Это отличный инструмент, которым пользуются крупные салоны, для дополнительных продаж, удержания клиентов и увеличения возвратности.
Рецепт красоты — это описание процедуры для клиента. Его цель вернуть клиента во второй и третий раз, создать у него ВАУ-эффект, мягко продать продукцию, а также рецепт красоты поднимает экспертность мастера в глазах клиента.
Изначально администратор записывает на рецепте потребности клиента, имя и время посещения. А мастер уже дополняет: какая услуга была оказана, какие рекомендации были даны клиенту.
Как работать с рецептом красоты
- Мастер выписывает экспертный рецепт с рекомендациями по уходу за волосами, а также рекомендует средства стайлинга.
- Рецепт красоты содержит информацию о мастере и дату следующего визита. Копия остается у мастера и при следующем визите клиент не переживает, что его покрасят не так. Клиент просто может назвать свое имя и мастер сделает тоже самое.
Таким образом, рецепт красоты является источником информации и для клиентов и для мастеров. В нем отражены потребности и “боли” клиента, и мастер может с легкостью предлагать продукты, чтобы помочь ему.
Для клиентов рецепт красоты – это превышение ожиданий и забота.
Вид рецепта красоты
Это один из вариантов исполнения рецепта красоты, который вы можете изменить для своего салона.
Какие поля есть в рецепте:
- Имя и фамилия клиента;
- Дата, когда был обслужен клиент;
- Имя мастера;
- Дата следующего визита;
- Средства по уходу — указан список шампуней и кондиционеров, и мастер отмечает необходимый;
- Средства для укладки;
Еще вы можете указать в рецепте красоты проблемы клиента (выпадения волос, перхоть, седина) и его потребности (хочет отрастить длину или увлажнить волосы).
Это идеальный вариант для парикмахерского зала. Подобный рецепт можно сделать и для других залов.
Это прекрасный инструмент, который с первого же визита превышает ожидания клиента и мотивирует его приходить еще и еще. Не зря же вы прописываете дату следующего визита.
Что делать прямо сейчас:
- Разработайте рецепт-красоты для своего салона красоты;
- Объясните администраторам и мастерам как с ним работать;
- Внедрите этот инструмент и выдавайте каждому клиенту.