и ничего больше покупать не будут. ДА! Но больше будет тех, кто купит что-то еще! Ведь если даже не заработаем на посещении, то просто заполним кофейню — что тоже хорошо, потому что у нас всегда есть люди, у нас ажиотаж, а значит у нас интересно и одни люди притягивают других… ну, вообщем, вы поняли. Конечно, больше тех, кто купит что-то еще и здесь то, что говорят официанты играет не последнюю роль. А в целом, получается, что они с помощью этой акции очень сильно поднимают свои продажи.

Второе — они раздают флаеры с акцией ВЕЗДЕ!!! на улице, у метро, в торговых ценнтрах, у эскалаторов, при выходе из магазинов, на парковках, у театральных касс…. абсолютно все точки потока потенциальных клиентов задействованы и используются по полной. Они не спрятали эти акции в своих кофейнях, не просто разместили рекламки на столиках — нет… они запустили массовую рекламную кампанию с этим предложением. Вот поэтому она работает и заполняет их кофейни посетителями.

Третье — после расчета вместе с чеком вам приносят такой же флаер, чтобы вы еще раз как-нибудь зашли в кофейню. Это меня, кстати, поразило… казалось бы, зачем мне еще раздавать флаер, с которым я и так пришел. Ан нет — использовал, получи еще один. Нам не жалко, главное, чтобы ты к нам еще раз пришел — всегда рады тебя видеть. Классно! Просто! И главное — работает!

А теперь вопрос к вам — как вы думаете, как это можно применить в вашем салоне красоты? Я уверен теперь вы знаете ответ…

Но на всякий случай, ответ:

1.Замените предложение по чашке кофе на «запишитесь на педикюр и получите маникюр в подарок» или «запишитесь на маникюр и получите рисунок в подарок» или что-то другое.

2.Напечатайте флаеры с этим предложением и разложите по всему салону, начните раздавать их на улице и раскладывать в местах скопления ваших потенциальных клиентов

3.Выдавайте КАЖДОМУ клиенту, который приходит в ваш салон этот флаер с предложением

Есть еще пара важных моментов и интересных фишек, которые можно применить к этой стратегии, можно еще чуть-чуть докрутить ее, чтобы она сработала в разы лучше. Если вам интересно, то об этом и о многом другом я расскажу на живом семинаре «5 способ увеличить прибыль салона красоты», который пройдет в Москве 8 июня.

Записаться на семинар можно по этой ссылке >>>> Записаться на семинар

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]