Вы любите делать людей счастливыми? Вы получаете удовольствие от общения, помощи клиентам, изучения передовых технологий и открыты ко всему новому? Тогда это позиция для вас.
Что вы будете делать (пару слов о позиции):
- Диагностировать и помогать эффективно решать ежедневные запросы клиентов и подписчиков через email, телефон (входящие и исходящие звонки), мессенджеры и внутреннюю платформу SM
- Предоставлять ВАУ-поддержку (ответы на вопросы, помощь с оплатой, звонки обратной связи)
- Работать с оплатами
- Получать и доносить обратную связь от клиентов до сотрудников компании, чтобы улучшать наши услуги и продукты
- Предлагать идеи и решения для развития отдела поддержки клиентов
и много-многое другое…
Условия:
Зарплата от 25 000 руб. + бонусы
полный рабочий день (удаленно)
Кого мы хотим видеть в команде (пару слов о вас):
- Четкая дикция, энергия в голосе
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение отделять суть вопроса от эмоций, переводить диалог в конструктивное русло, располагать людей к себе
- Навыки решения проблем и стрессоустойчивость
- Умение эффективно взаимодействовать и работать в команде
- Желание расти и развиваться в быстро меняющейся среде
- Аккуратность, внимательность и обязательность при работе с обращениями клиентов, crm-системой и другими сервисами
- Способность работать по инструкции/скрипту
- Опыт работы в отделе поддержки или отделе по работе с клиентами
- Вас мотивирует общение с клиентами и помощь им
Это удаленная позиция на полный рабочий день (35-40 ч в неделю или больше во время пиковых нагрузок). Вы можете работать из любого места — главное, чтобы был результат!
Заполните анкету, чтобы присоединиться к команде Salon Marketing