Недавно я высылал вам ссылку на статью, в которой подробно описал процесс аудита салона красоты в том виде, как делаем его мы… Вы можете использовать этот алгоритм для оценки текущего положения вашего салона и понимания узких мест своего бизнеса. Вот еще раз ссылка…

Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми примерами того, насколько может быть полезен взгляд со стороны на бизнес. Т.е. какой результат может дать проведенная оценка или аудит салона.

Пример №1.

Исходные данные

  • Салон красоты в центре города.
  • Площадь 700 кв.м.
  • Работает больше 10 лет.
  • Уровень – бизнес+.

Проблема:

Резкое падение выручки в результате ухода ведущего специалиста, который забрал с собой половину коллектива и клиентской базы салона.

Диагноз:

В результате аудита было выяснено, что узким местом салона является работа с клиентской базой, а также ее маркетинговое сопровождение.

Решение:

В первую очередь, была разработана система по возврату ушедших со специалистом клиентов – скрипты, контроль, мотивация, приглашение на непрофильную услугу с последующей продажей профильной. Также была разработана система и последовательность контактов с базой клиентов для стимулирования продаж – кросспромоушен на разные направление услуг, а также раскрутка нового аппарата в косметологии (разработка скриптов, флаеров, раздаточных материалов).

Результат:

Увеличение прибыли салона красоты на 20% в течение 1-го месяца

Пример №2.

Исходные данные

  • Косметологический салон
  • Площадь 200 кв.м.
  • Работает больше 5 лет
  • Уровень – бизнес+

Проблема:

Общее падение выручки в группе постоянных клиентов, а также уменьшение ее количества.

Диагноз:

В результате аудита было выявлено несоответствие работы персонала с представлениями руководства, а также слабая маркетинговая поддержка группы постоянных клиентов.

Решение:

Была произведена замена администратора в салоне, переработана структура должностных инструкций для персонала. Также доработана система коммуникации с постоянными клиентами с добавлением новых каналов контакта (смс и телефон), внедрения технологии запуска ежемесячных акций, а также разработкой скриптов, системы контроля и мотивации для сотрудников.

Результат:

Увеличение доходности постоянных клиентов на 58%, рост общей выручки за 4 месяца составил 67%.

Это только небольшая часть тех результатов, которые вы также можете получить у себя в салоне. Но для этого, нужно понять, что «болит», чтобы потом точечно решить эту проблему. Именно из-за этого я очень советую вам еще раз посмотреть на алгоритм аудита и провести оценку своего салона.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]