Вас, наверняка, мучали и до сих пор мучают вопросы

Когда нужно использовать скидки?

Какую по величине скидку предложить?

Сколько должна длиться акция со скидками?

Какие есть варианты скидок?

Какие скидки работают лучше всего?

Кому предлагать скидки?

 

Что же все-таки использовать — скидки или бонусы?

Что лучше, что эффективнее?

А если использовать бонусы, то как лучше всего заменить скидки и возможно ли это?

Вам не надоело задаваться этими вопросами?

Но одно дело сомнения, а другое — те деньги, которые вы теряете каждый раз, когда проводите неэффективную акцию со скидками. Может быть, в одном случае нужно сделать скидку по-меньше, а в другом — скидочную акцию продлить еще на месяц… или чуть изменить формат проведения акции, а также внести новый элемент в общую картину.. или вообще, не использовать скидку в определенной ситуации. Скидки очень часто используются неправильно, не по назначению.

Все эти тонкости могут стоить вам десятки и сотни тысяч рублей, которых вы недосчитываетесь в своей кассе каждый раз, проводя новую акцию. Не проще ли было бы один раз узнать и потом эффективно использовать всю мощь этого потрясающего инструмента? А не терять каждый раз существенную сумму только потому, что вы сами решили, как должно быть правильно!

Хотя, может быть вы и вовсе не используете этот инструмент просто потому, что не знаете как?

И тогда вы теряете еще больше денег…

потому что обычная реклама в газетах и на кабельном телевидении с каждым днем работает все хуже и хуже, ее эффективность постоянно падает. Остается всего несколько , действительно эффективных, инструментов для увеличения продаж услуг и товаров в салоне.

Один из них — это скидки!

Вы, наверняка, подумали, что скидки они и есть скидки — что там еще можно придумать нового… всего пара акций, скинули цены в праздник, скинули процент в мертвый сезон и все. Если вы так думаете, то вы теряете очень много возможностей, а с ними и денег.

Различных вариантов скидок существует большое количество и все они могут принести в ваш салон красоты дополнительную прибыль…. и вы, наконец, перестанете тратить деньги на бесполезную рекламу и неэффективные акции.

А что же с вопросом про бонусы и скидки?

Что же использовать-то? Что лучше?

Это также постоянная головная боль большинства владельцев салонов красоты. Я думаю, что стоит раз и навсегда поставить на этом точку… и использовать только эффективные и работающие стратегии, которые приносят вам деньги, а не отнимают последние копейки.

Как же получить исчерпывающую информацию по работе

со скидками и бонусами?

Специально для вас мы и подготовили продукт «Скидки и бонусы в салоне красоты».

Заказать продукт немедленно!!!

Он представляет собой комплексное руководство по классификации и применении скидок и бонусов. Все виды скидок, их величина, рекомендуемая продолжительность действия, когда их лучше проводить, для кого… все это в продукте.

Также, наконец, вы найдете ответ на вопрос — бонусы или скидки — и этот ответ находится там же.

Кроме того, вы узнаете, как лучше вводить и использовать бонусные программы, а также как можно заменить все скидки на бонусы… и стоит ли это делать.

Все, что вы хотели знать о скидках и бонусах,

но боялись спросить…

теперь в одном продукте «Скидки и бонусы в салоне красоты».

100% Гарантия

Если в ходе изучения продукта  что-то не понравится, вам покажется, что материал недостаточно хорош или это мало применимо именно к вашему салону красоты, то в этом случае мы вернем вам все деньги до последней копейки.

ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ –

если решаете, что это вам не нужно, то

ПОЛУЧАЕТЕ свои ДЕНЬГИ НАЗАД!

Естественно, это означает, что мы не подходим друг другу – вы больше не сможете участвовать в наших тренингах и покупать наши продукты.

С уважением к вам и уверенностью в увеличении ваших доходов,

Проект SalonMarketing.Ru

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]