Реклама — это множество одновременных продаж

Когда вы даете рекламу в газету или журнал, на радио — ее видит, читает, слушает большое количество людей. Она должна работать, как армия продавцов, которые предлагают ваш товар покупателю при общении один на один.

Представьте, что у вас есть всего одна возможность рассказать о своем предложении покупателю — неужели вы будете говорить о том, что ваш салон называется «у Вероники» или про то, какой перечень услуг вы предлагаете или где вы находитесь? Вы, действительно, думаете, что все это важно для покупателя?

Если да, то тогда не удивляйтесь, почему ваша реклама так плохо работает.

Посмотрите на все объявления о рекламе салонов и парикмахерских, что в них общего? Они все похожи друг на друга — одни и те же предложения, цены, скидки, названия — все одинаковые!

Как сделать эффективное рекламное предложение?

Очень просто — повторить процесс продажи товара или услуги на бумаге.

Как вы будете продавать свои услуги новому клиенту вашего салона? Что вы будете говорить ему, на что делать акценты, какие преимущества показывать? Теперь опишите все это на бумаге и используйте в качестве рекламного предложения.

Единственное отличие между хорошей рекламой и продажей лицом к лицу — это то, что реклама может охватить гораздо больше клиентов! Вместо одного клиента, вы можете продать свои услуги сразу ТЫСЯЧЕ клиентов!

P.S. Все секреты создания продающих рекламных текстов раскрыты в продукте «Как удвоить прибыль салона красоты за 90 дней». У вас есть превосходная возможность приобрести эту систему с 40% скидкой! Предложение ограничено!

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]