Теодор Лысейко (lteo@ukr.net), салон красоты «NATEO», г. Киев (http://nateo.com.ua)
«Почему Вы выбрали проект “Салон Маркетинг”, откуда узнали о нем и почему доверились?
3 года назад искал в интернете разную информацию по развитию салонов красоты, интересовался бизнес-планами, тренингами. Наткнулся на несколько консалтинговых фирм и в том числе «Салон Маркетинг».
Мне понравилась информация на сайте и для начала ради экономии денег купил книжку Дмитрия Белешко «Прибыльная парикмахерская». Прочитал ее, был дико впечатлен множеством полезной информации которая мне досталась почти даром.
Конечно я оценил знания Дмитрия в этих вопросах и естественно решил продолжить обучения. Регулярно заказывал обучающие материалы по мере возникновения вопросов и конечно же, получая рост моего бизнеса благодаря внедрению в жизнь множества фишек и стратегий предложенных Дмитрием.
Почему Вы выбрали формат коучинга? Какие были ожидания?
Я давно знаю, что коучинг — это один из лучших инструментов развития себя и своих специалистов. Но единственное, что удерживало — это стоимость, ведь везде предлагают сумасшедшие цены.
А Дмитрий поставил приемливую цену и конечно гарантию что мы обязательно получим результат — я ему верю!
В определенный момент, после прохождения «300 новых клиентов ежемесячно» понял, что необходимо перейти на другой способ общения, а именно коучинг, так как я давно об этом мечтал, но все экономил деньги, честно говоря жадничал.
Я ожидал, что меня, как и большинство людей проведут за руку к успеху, ведь все мы прекрасно понимаем, что наша лень часто сильнее нас и по-этому необходим несколько сторонний человек который тебе не даст расслабиться.
Какие цели Вы себе поставили перед началом обучения?
Цель конечно у большинства владельцев бизнеса основная это зарабатывать больше денег.
Каких результатов удалось достичь после изучения материалов? (цифры, проценты, конкретные результаты)
Выручка августа больше выручки декабря на 20 %, сентябрь, октябрь и ноябрь увеличение выручки в сравнении с прошлым годом на 10-15%, не смотря на ухудшение экономики в нашей стране.
Рост выручки естественно сказывается на прибыли, которая возросла на 25%, ведь когда выходишь на самоокупаемость дальше идет прибыль, а выручку увеличить ох как непросто.
Что вы внедрили за время участия в тренинге (какие инструменты)?
- Это контроль работы администратора при общении с клиентом.
- Увеличение среднего чека за счет введения скрипта.
- Конечно реанимация клиентов 28 человек на протяжении месяца вернулись к нам и дополнительно принесли около 400$. Эту систему мы теперь используем каждый второй месяц.
- Самое главное для меня достижение коучинга было создание УТП, в котором мне непосредственно помог Дмитрий. Я 2 года думал, искал предполагал и не мог его сформулировать. Потом подготовил черновой вариант и с Дмитрием разобрали все по пунктам и нашли ответ в чем же мой салон лучше и уникальней других.
Какие трудности возникли на этапе внедрения? в чем мы могли бы вам помочь?
А можете вы все сделать за меня???
1. Лень!!!
2. Препятствия администраторов, у нас ушло 3 месяца на перелом отношения администраторов, они как будто бы не понимали важность перемен.
3. Непонимание коллектива.
4. Катастрофическая нехватка времени.
Насколько материалы оправдали Ваши ожидания?
Материалы созданные Дмитрием и Игорем не могут не понравиться, это всегда что-то новое и интересное. Даже прослушивая вновь материалы с прошлых тренингов, всегда нахожу в них что-то, что пропустил в прошлый раз и это какая то классная фишка.
Порекомендовали бы Вы пройти этот тренинг другим руководителям?
Конечно, ведь вы получите море впечатлений, по другому увидите свой бизнес, получите обещанный результат и он у вас таки останется навсегда.
Моему салону 2 года, а новые клиенты часто задают вопрос: а вам лет 7-8, ведь к вам так трудно записаться.»