Привлекайте и конвертируйте потенциальных клиентов в постоянных
Большая часть денег вашего салона лежит в постоянных клиентах. Почему? Потому, что по статистике, продать что-то новому клиенту стоит в 6 раз дороже, чем старому.
Вся суть маркетинга заключается в построении доверительных отношений с вашими клиентами так, чтобы они покупали у вас снова и снова.
Существует 4 стадии построения отношений с клиентами:
1. Привлечение клиента (реклама)
2. Первая продажа (первое посещение салона красоты)
3. Конвертация «одноразового» клиента в постоянные (клиент пришел к вам 3-4 раза)
4. Дальнейшая работа с постоянным клиентом (контактируйте с клиентом, поздравляйте его с праздниками и рассказывайте о своих предложениях).
Если у вас до сих пор нет выстроенной системы, которая обеспечивает прохождение клиента по всем 4-м стадиям, то бесплатная книга и Тест-Драйв откроют вам глаза на ее построение.