Когда мы общаемся с руководителями салонов красоты, все без исключения говорят про продающие сайты и лендинги. Это мода, которая длится последние 3-4 года.

Собственный сайт – это тренд. У конкурентов же есть!

Чтобы не бежать за конкурентами, поговорим сегодня о фишках, которые помогут вам выделиться.

Сразу обозначим, что сайт, как единственный маркетинговый инструмент, не привлечет новых клиентов. Сайт – это только одно из звеньев интернет-маркетинга.

3 составляющие интернет-маркетинга:

  • Трафик — генерация большого количества посетителей из разных источников (контекстная реклама, SMM, SEO-продвижение);
  • Сайт — место, куда приводится трафик;
  • Превращение заявок на сайте в реальных клиентов — работа администратора.

Элементы продающего сайта

  • Цель сайта;
  • 3 главных вопроса продающего сайта;

Цели сайта

Для простоты и эффективности давайте рассматривать сайт с двух точек зрения: для новых клиентов и для постоянных.

Сайт для новых клиентов

Нам важно, чтобы новый клиент, который пришел на сайт, совершил целевой действие – позвонил, записался, оставил свои контакты.

В таком случае, пишите телефон крупным шрифтом в самых заметных местах сайта, ставьте удобную форму онлайн-записи после каждого блока с призывом к действию.

Когда мы говорим про сайт для новых клиентов, то в этом случае эффективнее всего работают одностраничники – лендинги.

Цель лендинга – убедить посетителя, что это то, что он искал.

Посетителю не нужно отвлекаться, поэтому мы компонуем информацию таким образом, чтобы он не сомневался в своей находке.

Лендинг идеально подходит для мотивации посетителя записаться или позвонить в салон.

Сайт для постоянных клиентов

В этом случае цель сайта – поддерживать связь, быть всегда рядом.

Для такой цели подходит обычный сайт с множеством страниц, с разветвленной структурой. На таком сайте есть описание услуг, программ.

Все это необходимо для поддержания лояльности и информирования своих клиентов. Вы можете ссылаться на свой сайт, чтобы рассказать об услугах или специальных предложениях.

Грамотно заполненный многостраничный сайт создает особую ауру, подобную салону красоты.

Вывод

У вас может быть два сайта или 2 раздела на сайте: для новых и постоянных клиентов. Физически они могут находится на одном домене. И вы спокойно можете привлекать трафик новых клиентов на одностраничник.

А все постоянные клиенты могут заходить на основной сайт.

Таким образом, вы закроете обе цели и сайт будет максимально эффективным.

4 главных вопроса продающего сайта

Независимо от цели вашего сайта, он должен отвечать на 3 вопроса:

    • Что это? — Салон красоты, центр косметологии, парикмахерская
    • О чем это? — УТП, территориальное расположение (город, район, близость к достопримечательностям)
    • Зачем это мне? — Блок акций и как ими пользоваться. Почему клиент придет именно к вам в салон.
    • Что делать? — Пользователь должен понимать, что ему нужно сделать.

Эффективность продающего сайта, группы ВКонтакте, или страницы в Инстаграм напрямую зависит от того, есть ли ответы на эти вопросы.

Бывает такое заходишь на сайт — фотография девушки и название. А что именно это? Спа-центр, или центр эпиляции, а может татуажа? Пользователь сразу должен понять, куда он попал.

Также важно указывать территориальное расположение, чтобы посетители понимали где вы находитесь и удобно ли к вам добираться. Это нужно для того, чтобы вы сразу отсекали тех людей, которые не будут вашими клиентами.

Если в салоне сейчас действует акция — напишите о ней.

Таким образом, новый посетитель через пару минут поймет куда он попал, где вы находитесь и почему ему выгодно прийти именно к вам.

Посмотрите на пример ниже. Мы ввели в гугле запрос “Салон красоты Москва” и по первой же ссылке открыли сайт, который отвечает на все вопросы.

Для посетителя все просто и понятно на первом же слайде.

Что делать прямо сейчас:

  1. Посмотрите на свой сайт, группу ВКонтакте или страницу в Инстаграм глазами нового клиента;
  2. Есть ли ответы на три главных вопроса;
  3. Понятна ли ваша цель клиенту, есть ли призыв к действию;
  4. Исходя из вышеперечисленного исправьте недостатки.

На Конференции Salon Marketing Сергей Пахомов рассказал как салонам красоты продвигаться в интернете. Купить запись выступления 

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]